Cyberpunk 2077 покинула топ‑10 еженедельного чарта Twitch

Cyberpunk 2077 покинула топ‑10 еженедельного чарта Twitch

В день релиза Cyberpunk 2077 поставила несколько рекордов. За несколько часов за трансляциями на Twitch следило больше миллиона зрителей. Спустя неделю игра опустилась на вторую строчку, а теперь занимает лишь 12-ую.

Согласно статистике Streams Charts, первое место удерживает категория Just Chatting, за последнюю неделю пик зрителей составил 714 тысяч. На втором месте World of Warcraft, а League of Legends замкнула тройку лидеров.

У Cyberpunk 2077 максимальное количество зрителей за неделю составило 130 тысяч, которые в сумме смотрели более 9 миллионов часов. Ролевой экшен от CDPR — единственная одиночная игра в топ-50.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

119 Комментариев

  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Все купили и сами играют :)

    7
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Важно другое, она почти покинула новостную летнут Shazoo.

    29
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Логично, все большие шишки и стримеры поменьше, кто хотел пройти уже закончили игру. Это же не мультиплеер, чтобы его годами стримить.

    16
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Все уже прошли и забили или забыли )) это явно не ведьмак который можно проходить по 2 три раза, и не МЕ точно )

    11
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slaverok, чего в ведьмаке или ме можно перепроходить по 2-3 раза?

      12
    • Slaverok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, можно поверь, почитай старые коменты под этими играми сколько люди перепроходили эти игры.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Slaverok, почему ты думаешь что ВСЕ забили, и забыли? Тебя и не помнили. Никто не не забыл

      12
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slaverok, МЕ вообще линейная игра со светофором, там из нелинейности — возможность поубивать команду во второй части. Ну есть горстка фанатов, которой в кайф проходить её опять и опять, что из этого следует?

      2
    • Slaverok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, а причем тут то что меня там кто то не помнил или не знал )) странный ?)

      @Faraday, горстка ))) ясно понятно)

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slaverok, ))))))

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, в МЕ нету такого количества бессмысленных диалогов, нету такого кол-ва однообразной дроч активностей, она не проседает и не выкидывает сама из себя.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, по планетам ты не ездил, не сканировал, от жнецов не убегал? Диалогов хватает тоже.

      5
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,

      нету такого количества бессмысленных диалогов

      нету такого кол-ва однообразной дроч активностей

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, я все части МЕ перепроходил раза 3, игра легендарная, что удивительного?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Slaverok, ну ты говоришь за всех, наверное много знаешь

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ну нравится тебе игра и нравится, никто не запрещает.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну полный бред говорить что она никому не интересна, у игры огромная база фанатов.

      3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, второго Ведьмака надо минимум два раза проходить, у Mass Effect же есть интересные последствия необязательных квестов которые не только всплывают в процессе игры, но и качают из одной части в следующую!

      2
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slaverok, 207 тысяч онлайн на данный момент ) не пытайся выставить желаемое за действиетльное

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, где я писал что она никому не интересна?
      @ZloiCadet, нет никаких последствий у квестов. Как пример — если в первой части убить последнюю королеву рахни, то в третьей части жнецы без какой-либо причины клонируют новую.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, которые в 3 части кончаются текстовым письмом, которое на коленке настрочили в туалете?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, понятно, переобувка в прыжке с переворотом. Представляю как тебе шаблон разорвёт, когда ты узнаешь сколько людей продолжают готику перепроходить)

      3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, ну давай напомню из очевидного: кочующие из части в часть такие персонажи как репортёрша и фанат Шепарда

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, в отношении реиграбельности все же Cyberpunk 2077 слабее The Witcher 3, а количество людей в онлайне — не показатель, что игру будет интересно проходить по третьему разу

      7
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, пример офигеть, некоторые даже их не заметить могли. Я думал ты о генофаге и экспериментах хотя бы пример приведешь, или событиях в колонии.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, я написал прямо — в игре нет никакой выдающейся реиграбельности, и фанаты серии, перепроходящие её много раз, этого никак не опровергают. Старые фильмы люди тоже постоянно пересматривают, и что, от этого в них появляется вариативность?

