Ubisoft добавила бустеры опыта в Assassin's Creed Valhalla

Ubisoft добавила бустеры опыта в Assassin's Creed Valhalla

Последние несколько лет в играх Ubisoft наблюдалась тенденция по добавлению в игры бустеров опыта, ускоряющих прокачку главного героя. Не всем подобный подход нравился, учитывая полную стоимость, за которую компания продавала тайтлы.

На релизе в Assassin's Creed Valhalla ничего подобного не было и многие решили, что Ubisoft услышала игроков, но радость продлилась недолго. С недавним апдейтом в игре появились те самые бустеры, позволяющие сократить время, необходимое для повышений уровней.

Стоит такая услуга около $10 (около 730 рублей) за бустер. За $15 можно купить бустер не только на опыт, но и на деньги. Сама Ubisoft объяснила свое решение исключительно заботой об игроках — у некоторых геймеров не так много времени, чтобы добраться до эндгейма.

В игре становится все больше пострелизного контента. Мы хотим дать геймерам возможность продвигаться вперед. Обновления позволяют игрокам, у которых нет времени, чтобы полностью изучить мир Valhalla, обзавестись лучшим снаряжением в игре, а также другими предметами, ускоряя таким образом свой прогресс.

Апдейт устранил ряд технических проблем игры, а также добавил в Assassin's Creed Valhalla поддержку временного события — фестиваля Йоль. Подробности будут позже. Прочитать основные нововведения патча можно здесь.

Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Но зачем? Вальгалла же шикарно сбалансирована, что тебе для новой местности достаточно разграбить два монастыря, сделать пару сайдов и пройти по сюжету. Никакого гринда не нужно, чтобы двигаться дальше

    9
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, В новом патче может исправят это был баг)

      26
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это будет очень смешно

      0
    • Walker3800
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Dark Souls шикарно сбалансирована, тебе для новой местности достаточно прийти в новую местность и настучать булавой, которую тебе дали в первой локации, по голове новому боссу.
      А гринд, это когда ты вбегаешь в монастырь чуть севернее стартовой локации, с мобами 340 уровня, и понимаешь, что у тебя китайские палочики в руках, а не топоры клана ворона.

      16
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я такое часто в андроид играх встречаю) буквально на днях запустил танчики, а там окошко - мы сделали старую-новую игру, а давайте вы в нее будете играть, прогресс мы перенесем. залез в гплей посмотрел, что пишут а там сплошные минусы от пользователей - почти все что только можно понерфили)) надо признать что я не сильно удивлен ибо играть было слишком легко для андроид игры и я что то такое ожидал.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Walker3800,

      А гринд, это когда ты вбегаешь в монастырь чуть севернее стартовой локации, с мобами 340 уровня, и понимаешь, что у тебя китайские палочики в руках, а не топоры клана ворона.

      А зачем соваться в соседнюю зону, где 340, если у тебя есть карта, разбитая на зоны по твоей силе. У тебя нет ни одной причины соваться в этот монастырь с самого начала, кроме как поинтересоваться жизнью за пределами сюжета и сайдов, получить люлей

      5
    • Walker3800
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA,

      У тебя нет ни одной причины соваться в этот монастырь с самого начала

      Это у разрабов нет ни одной причины делать соседнюю (со стартовой) зону высокого уровня.
      До этой новости это был способ вести игрока через OpenWorld так, как это видели разработчики игры. "Не ходи сюда, ты еще не готов к тому, что мы тебе приготовили. Мы делали простые квесты и локации для начала игры, начни с них. Когда тебе начнут надоедать игровые механики, ты придешь к новым локациям, которые более сложные и комплексные".
      Как только в уравнении начинают участвовать бустеры, эта мысль вырождается в "погринди квестов и приходи, когда циферки будут побольше. или купи бустер." Потому что если ты можешь купить бустер и переключиться на высокоуровневые зоны, значит с точки зрения игровых механик там все абсолютно такое же, как и в низких.

      А это дерьмовый геймдев, когда все, что двигает тебя через игру это сюжет и циферки.

      -Как наращивается боевка в боге войны? ядро остается, но вокруг него появляется к концу столько обвеса, что ты не понимаешь, как мог без него на старте драться. AC - никак.

      -Как наращиваются головоломки в боге войны? Как в хорошем метройде. Тебя учат новой механике, а затем заставляют их креативно использовать. а потом еще смешивают несколько механик вместе. AC - ищи сетку, выстрели сквозь нее в запор, вот тебе сундук.

      -Зачем в ведьмаке было делить мир на высокоуровневые и низкоуровевые локации, в одиночной то игре?? Чтобы провести тебе через сюжет и места так, как задумали разработчики, чтобы ты успел понять, что такое новиград до того, как персонажи начнут с тобой про него разговаривать. AC - "сборник историй", которые вообще друг с другом не связаны, кроме трех. Иди куда хочешь, но только купи бустер. А то будет твой открытый мир линейным. Ведь невозможно реализовать "сборник историй", как TES, в котором сложность противника определяется уровнем персонажа, когда он первый раз пришел в локацию. Ведь никто не купит бустер.

