Геймдизайнер Medal of Honor: Above and Beyond о важности художников окружения

Геймдизайнер Medal of Honor: Above and Beyond о важности художников окружения

Старший геймдизайнер Respawn Entertainment Алекса Ким опубликовала серию твитов, в которых показала важность работы художников окружения в видеоиграх. Она занималась Medal of Honor: Above and Beyond и на примере игры показала, сколько работы проделывают художники.

В пяти твитах девушка показала, что уровень с обычными моделями художники оживляют с помощью света, моделей, эффектов и собственных идей. Левел-дизайнеры задают параметры и основные элементы, а художники затем делают из них красивую картинку.

Часто художники даже додумывают сцены по одному описанию дизайнеров уровней.

Medal of Honor: Above and Beyond вышла 11 декабря на VR и не стала таким же хитом как Half-Life Alyx. У шутера очень низкие оценки.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие специалисты, такая и игра, имхо!
    Набрали своих черных, беременных, трансгендеров, азиатов, с неопределенным полом, угнетенных и лесбиянок, а теперь некому работать.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле профессия интересная.
    Сам часами сидел в редакторе TES и расставлял объекты, превращая из пустой локации поселение со своей историей.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Без обработки чисто фортнайт ))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вах какие елочки!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.