      2
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, такого количества нет

      @Cohen, я вообще не понимаю что там может быть реаиграбельно, если в этих пятиминутных диалогах хотя паузу отключить, замаскированную под выбор, то да возможно, а так ну никак

      @Varidas, Все го в разы меньше, и подается не так навящего как звонки от фиксеров.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, там можно попробовать условно другой билд сделать, другой формат прохождения в плане скрытности или стрельбы, и предысторию, но это +1 прохождение. На третий заход точно ничего не остается

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Лол, ты написал что игру проходит кучка фанатов, когда как с момента релиза заключительной 3 части прошло уже 8 лет, за восемь лет не нужна никакая реиграбельность, чтобы пройти игру еще раз.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, ты можешь их не выполнять.

      0
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну я первую часть 5 раз прошел. Вторую 8. Третью 3 раза. Ведьмак мне вообще не понравился.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, в каждой ME абсолютно линейный сюжет с развилкой в конце, которая никак не учитывает твои выборы по ходу игры. Все второстепенные персонажи хоть формально и могут умереть, но в случае их смерти придут заместители, у которых просто характер чуть хуже, и даже геймплей лишён вариативности, всегда будет урезанный Gears of War с чуть-чуть другим набором скиллов.
      @kirsan, т.е. ты признаёшь что у игры нет реиграбельности, и её перепроходят из чувства ностальгии. Ну что сказать, молодец.
      @VasyaPlyas, продолжайте вести наблюдение и предоставлять доклады.

      -2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, игровой процесс лишён вариативности? - что?! Ты выбираешь один из шести классов и исходя из этого подбирается состав команды.
      Пример с сравнением Mass Effect с Gears of War о многом говорим о Вас
      Mass Effect 3 испортили во многом, сделав из экшен RPG огромный уклон в экшен, но это не отменяет заслуг предыдущих частей серии

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ой, не надо сказок рассказывать, все выбирали компаньонов по тому насколько они нравятся, а не ради классовых комбинаций. В играх никогда не было сложных тактических ситуаций, когда был необходим снайпер или персонаж с особой способностью, всё всегда без проблем пробегалось на пистолетах.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, в первом Mass Effect если ты не владеешь техническими умениями и в твой команде техника нет то взлом тебе не доступен вообще)

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, я проходил второй раз линейные игры, я про конкретно диалог, ну сами диалоги очень долгие, когда ты знаешь к чему они приведут, даже если он условно интересен, ты постаные пять секунд должен снимать ее с паузы, якобы делая выбор, во втором проходное проблема только усилится.

      @Cohen, там очень много диалогов, если второе прохождение предусматривало - включить роликами, когда их просто можно смотреть и слушать, я бы сделал, а тут они постоянно паузятся, даже перематывать утомляет. Да и билд раскрывается ближе концу прокачки, до этого по сути повтор, надо выдержать

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, мини-игра на 10 секунд, от которой польза только в вскрытии необязательных замков? При том, что заблокировать её можно только особым билдом с особым единственным набором напарников? Серьёзно? Ну тогда киберпан 2077 с веткой нетраннера — это новый Арканум.
      @Nuez, большинство диалогов скипаются на С, можно с самого начала игры сделать выбор и проходить либо по стелсу, либо стрельбой.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Ладно, всё понятно с тобой, вот в каком месте я сказал что там нет реиграбельности? Я привёл аргумент, что сам по себе спор вообще не содержателен, т.к даже если ты там не видишь никакой реиграбельности, за 8+ лет ты в любом случае забудешь многое. Вариативности нет, ага, МЕ - вообще одна из самых вариативных одиночных сюжетных игр подобного плана. Тут у нас и классы с полностью отличающимся стилем игры, и добрый/злой характеры, и множество различных спутников, и разные цели для романов, я уже молчу про разные концовки и выборы.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, хорошо, продолжаем разбор.. (Тяжёлый у тебя случай)
      Без этого взлома нельзя выполнить несколько необязательных квестов. К примеру ту же миссию на лояльность Рекса из Mass Effect 1

