Продюсер Bloodborne покинул SIE Japan Studio ради новой IP в собственной студии

Продюсер Bloodborne покинул SIE Japan Studio ради новой IP в собственной студии

Продюсер Bloodborne Териюки Торияма сообщил, что покидает Sony Interactive Entertainment Japan Studio. Он решил продолжить карьеру в другой студии и будет работать над какой-то новой IP. Деталей пока что нет, но в январе студия вернется к работе без своего именитого продюсера.

Судя по формулировке, Торияма будет руководить новой студией, потому что он назвал ее "моя новая студия". Последним его проектом в Japan Studio был ремейк Demon's Souls.

В этом году SIE Japan Studio покинули сразу несколько видных сотрудников: Кэиитиро Тояма (Silent Hill), Кадзунобу Сато (The Last Guardian) и Дзюня Окура (Siren). Они основали Bokeh Game Studio и работают над хоррор-адвенчурой с прицелом на 2023 год

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    просто отлично,пускай такие разработчики творят для всех платформ

    1
    • kostymba
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, это не разработчики уходят, а продюсер, человек который спонсировал разработку игры.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @kostymba, спонсировать неудачный же термин. мне кажется он выступал именно как продюсер, те организовывал разработку игры, в том числе деньги искал.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, Вообще в корне не чёрное описание

      «Если вкратце, игровой продюсер следит, чтобы всё, что должно было быть сделано, оказалось сделано. Самое простое объяснение. Продюсер — это человек, ответственный за разработку продукта»

      «Итак, допустим, мы хотим сделать стул. Нам нужно, чтобы стул был в игре уже на следующей неделе. Но мы пока не знаем, кто будет делать этот стул, мы даже не знаем, как мы будем его делать. И тем более, мы не знаем, что произойдёт, если мы не успеем сделать стул за неделю. Итак, нужно что-то делать, и, в самом начале я задам несколько вопросов: “Окей, от чего зависит этот стул? Персонаж будет сидеть на этом стуле? Должны ли мы снять движения персонажа в motion-capture, чтобы он мог сидеть? Какая ширина и высота у стула? Важно ли это? Можем ли мы вообще прямо сейчас сделать стул? Есть ли у кого-то из художников время, чтобы нарисовать стул, или нужно нанять для этого стороннюю студию?" Вот, видите, даже сделать стул — не так-то просто», — сказал Тредвелл.

      Продюсер в игрой индустрии это тот кто и организует процесс создания игры от сроков, подбора персонала, графиков и задач до рекламы, продвижения и качества проекта...это тот кто видит общий вид игры на этапах разработки.

      Если кто-то ответственный за качество и проработку проекта это продюсер, потому что он такие задачи поставил и выделил на это время и ресурсы

      2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль что PlayStation явно сделали акцент на американском рынке и направлении из-за чего японские разработчики уходят из их внутренний студий.

    3
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, да там может быть много причин. Издатель не всегда согласен с разработчиком, а решает как будет в итоге обычно издатель.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, ну для Японии это не очень нормально, да жапан студия молчит последнее время, такое чувство, что Сони действительно капитулировала перед Свичем в Японии и забило на рынок.

      2
  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    На ПК когда мы увидим эту прекрасную игру? Никогда??

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.