      Накипело

      19
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA,

      Никакого гринда не нужно, чтобы двигаться дальше

      До патча было не нужно, сейчас как бустеры ввели введут и обновление баланса, уменьшив числов опыта что дают за сайды и активности.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Они там вроде сделали фичу, что теперь нпс не могут быть ниже уровнем чем ты на 50. А это усложняет местами зачистку. Это такое скрытое подталкивание к покупке бустеров)

      0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    ну-ну. они игру разрабатывают и хорошо знают все варианты прохождения, те они самостоятельно закладывают все возможности прохождения и прокачки. в том числе и вариант с бустами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В игре становится все больше пострелизного контента.
    Бустеры

    Вот это да. Кому нужны эти масштабные сюжетные DLC, если можно запилисть бустеры и немного лута.

    Мы хотим дать геймерам возможность продвигаться вперед. Обновления позволяют игрокам, у которых нет времени, чтобы полностью изучить мир Valhalla, обзавестись лучшим снаряжением в игре, а также другими предметами, ускоряя таким образом свой прогресс.

    • не, ну а может, как-то тогда сложность можно снизить, сделать доступной такую возможность, чтобы люди без времени могли спокойно пройтись по сюжету не напрягаясь. Ввести режим" press X to win". Да ну это же бред какой-то.
      Купи игру чтобы её проходить, купи у корение к прохождению, далее купи прохождение игры, купи игру уже с готовым прохождением.
    4
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Вы сами читаете что пишите? Как вообще можно сравнить бустер ХР в котором просто меняются значения получаемого опыта и возможно ресурсов, с масштабным сюжетным длц?

      По сложности и так есть press X to win, но всегда найдутся совсем крайние варианты людей которые хотят и хай левел иметь, но не вкладывать время в прокачку.
      Возможно вы не играли, но в игре есть куча боссов и ты можешь их сразу найти, но они будут выше тебя чуть ли не на 200 левелов, к примеру одна из сестёр, я убивал последнюю на ~220-40, у неё 340 и череп, наткнулся я на неё когда шел четко от локации к локации полностью все чистя и по сюжету, но на тот момент я только сотый взял (максимальная сложность).
      100% есть люди которые хотят здесь и сейчас, вот для них это и сделано.

      Чет ни кто в других РПГ не ноет, что он встретил хай левел босса или локацию и ему нужно идти в другое место гриндить, а хейтер юбиков одновременно их душат и за бустеры эксы и за то, что нужно гриндить левела если рук нет. В ориджинсе душили что сразу не было функции где противники отсталые по левелу автоматом поднимались до вашего. А сделали бы игру без левелов - все бы ныли, что в игре куча всего но в этом нет смысла ибо нет ощущения прогресса.

      6
    • Avelius
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, я завалил эту сестру будучи где-то на 150 уровне силы. Попыхтел, но с раза 10 завалил. Играю на берсерке. Бусты походу совсем для ленивых.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, в каком сравнении, вы чем или как читаете?
      Поддержка ubisoft игры, могли бы выпустить DLC, которые кстати вроде как планируются к выходу, но там DLC и так срань. Может норм патчи выпустить.
      Лучше в первую очередь выпускают конечно же бустеры.
      Бустеры это и есть пострелизный контент?
      Есть не люди которые хотят здесь и сейчас, а ubisoft которые в первую очередь вводят бустеры за донат.
      Жду идиотских аргументов типа "не нравится не покупай, донатить не заставляют".
      Про остальное, понятно, попытки оправдать жадность ubisoft, идиотский левел баланс, которым страдали и за что критиковали предыдущие части. Rpg тут причём, это ни коим случаем не rpg.
      Где там не было прогресса?
      Что-то перед этим нормально был прогресс, в black flag например, unity, да ну бред какой-то, все же ныть начнут. Ни в коем случае это не разумная критика - это хейтерство ubisoft, хейтером быть плохо.

      -1
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, игре и двух месяцев толком нет, какие еще ДЛЦ? У последних частей шикарные, большие ДЛЦ и у этой они тоже будут, но ни кто не делает их так рано.
      Это не игра сервис - тут не должно быть постоянного контента после релиза, хотя его все равно делают и это не только бустер за деньги, но и бесплатные скины и т.п. Патчи тоже выходят, буквально на этой неделе вышел 1.1.0.

      Зачем сравнивать black flag и unity с Valhalla? Игры абсолютно разного масштаба, я пытаюсь максимально быстро пройти игру на 100% и у меня уже 90 часов и еще минимум 3-4 локации не тронуты. Unity и black flag и рядом не стояли, если бы вам пришлось бегать 100+ часов по ним, вы бы могли сказать что вам не наскучило из-за одних и тех же приемов, ударов, экипировки?
      Вы сами вообще играли в эту игру?