      0
    • Hurr_Durr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, но смерть рекса ни на что не влияет.Ну умер и умер, во второй части нарисуем нпса похожего на него. Ниче не поменяется.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, можно, но я пробывал и так и так в первом прохождение и купил флешку в мозг и поигрался с хакингом, это все сделано примитивно и я это попробовал и наигрался в первый раз. ервые раза три бросать киберпсихоз весело, потом еще раза три найдешь там редких врагов бросишь на них, но дальше все надоело. Зачем мне для этого упаривается в ханиг то же не понятно. Стел сломан, мест где враги не просто стоят спиной и смотрят в стену много, да блин я на завод арасаки проник просто пробежав с другой стороны воторт, не с той у которой стоял охранник. про стел лучше никак. Остается стрельба и ближний бой, но разница билда на силу или реакцию видна только со второй половины игры, до этого надо 20 часов перетерпеть того же самого.
      Проматывать диалоги можно, но они 5 минутные и постоянно ставят на паузу ( яко бы предлагают чего то выбрать), просто ролик был бы более реиграбелен тут.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      Тут у нас и классы с полностью отличающимся стилем игры

      Это. Шутер. С. Укрытиями.
      Самое. Полезное. Оружие. Это. Пистолет.

      Вариативности нет, ага, МЕ - вообще одна из самых вариативных одиночных сюжетных игр подобного плана.

      Игра стала мемом со своим "лишним стволом".

      добрый/злой характеры

      По главному квесту Шепард всегда будет рыцарем в сияющих доспехах.

      и разные цели для романов

      Ты уже перечисляешь общие плюсы подобного жанра игр, которые есть в любой игре, включая киберпанк.

      я уже молчу про разные концовки и выборы

      Ещё раз, концовку ты выбираешь в конце игры. Хочешь увидеть другую концовку — загружаешь финальное сохранение.
      Ах да, в МЕ3 для зелёной концовки нужно было гриндить мультиплеер и миссии по зачистке, происходящие на картах из мультиплеера.

      @ZloiCadet, т.е. ты приводишь в плюс игры тот факт, что в ней есть побочное задание, которое настолько непродуманно, что придя на него с неправильной командой тебе придётся возвращаться на Нормандию и заходить ещё раз с правильной?

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hurr_Durr, влияет и ещё как. Во второй части на Тучанке нам будут рады (будет легче пройти задания на планете и что то ещё). А вот в третьем Mass Effect если не лечить генофак то Рекс об этом узнает и попатыется убить Шепарда...
      И последние DLC для Mass Effect 3 с живым Рексом намного ярче)
      @Faraday , я привёл пример того что состав команды важен ☝

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, на каком бы моменте не умер Рекс, на отношения с кроганами это не повлияет, и с его братом всё равно можно получить поддержку кроганов, он просто будет в диалогах грубее чем Рекс.

      -1
    • Hurr_Durr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Но концептуально ничего не меняется. Тебе придется делать все тоже самое. От того что он жив или мертв сюжетная арка никак не меняется. Тебе просто говорят привет вместо здравствуй.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, важен в том плане, что тебе придётся в одной побочке просто идти на Нормандию и обратно? Ничего, что это прокол геймдизайна, и в любой игре такого можно наделать на изи? Чтоб в том же кибербаге в конце здания был сейф, который открывается только если ты взял из дома свои розовые тапочки, и если у тебя их нет то ты должен сходить домой и потом пройти обратно по пустым коридорам, и все такие "WOW, SO NON-LINEAR, MY CHOICES MATTER".

