Геймдизайнер Medal of Honor: Above and Beyond о важности художников окружения

Старший геймдизайнер Respawn Entertainment Алекса Ким опубликовала серию твитов, в которых показала важность работы художников окружения в видеоиграх. Она занималась Medal of Honor: Above and Beyond и на примере игры показала, сколько работы проделывают художники.

В пяти твитах девушка показала, что уровень с обычными моделями художники оживляют с помощью света, моделей, эффектов и собственных идей. Левел-дизайнеры задают параметры и основные элементы, а художники затем делают из них красивую картинку.

Часто художники даже додумывают сцены по одному описанию дизайнеров уровней.

Medal of Honor: Above and Beyond вышла 11 декабря на VR и не стала таким же хитом как Half-Life Alyx. У шутера очень низкие оценки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: