Разработчики Hades рассказали о влиянии Dota 2 на свою игру

Разработчики Hades рассказали о влиянии Dota 2 на свою игру

Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин в интервью Inside Gaming рассказал о влиянии Dota 2 на Hades. Также он отметил, что любит MOBA от Valve, но больше него этой игрой увлекается глава студии Амир Рао.

Dota 2 серьезно повлияла на Hades, команда дизайнеров определенно работала с оглядкой на нее. Это произошло просто потому, что в такой игре, как Dota, с ее богатой историей есть все вообразимые способности героев.

Если ты делаешь тайтл, в котором персонаж может что-то делать, чем-то стрелять, взрывать противников, становиться невидимым — что угодно, — в Dota 2 наверняка найдется отличный пример такого умения.

По словам Касавина, в Hades не так много явных отсылок к Dota 2, но некоторые способности были позаимствованы из игры Valve. Речь идет не о прямом копировании, а о схожести работы некоторых способностей.

Я бы не сказал, что в Hades много явных отсылок к Dota 2. Есть некоторые вещи вроде легендарного усиления Деметры, благодаря которому противники рассыпаются, когда их здоровье опускается ниже определенной границы. Это сильно напоминает мне способность Axe — он просто казнит врагов, ему плевать, сколько конкретно у них здоровья. Такие примеры довольно часто всплывали, когда мы пытались придумать умения.

То же касается удобства интерфейса — способности в Dota 2 должны быть понятными в использовании. Для нас это тоже было одной из основных задач, чтобы игроки могли быстро выбирать подходящие им навыки.

Креативный директор Supergiant Games добавил, что в Hades есть еще одно сходство с Dota 2. В инди-экшене тоже можно делать наиболее оптимальные сборки героя, а при необходимости адаптировать их под конкретные условия.

В конце интервью Касавин поблагодарил всех игроков за поддержку. Команда рада всем наградам и номинациям в этом году, хотя такого успеха разработчики не ожидали.

Hades стала игрой года по версии многих игровых изданий.

26 Комментариев

  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    как Dota, с ее богатой историей

    Лорчик у кастомки мммммммм. Вкуснятина

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, ну он там и довольно больший , просто выражен в неявном виде.

      7
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Классическое: "не разбираюсь, но осуждаю".

      11
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, при чем лор и история игры вообще

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ruiite, его там нету. Максимум фанатские придумки. При чём новые герои это очень хорошо показывают.
      @diN, что? Классический пук-пук без какого либо смысла.
      @Alesao, а какая история у игры может быть? Лор это и есть история лол

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, От вас? Абсолютно. У игры глубокий лор и всегда был, то что вы с чем-то не знакомы - хуже это не делает.
      У Дарк Соулс тоже плохой лор и вообще додуманный фанатами?

      -1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, правильно ли я понимаю, что вот это чушь пикрил придуманная жабой является "лором" лысого с двумя рапирами?
      Страшно представить, что ты можешь накалякать в ответ.

      глубокий лор и всегда был

      Ещё раз - глубокий лор в игре которая просто является картой к вк3. Ты хоть осмыслить попытайся это предложение.

      Как дс относится к данному сабжу?

      1
    • HikkiHaker
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, под богатой историей он имел ввиду историю развития игры, а не лор.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, ну развития там тоже не особо много за такое количество времени. Удалять, а через какое то время возвращать способности много ума тоже не нужно :)

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    есть все вообразимые способности героев

    мммм... способности Варкрафта

    5
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, не совсем. Многие способности были сделаны модерами для их кастомак, прежде чем они попали в доту алл старс.

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, да я знаю, куча способностей и героев были позаимствованы с других игр и кастомок... дота сама по себе является огромным копипастом

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, компиляцией различных идей скорее , чем копипастой.

      0
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз о чем речь, у любого героя в доте способностей больше, чем тебе в аиде дают. Побегал в эту игру часик, побил крипов правой кнопкой мыши и удалил. Прикола вообще не понял. Наверное, для людей, которые особо ничего не читали про древнегреческую мифологию, но в целом заинтересованы, есть в ней что-то любопытное, но блин, это hack and slash с геймплеем примитивнее, чем даже во второй диабле 20 лет назад...

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Чел, это рогалик, с хорошим саундтреком, дизайном и интересным сюжетом.
      Что тебе ещё от рогалика надо то?

      5
    • DickJohnson
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Согласен, до сих пор не понимаю почему люди тащатся от этого хлама.

      -2
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну, мне лично дизайн там не очень зашел: я смесь весьма серьезной древнегреческой мифологии с аниме-рисовкой переварить не могу, это профанация. В плане сюжета тоже каких-то откровений не увидел: пересказ любого древнегреческого мифа и то интереснее. Остается только геймплей, а он, как я уже написал, примитивнее, чем в играх из этого жанра 20 лет назад. Возможно, у любителей рогаликов просто требования другие, хз

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Графика в игре какраз отсылает в древнегреческому искуству, что во многих произведениях этого сеттинга и используется... Разница лишь в количестве цветов, а это уже узнаваемый стиль разработчиков. Bastion, Pyre, Transistor, они все выдают 1 разработчика

      3
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @DickJohnson, хлам - 99% что выходит последнее время, hades - игра года.
      @Rumpel, У supergiant очень крутой дизайнерский вкус, просто топовая музыка, послушайте Даррена Корба - это шедевры, ну и конечно потрясающий геймплей, каждый заход отличается от предыдущего!
      @Q4ard, Чувак не шарит)
      @Mimnerm, В игре вольная интерпретация греческой мифологии, то есть они ушли от канона, ну а про способности я вообще смеюсь))) не пишите больше такую чушь)

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, спасибо за критику, понял в чем был не прав. Больше, конечно, писать ничего никогда не буду.
      Кстати, за аида тут впрягаются в основном чуваки с анимешными девочками на авах. К чему бы это?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, ну мне тоже понравилась игра. Гоу быстрый анализ по аве?

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, у тебя какая-то анимированная ава. Когда мышкой наводишь вместо Остапа Бендера появляется анимешный мальчик. Забыл спрятать перед тем как написал?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, геральта назвать анимешным мальчиком... Латентный анимешник видать)

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      Кстати, за аида тут впрягаются в основном чуваки с анимешными девочками на авах. К чему бы это?

      Ща бы по аве вкусы людей определять. И да. в Хэйдс нет аниме стилистики, или у тебя любая рисовка отличная от реальности = аниме?

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    мне все время кажется что речь про ту игру где сисятая баба андройд -ту тоже звали Hades

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра в своей нише. Беда в том что это инди слешер. Если инди слешер игра года, значит с играми все плохо

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.