      0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, как раз таки в 2077 больше билдов можно реализовать, чем в ведьмаке и как минимум на 3 прохождения есть чем заняться. Отыграть за все фракции, поробовать билд хакера, билд на силу и пушки и например на скрытность и клинки, но в реальности билдов ощутимо больше.
      Насчет перепрохождения. Та же darksouls 3 более чем линейна, но это не мешает многим людям просто перепроходить ее по много раз.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, билдов то ты можешь много реализовать, но геймплейно различия два — в скрытном и открытом прохождении.
      В остальном, честно говоря, минимум эффекта на прохождение )

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, как минимум можно сделать билды на мили и на пушки.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, пробовал, честно говоря, с мили и клинками довольно быстро приелось, у оружия есть хотя бы разнообразие

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Самое полезное оружие - это снайперка. Высунулся, убил, снова в укрытие. Либо инженерные перки. Пистолеты вообще помойка в этой игре. Ну а по поводу реиграбельности, ты уже не знаешь что еще придумать такого, общие плюсы подобного жанра - реиграбельность, лол. Чем больше различных вариантов выбора, тем больше мотивации сыграть еще раз, в МЕ выбор на каждом шагу, пусть и во многом фиктивный - но он есть. Единственная современная рпг игра с реально важным выбором на моей памяти - это ведьмак 2. Притом что прокачка и сам геймплей там абсолютно мусорный

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, это точно. Помню, когда ME 1 портировали на ПК, восторгу не было предела. Целая галактика, полная неисследованных планет, у меня глаза разбегались, такой восторг. Игра мечты!
      Но когда я в 10 раз на своем Мако закатился на пустой шарик, называемой планетой... Когда обнаружил, что планеты в большинстве своем отличаются цветом текстуры... Что в игре одна модель станции и одна модель базы, размноженные креативным методом copy\paste... Что есть лишь одна винтовка и один пистолет, а остальные раскрашены в разные цвета и дают разный % характеристик... Что интерьер всех баз - это ящики, и только ящики. Видимо, на них и едят, и пьют, и спят, и приборы ставят... А побочки сводятся по большому счету к знаменателю - замочи их всех.
      Вот тогда я понял, что МЕ 1 - это отличный основной сюжет. И не стоит особо заходить за его пределы, чтоб не разочароваться. МЕ 2 и МЕ 3 были несравненно круче первой части абсолютно во всем.
      Тем не менее и 1ую считают шедевром.
      Но почему то Киберпанк, у которого точно так же главное достоинство - основной сюжет, а побочные активности и разнообразие всего, тем не менее, на порядок выше МЕ 1 - так вот он оказывается полное гуано, по мнению всея интернета.
      Может, просто трава тогда была зеленее и небо голубее? Или память людей подводит?

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      в МЕ выбор на каждом шагу, пусть и во многом фиктивный

      Я бы орнул, но уже утомился.

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, cyberpunk 2077 это хорошая игра (лично для себя отложил еë до дополнений, патчей, модов). Дело в том что игра стала жертвой агресивной и ложной рекламы, и пиджаков
      Для примера : https://youtu.be/Tv9aDXNO6og

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, ну так приведи ААА рпг с более значимым выбором чем в МЕ, любитель "орнуть" ты наш.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,
      ведьмак 2 — 2 разных вторых акта за разные фракции.
      Киберпанк 2077 — 3,5 разных финальных миссий и эпилогов в зависимости от того, чью лояльность ты заслужил.
      Fallout: New Vegas — разные сюжетные миссии и взаимоотношения с малыми фракциями в зависимости от того, чью сторону поддержишь в битве за дамбу, некоторые фракции можно вырезать собственноручно.
      Vampire: The Masquerade – Bloodlines, очевидно. Хотя хз, тянет ли она на ААА.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, или год другой, стандарты индустрии другие, Конра Форс отличная игра, и ни кто меня не убедить в обратном, но только по тому что она вышла не в 2020.
      В МЭ не летая про планеты тебе про них ничего не скажут, тут тебе постоянно звонят не дай бог оказался рядом с этим долбанным аванпостом.
      В МЭ диалоги не были на столько длинными и беспощадными, я вполне мог прослушать их и второй, в принципе я бы даже Тэкамуру мог прослушать второй раз, но блин мне его офигенно длинный диалоги игра, каждые 5 секунд ставит на паузу, зачем мне это.
      В МЭ
      В МЭ 26 планет для зачистки в КП 263 (!) аванпоста

      Про более качества сюжет, бабушка на дворе сказала, я стал старше и отношусь более скептически, сюжет на уровне бульварного романа в КП, хорошо начинённый человек кипятком от нег описать не будет точно. Как впрочем и от МЭ, но тогда и я был не так начитан, так что впечатления были сильнее.