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Классический юбисофт, я уж думал что-то случилось раз на релизе бустеров не было)

    2
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутки шутками, а у меня товарищ не успел Вальгаллу за месяц подписки пройти. Теперь грустит.

    3
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а вот это уже интереснее. спасибо за коммент. весьма интересный аргумент для введения бустера

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, ты же в курсе, что они сами это сделали? Типа, ты реально думаешь, что в юбисофт сидят челики и такие БЛИИИИИН ЧТО МЫ НАДЕЛАЛИ ПРИДЕТСЯ ВВОДИТЬ БУСТЕРЫ ОПЫТА ой ой ой

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, разумеется нет, я выше писал про это. однако в качестве аргумента зачем оно мысль вполне здравая. другими словами мне в голову не приходило связать подписку на месяц и бустер.
      (но это скорее потому что я есть только в стиме, АС мне не очень интересен, и консоли у меня нема)

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, да ничего здравого нет, серьезно. Это наглый обман, максимальное свинство.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, сама идея с бустом может оцениваться как свинская, непотребная, но аргументация для внедрения идеи в жизнь может быть здравой. я про это.

      0
    • XenRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, самое веселое что чит энджин все спокойно меняет. Любые показатели. Но тем не менее кто то покупает эту херь на ПК. Но людям видимо лучше отдавать свои деньги ни за что.

      0
  • Rodion
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец то. А то люди уже подумали, что они не откладывали влияющие на ход игры микротранзакции, чтобы избежать негатива в рецензиях и на релизе. Пронесло

    3
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Бобби Котик: "Молодцы! Моя школа!"

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то, теперь можно брать

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахах, но зато без багов)
    Юбисофт такие юбисофт

    8
    • Avelius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, без багов? да они патчем 1.1.0 сломали оптимизацию. Крабы ппц. ЦП и ГП теперь грузятся работой всего на 50-60%. Распределение нагрузки на ядра так вообще атас. Игра шла почти на макс настройках при ФПС 50-65 (2060 rtx super). Сейчас же упало до 30-42 примерно. Играть комфортно можно только в "полях". В деревнях и городах тормоза. Я хренею с юбиков)

      0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Там эти лвлы сыпятся как из рога изобилия, ясен пень они нафиг никому не сдались. Опять лишний повод хейтеркам поржать дали, идиоты.

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, да, да, да не сдались/не мешают/просто кнопочка сбоку/не на что не влияют)

      5
    • Tulantong
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, не лишний повод поржать, а чтобы сэкономить время игроков, которые играют в Вальгалу, чтобы игроки скорей добирались до индгейма ведь самый сок синглплеерных игр в индгейме.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Вот-вот, очень странное решение от Юбиков, я 154 лвл ,но локации, на которых я сейчас нахожусь, для 90. Там итак этого опыта сыпет выше крыши, зачем еще и бустеры? Действительно, что только хейтеров поразвлекать

      2
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, на самом деле так и есть, в отличие от одиссеи здесь с уровнями проблем нету. С материалами есть, когда хочешь заапгрейдить вещь до максимума - будь добр обнести двадцатый-тридцатый монастырь. И видимо ребята из юбисофт решили, что это слишком щедро с их стороны. Не удивлюсь, если в следующих патчах кол-во опыта уменьшат

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, классика

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, еп)

      1
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ubishit как всегда несёт бред о заботе))) А сделать в игре настройку, чтобы было в 2,3,4 раза больше опыта, для "не так много времени" людей нельзя?))))

    6
    • nolipa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, как это кнопочку, это разве одиночная игра с сюжетом за которую люди заплатили полную стоимость и могут играть как хотят? Хотя подожди, да так и есть.
      Вообще Ubisoft способна по-моему делать красивые локации, с точки зрения экскурсии вполне неплохо можно побегать по мирам. В остальном же это полная посредственность

      6
  • snikeg
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну теперь понятно, сначала выпускаем игру без анальных зондов, а когда оценки получены и рецензии написаны, начинаем вставлять понемногу

    0
  • BlackFunnyCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как только купил Вальгалу, сразу же поставил читы и прокачал макисмальный опыт, начитерил ресурсов и спокойно прокачиваю все оружие и броню. Взял в привычку, что в серии игр от Юбисофт все сделано только для одной цели - выманить деньги, и делается это через растягивание механик. Ты либо гриндишь и сходишь с ума, либо платишь. Поэтому читы - это выход. По сюжету играть в Вальгаллу можно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Читаю комментарии и грустно становится, ведь даже здесь куча людей не видит в бустерах ничего плохого, как и в совершенно идиотской системе уровней и необоснованных ничем ограничениях, в виде соседней локи где враги на 100 уровней выше тебя.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Заботой о игроках было бы не вводить вообще такую систему прокачки. В первых асасинах вообще уровней прокачки не было и ниче норм игралось.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    это для стримеров хорошо

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.