Советская фантастика и атмосфера "Пространства" в бесплатном прологе экшена Orange Cast

Советская фантастика и атмосфера "Пространства" в бесплатном прологе экшена Orange Cast

Российская студия Team Rez выпустила в Steam бесплатный пролог экшена Orange Cast, который напоминает игры серии Mass Effect и вдохновлен советской и западной фантастикой. Судя по трейлеру, игроков ждут сражения с различными врагами на массе миров.

Один из главных источников вдохновения тайтла — "Пространство" от Джеймса Кори.

Под свое управление предстоит взять одного из лучших солдат космического спецназа. Вместе с ним игроки посетят множество измерений, познают романтику космических путешествий и встретятся с разнообразными героями.

Синопсис:

Пролог к ​​Orange Cast, атмосферному приключению в масштабном сеттинге, где сочетаются советская и западная научная фантастика. Как элитный космический солдат человечества, вы отправляетесь в героическое, динамичное приключение по всей галактике. Исследуйте планеты, защищайте колонии и первым встречайтесь с неизведанным! Погрузитесь в оригинальную историю, вдохновленную сериалом Джеймса С.А. Кори "Пространство".

Orange Cast выйдет 21 января на PC.

33 Комментария

  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни чесе "напоминает", я как будто смотрю на мод ля Mass Effect или Dead Space (худ патронов и анимации оружия).

    9
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, думал у меня одного такие ассоциации, тут какой-то дикий микс вторички, все это было но намешано в кучу и как будто лет на 10 опоздали с релизом

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда в ВК релизнули пол года назад было на редкость страшно. Будем посмотреть.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит интересно. Вечером обязательно попробую.

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    судя по деревянности, игра на анрыле делается) как играется?

    0
  • USS_Sulaco
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит крайне плачевно. Еще и цветовая гамма очень странная. Да и анимации деревянные. Выглядит как подвальная копия Mass Effect и Dead Space.

    8
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @USS_Sulaco, учитывая то что Team Rez, как я понимаю - это инди-студия без нормального бюджета и специалистов - выглядит весьма и весьма прилично, на самом-то деле. К тому же - там в Steam в минимальных требованиях - 650-я карточка указана.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @USS_Sulaco, для инди игры могло бы и сойти. Но проблема в цветовой гамме в первую очередь.

      0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ссылка на сам пролог Orange Cast: Prologue

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а причем тут советская фантастика? Там было негусто солдат как героев, Парень из преисподней разве что,тут я вижу очередной дженерик-шутерок,а ведь сделать что-то в стиле Стругацких,было бы гораздно интереснее,пускай играли бы за условного Сикорски,пускай даже бы все было как в фанфике Харитонова,но такой сеттинг бы думаю зашел бы и у нас и на западе

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята опоздали эдак лет на 12 с выходом такой игры)))

    0
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    чуть корявенько, для 2005 года сойдёт вроде ))

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаешь советская фантастика и в голове сразу Булычев. Алиса. На худой конец Агент Космофлота. Если со стрельбой и военными в героях. Как это будет сочетается в Пространством. Да ни как. Интересно, что из Советской фантастики авторы хотят взять или берут по их утверждениям.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, развитый социализм или коммунизм шагнувший за пределы одной отдельно взятой страны.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Обитаемый остров :)

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, надеюсь ориентироваться будут на книгу. А не на фильм) но пример хороший.
      @mrGrim, эта концепция не будет взаимодействовать с фантастикой западного типа.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, почему космическая федерация не может жить по условиям коммунизма/социализма? это вполне допустимо если в мире в итоге настал мирумир единое правительство итд. гипотетически это вполне допустимо. Д а и в целом от концепции запада герой одиночка надирающий зад всей галактике совсем чутьчуть нужно чтоб попасть в советсвкую струю - добавить что он это все делал во имя виленина и коммунистических_соеденых_штатов_мира. все минимальная модель связи ру и западной нф готова 8)

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, концепция советской фантастики в другом подходе. Если в фантастике присутствует комунизм/социализм это не делаете её советской. Герой одиночка надирающий зад даже во имя Ленина это не советская фантастика.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, да, конечно нужен еще социальный, моральный и философские подтекст всех действий героя, он будет сомневаться в необходимости принятия таких решений и как это повлияет на него как личность в глазах партии и товарищей.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, отроки во вселенной об этом? Алиса Сеоезнева об этом? Максим Камеррер весь и страдал я думая как там партия воспримет его поступки? Мы видимо разную советскую фантастику читали. И смотрели.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, вы забыли еще упомянуть например беляева там тоже за коммунизм ни слова.
      за рубежом в то время в ходу была твердая нф у нас же социальная фантастика (теже отроки на которых вы ссылаетесь) и вот я вам привел пример как можно соединить ру и зарубежну нф.

      не в лозунгах дело. а в том что если герой будет испытывать душевные муки, думать о том как его дела отразятся на обществе( или как дела будут восприняты обществом - не обязательно кричать заленинасталина_воимяпартии - не в этом есть основа философской/социальной фантастики, но может быть частью (атрибутом) подчеркивающим тот или иной элемент в целом или в частности ), его отношение с обществом, и тд - это уже выходит за рамки героики и начинает входить в социалку.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, с этим согласен. Просто видимо показалось что Вы акцкетируете именно на Сталине/Ленине/партии а не социальной составляющей. Вопросов нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, надо было изначально более широко развернуть ответ и тогда бы у вас не сложилось такого мнения. как говорится сам виноват.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по избытку блума и цветофильтру, игра на движке UE3 сделана. И судя по клишированым лозунгам в трейлере, графика 2007г не единственная ее проблема... А жаль.

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    За то что стараются - можно похвалить. Молодцы, с чего-то нужно начинать.

    Но трейлер лично меня - не впечатлил. Любопытства ради, если не забуду - Пролог пощупаю (раз уж бесплатно предлагают). Хотя, на самом деле - маловероятно. Скорее - на YouTube посмотрю. Есть большое количество индюшатины - которая выглядит и звучит гораздо лучше.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бледня бледнёй. Где цвето-то?

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Из советского тут только цветовая гамма

    1
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто украл анимацию оружия?

    0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего-то от Кори я тут вообще ничего не увидел, где масштаб, реализм и политика?

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравилось, ожидал худшего. Главное, чтобы отсебятины было поменьше и чётко придерживались жанра игры. Ну, т.е. побольше массэффектовского. )))

    0
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как игра из 2008 года. И по уровню графики и по стилю и по игровым механикам.

    Это явно unreal engine 3 и эта серо-коричневая цветовая гамма, свойственная всем играм 2007-2008 года на этом движке прямо показывает этот факт. Тогда и мода была на такой стиль из-за UT3 и Gears 1.
    И сам движок включал набор демо-ассетов и обучения работе в движке в виде серо-коричневых моделей и таких же эффектов типа мыла, серого тумана и оранжево-розового огня, выглядящего очень специфически. И все разрабы, бравшиеся за этот движок тупо копировали простейшие примеры из демки движка, получая такой же серо-коричневый стиль и одинаковую графику. Просто потому что вместо того, чтобы делать всё нормально - модифицировали стандартные материалы для доп. детализации карт нормалей и стандартные материалы для эффектов.
    Экономили себе время или просто было лень. Одни из немногих, кто делал всё сам - это разрабы Mirrors edge. У них получился свой стиль. А вот 90% остальных разработчиков игр шли по лёгкому пути и мы получили сотни одинаково выглядящих игр на одном движке. И авторы этой игры, описанной в новости, вернулись в прошлое десятилетие и снова сделали ту же глупость.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.