      КП вышла в 2020 году, и спрашивать с нее надо не по меркам 2009, и по меркам своего года КП халтурное кака.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, у тебя явно очень специфические проблемы с длиной диалогов.

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, "ведьмак 2 — 2 разных вторых акта за разные фракции." (c)
      Вот сам же признал, что два разных акта, и при этом...

      -1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, может быть, но это мои ощущения от них, просто длинные ролики, которые к тому же постоянно ставятся на паузу, будь в них меньше выборов ответа, мне бы они зашли лучше, т.к. я не на качество даже наезжаю, оно по мне приемлемое, а на эту долбанную паузу раз в 5 секунд в них.
      П.С. Вот Ривер молодец порадовал, прямо сказал - "мне плевать чего ты мне отвечаешь", прям зауважал мужика. В остальных диалогах эта фальш с паузой замаскированой под выбор портила мне впечатление от диалога.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, это был наводящий вопрос на тему того, что в ведьмаках и МЕ нет ничего уникального, что делало бы их более реиграбельными чем киберпанк. И как мы в ходе дискуссии с тобой выяснили, МЕ в этом плане даже хуже.

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, интересно где это я утверждал, что ME лучше/хуже Cyberpunk 2077 ?) Напомни мне)

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, это утверждал комментатор, которому я отвечаю на сделанном тобой скрине. Тебе бы ноотропы пропить.

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, слушай ты врач недоучка.
      Повторю где ты видел что я говорил, что ME уступает в реиграбельности Cyberpunk 2077, а? Я тебе доказываю что такие игры как Ведьмак 2 и Mass Effect интересно проходить несколько раз. Каждый раз принимая новые решения и видеть их последствий, отклик на принятый тобою выбор, порой даже совсем не значительный.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну, ты начал редактировать комменты, это уже совсем уныло. Я тут в этой ветке объяснял тебе и кирсану, что в МЕ никакой настоящей нелинейности нет, при том что немного её есть в некоторых других играх, включая киберпанк 2077. Можешь сколько угодно утверждать, что иллюзия выбора ничуть не хуже настоящего выбора, ты большой мальчик и сам для себя ценности расставишь.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, Ахаха. С тобой действительно что-то не так) Прошу уже покажи мне где я такое говорил и тут ты мне про редактирование комментариев)))
      Вот действительно, проверь какие таблеточки ты сегодня забыл выпить)

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, гений, я нигде не утверждал, ты "говорил, что ME уступает в реиграбельности Cyberpunk 2077". Ты просто пытался утверждать про вариативность в геймплее МЕ, но не вывез.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, "...что в ведьмаках и МЕ нет ничего уникального, что делало бы их более реиграбельными чем киберпанк. И как мы в ходе дискуссии с тобой выяснили, МЕ в этом плане даже хуже... " (c) вот я и попросил указать где я с этим соглашался / утверждал подобное
      Ты начал чтобы заливать про комментарии которые редактируют)))
      Тебе примеры приводят с вариативность а для тебя Mass Effect это просто шутер с пушками.

      Времени на пустые споры с тобой больше уделить не могу. Выздоравливай и не болей.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ты начинал втирать про 6 классов с разным геймплеем, но оказалось что мы всегда получим один и тот же шутер с укрытиями, просто с немного разным оружием, хотя игр без разного оружия вообще сейчас нет. Стал втирать про то, что можно запороть миссию с неправильной пати, а значит это нелинейность, хотя это прокол геймдизайна, а нелинейность — это когда есть несколько вариантов без однозначно неправильного, а твой пример — это прокол геймдизайнера, когда с не той пати ты должен 10 минут ходить пешком туда-обратно. Ты просто ничего не смог возразить и чуть выше вон переобулся, и стал утверждать что иллюзии последствий выбора тоже достаточно. Хочешь так думать — пожалуйста, но ты обделался со своим изначальным тезисом и переобулся, а теперь пытаешься притвориться что так и задумано.

      0
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати а посмотреть на твиче вариант, хоть не будет этого дебильного раздражающего "выбора" в диалогах, по сути это просто зачем то паузит и роилк и предлагает чего нажать, что бы продолжать воспроизведения.

    -4
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    А где новость про 13 млн копий?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играя в игру, я теперь верю слухам, что игру активно начали делать последние 1.5 года. Очень во многих аспектах чувствуется халтура и недоделки. Проблемы далеко не в багах. Их поправят, а вот с геймплеем там все очень плохо. Основной сюжет как-то еще немного вывозит, но с остальным просто печаль. Ведьмак 3 был на 100 голов круче

    8
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, местами очень похоже на КотОR2. Видишь много отсылок к тому, что в игре было, или делали но удалили.

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, мне нравится, как срок разработки в комментариях с каждым разом сокращается. Сначала было 3 года, потом 2, скоро до пары месяцев дойдем.

      0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, так Киберпанк реально делали 2 месяца, сразу как купальный сезон закончился в Полякии.

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, да, может, вообще 19 ноября только начали

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, был слух от разрабов студии и новость на Shazoo, что 1.5 года назад игры практически не существовало. Ее собирали в диких кранчах в кратчайшие сроки. Не зря сейчас хотят завести уголовку на топ-менеджеров, ибо все слухи подтверждают факт отмывания денег. Они врали инвесторам 8 лет, а потом когда поджали сроки, начали как студенты перед экзаменом за ночь впопыхах что-то делать

      2
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam,

      был слух от разрабов студии

      все слухи подтверждают факт

      А, ну раз "слухи подтверждают факт", то всё так и было.
      Я-то всегда думал, что наоборот должно быть.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, не слухи подтверждают факт, а факты подтверждают слухи. На этом и закончим. Думаю ты прекрасно понимаешь, что это заявление гиперболизировано и утрировано. 1.5 года - это условная цифра в попугаях, описывающая короткий срок разработки, фигурирующая в СМИ. А все остальное - просто попытки вырвать слова из контекста, сумничать и дое...

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Несколько лет уже, кому нужно только пыщь пыщь говорили, что в рпг много текста, теперь ноют что озвученных диалогов много. Интересно, что дальше будет лишнее...

    2
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже 116 часов в игре, давно уже так не затягивало в игры, думала всё охладела к ним, но поляки смогли, расшевелили то, что казалось давно умерло, ни рдр 2, ни тот же Ведьмак, не давали такого чувства, нравились, но не больше, ту же Цусиму которой везде ставят первые места, прошла и не получила что то такого, что вернуло бы давно забытое, удовольствие от игры, хорошо, но не больше, а здесь где для многих однообразие, для меня что то новое, даже простые активности, приди убей, превращаются в мини игру, каждый раз с новым сценарием, если конечно не пробегать стреляя направо и налево, а просчитывая ходы, как в шахматах, кто любит проноситься по играм, те конечно никогда не прочувствуют эту игру. Мне интересно следить за персонажами, наблюдать за диалогами, даже просто приятно ехать с кем нибудь на месте пассажира, глядя и любуясь городом, или в дождь, как капли стекают по стеклам, и становится так уютно, минутная передышка, и снова окунаешься в наполненный активностями мир. Лично для меня это точно игра года, даже не одного.

    6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, это фанатизм какой то.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Ппц меня на 10 часов ели-ели хватили, самая унылая игра года.

      -2
    • Hurr_Durr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, у меня были примерно похожие чувства после третьего фаркрая (лол) и маскарада.

      1
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hurr_Durr, Да, часто вспоминаю Маскарад играя в эту игру) @Sherlock89, нет, я ничего не ждала от игры в отличии от многих, а получила то что совсем не ждала,удовольствие от игры, фанатизмом я считаю хейтить игру, где в других играх на это закрывают глаза, на этом сайте особенно это заметно, один даже здесь активно хейтит, и тут же признается, что в игру не играл, но хочет что б все было плохо, что б компания закрылась, вот это фанатизм, даже сказала бы больной фанатизм, а я признаю, что у игры есть технические проблемы, которые уверена поправят, но она точно не заслуживает того хейта, который получает, таких игр единицы, а их хотят сожрать, а потом жалуются, что мало становится сюжетно ориентированных игр, и я писала свое мнение, и не говорю, что игра должна понравится всем, но если мне не нравится например fortnite, я не бегаю и не кричу, какая плохая игра, я в нее просто не играю

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, поаккуратнее, у нас тут таких не любят. Ты просто в воду не стреляла и тачки не била, вот и нахваливаешь. Все нормальные ребята уже на ютубе в роликах с багами игру прошли и очень осуждают твой фанатизм.

      4
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, ой, спасибо, буду аккуратнее, тачки правда била, но буду предана анафеме за то что мне нравится управление машинами, а в воду да не стреляла и гранаты туда не бросала, таким последний раз баловалась в гта когда друзей глушила и то в онлайне, это же такое приятное занятие, но здесь некого глушить, поэтому как то пропустила, здесь пока только с Джуди плескалась, но это конечно не то как с Тревором бочки собирать, вот там да, одно удовольствие. Но в свою защиту скажу, мне не нравится в игре навигация и бои на рингах)

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, ссать кипятком от игры тоже фанатизм. Да тем более о такой, игра нереализованных амбиций разработчиков, столько обещаний и такой пшик и вы еще довольны, как мало вам надо, нарисовать дождик на стекле. Кто следил за игрой знают, какой её преподносили сами разрабы и что вышло в итоге. По этому её справедливо поносят, потому что могло быть всё гораздо лучше за эти 8 лет что они её делали.
      И зачем говорить что вы наиграли 100+ часов? Какой смысл, если вам неинтересны механики игры и как они реализованы? Может вы то и делали как залипали 100 часов на дождик на стекле?

      3
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, лучше ссать кипятком и получать удовольствие от облегчения, чем брызгать слюной от бессильной ярости. Значит вам никакая игра не нравится, или если человеку что то нравится значит он фанат? Если бы я обращала внимание на баги, недоработки, я бы не поиграла в кучу игр которые мне нравятся, тот же Маскарад, Скайрим, Сталкер, Корсары, и еще и еще и еще.Или побочки людям не нравятся, в той же гта супер побочки, собери 50 бочек, 100 деталей космического корабля, конечно их интереснее проходить, чем квесты за Панам, Джуди, Ривера, и фанатизм это быть преданным чему то одному, а я пройду игру и переключусь на другую, выйдут dlc поиграю и в них. А вы сами создали себе игру мечты, я же ничего не ждала, поэтому и разочарования нет. А от тех кто ее ждал я только и слышу, что нет метро, нет тюнинга машин, и нельзя внешность сменить, теперь еще кричат, хотим игру от третьего лица, которое здесь точно не нужно, что то я не слышала что б об этом просили в dying light, вот где людям мало надо, что б игра стала хорошей. И где я писала что мне неинтересны механики игры? Я наоборот получаю удовольствие, что от стелса, что от боевки, даже от вождения автомобилями, которое многим не понравилось. Желаю вам дождаться, свою игру мечты, но чувствую не дождетесь.

      4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, АУ мне что выделять нужно специально слова? Разрабы САМИ обещали, их никто не тянул за язык. Это не игроков хотелки это то что сами разрабы говорили, а уж то что могло было быть, этого еще хватит на 8 лет видимо разработки им.
      Неудивительно что вы от инвалидного стелса получаете удовольствие, действительно качественного стелса не видели, как и боевки и прочего. Желаю вам обоссаться от облегчения.
      Хотя понятно, еще и деприсняк от Джуди Панам и Ривера зашел, всё понятно с вами, девочки они такие...

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ну чего ты к ней прицепился, ну достачно ей от игры, чтобы был дождик, ну отлично, тут все честно

      3
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, что обещали разрабы, чего мы лишились, напиши? И напиши какой я качественный стелс не видела, даже интересно, может какой пропустила, splinter cell, Tenchu, Deus ex, Thief, Dishonored, Hitman, Alpha protokol, metal gear, это на вскидку в которые я играла и чем он кривее их? @Nuez, Я писала не только про дождичек, но видете оба вы только его, понятно теперь как вы и игры оцениваете, прищуринными глазами.

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, извините, я не могу поверить, что кому то может понравится стелс в киберпанке, так как это кусок говна, вот в дождик верю, во что верю о том пишу.

      1
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, если не получается, это не значит что кривой, потренеруйтесь, вам понравится, вам даже помощь предложат, свист, отключение глазных имплантов у злодеев, управление камер и турелей, отключение паралич ног у врагов, отвлечение с помощью разных приборов, отравление их, снятие противника с помощью снайперской винтовки с глушителем через стену, оглушение при нападении сверху, возможность прятать тела в мусорных контейнерах, шкафах и холодильниках, с помощью скриптов заставить противника покончить с собой или впасть в киберпсихоз, ну и на крайний случай можно метнуть нож. А так да куда им до Хитмана, тот на столько крутой что даже красться для него не по статусу.

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, ещё бы они в стену не смотрели при этом и как то адекватно реагировали на действия, но они просто начинаю ходить по маленькому пяточку сыпля угрозы, так что это тупое заклинивание беспомощных идиотов без челенжда, пару раз посмотрел на эфект и все, это не игра в моем понимание

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, знаешь, никаких этих имплантов не нужно когда ИИ слепой как котенок и второе, когда левел дизайн всратый. Я по стелсу в Киберпанке пробегаю беру что нужно и убегают, прям буквально, я бегаю среди врагов. Видимо забыли вы как заучивали действия противников в двойном агенте чтобы нырнуть в тот самый коридор который открывается в один момент.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, я поняла, вам игра не нравится, удалите и не мучайтесь, играйте в то что нравится вам, а я просто написала какие я получаю ощущения от игры @Sherlock89, пробежать можно, но я играю в игру, а не пробегаю ее, теперь понятно почему такие разные ощущения от игры.

      4
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, вы не играете, а смотрите анимации, тот же самый дождик, все правильно мы уловили из вашего сообщения, игра подрузамевает возможность проиграть, в стелсе КП этого нет, просто заклинивание, пробежать проще ибо быстрее.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, об этом вам и толкуют, смысл тогда всего вышеперечисленного вами? Притворятся я лично не хочу. Если разрабы сделали идиотов из ИИ то не надо делать идиота из меня, а вы видимо этому только потакаете идя у них наповоду.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, всё, всё сдаюсь, вы не идиот, продолжайте дальше целыми днями сидеть на сайте и ругать игру, а я пошла смотреть на дождик)

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, ой ты лапочка какая, ну иди иди посмотри на дождик.)

      0
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    Дээ.. Феноменально. Игра, которой пророчили стать игрой поколения, покинула инфополе через две недели после выхода. Будем надеяться на ее воскрешение и вторую жизнь, когда ее доведут до ума на консолях

    0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alter___Ego, в инфополе она до сих пор, а падение онлайна очевидно — прошло 2 недели, а это сюжетная игра. Такой спад случается со всеми синглплеер-играми, про ту же the Last of Us 2 такие же новости были.

      2
    • Alter___Ego
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, да, но сейчас в инфополе она совсем не тем причинам, по которым хотелось бы всем.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alter___Ego, инфополе она не покидала пока, а то что онлайн на Твиче упал, но логично же, что игра сингловая и за 2 недели ее уже все топовые и не топовые стримеры прошли давно. Это же не ммо, в которую стримеры месяцами и годами играют и периодически возвращаются после всяких регулярных обновлений.

      0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну игра по прежнему первая среди одиночных игр, в топах всегда и долго висят только ммо.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.