Девушка под ником Sakura_Rabbit регулярно выкладывает в твиттер короткие ролики с прогрессом разработки своей игры. Она демонстрирует главную героиню, локации, меню и физику.
Unity real-time rendering test 2#unity3d #shader #VFX #madewithunity pic.twitter.com/6GsfggdChC
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) October 14, 2020
Add scene details????????#unity3d #environmentart #shader pic.twitter.com/ogugXCslue
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) December 7, 2020
The Tyndall effect????#unity3d #shader #madewithunity pic.twitter.com/ppFWhYZ46o
— Sakura Rabbit 樱花兔 (@Sakura_Rabbiter) December 6, 2020
Что известно о проекте:
- Sakura_Rabbit является программистом, аниматором и левел-дизайнером
- В записи анимаций девушке помогает другая девушка
- Разработка ведется на Unity
Название у игры пока нет, когда началась разработка неизвестно, но посты в твиттере девушка начала публиковать в феврале текущего года. Полноценный геймплей, скорее всего, будет представлен не скоро, учитывая, что Sakura_Rabbit занимается всем в одиночку.
39 Комментариев
Выглядит впечатляюще для одного человека!
@MrTubik88, И при этом для женщины...
@Mr_Nucleus, Ах ты маленький... :))
@MrTubik88, наивный ) Каждую модельку, каждую текстурку, каждый ассет она в-одного лично делала? Сомневаюсь. Ассет-сторы и т.п. + естественно движок. А ведь еще музыка нужна, звуки для игры и т.п.
Безусловно, чтобы собирать в одного игры надо иметь прямые руки, но Твиттер и др. соцсети - это пиар. Способ ЦА вокруг себя собрать к релизу же )
@H3BO3, Ну что написано в новости то и прочитал :) "Sakura_Rabbit является программистом, аниматором и левел-дизайнером,учитывая, что Sakura_Rabbit занимается всем в одиночку."
Проверять сама она, или ассеты брала где-то.... ну всякое может быть, я во всем сомневаюсь и серьезно к этой новости не отнеся :) Но если она одна все тянет то выглядит круто.
Если пиар то ,чтобы были инвесторы или наоборот работодатели , пусть работает успехов :)
Зачастую просто проекты эти либо не выходят либо по 10 лет ведутся разработки инди игры.
Тут по качеству оч высоко по этому и не понятно что это :)
PS. есть тут игрушка 12 лет разрабатывалась типом, "Kenshi" называется мне зашла атмосферно :)
@MrTubik88,
Это когда чел. реально заморачивается и действительно абсолютно сам все в одного делает. Правда такой подход редко ведет к коммерческому успеху ) Да и юзерам на это плевать.
Но еще раз повторюсь, все равно у девушки очень прямые руки. Навыки есть.
@H3BO3, Да это можно сказать как хобби.
Да если это она сама, то мастер своего дела. Что на выходе будет вопрос.
Это может это как при демонстрации Юнити 5(вроде) , художник сделал такую техно демку ,дал такой ответ и сделал такую демонстрацию мама не горюй!(на шазу тут была статья)
Но игрой это никогда не станет. Был ли я удивлен качеством , конечно ! Есть ли ожидания что будут делать такие проекты в ближайшем бедующем ? Нет, не создаю иллюзорных для себя ожиданий, лучше не ждать да удивляться потом :)
@MrTubik88, она в любом случае профессионал своего дела )
@MrTubik88,
и даже для двух или трёх вполне себе)
@H3BO3, попробуй на досуге в одного с покупными ассетами сделать игру
@ABsurDdeMaraZm, без вопросов, когда пойму какая идея даст профит и как мне продвигать продукт ) А еще сколько денюжек мне придется влить в мою маленькую маркетинговую кампанию )
@MrTubik88, она не одиночка, там много денег и аутсурса. Глянь твиттер, плюс на реддите сам можешь взять заказ у нее. Она собирает все ассеты в одном. Я не говорю что это просто, но тут действительно много рук в деле.
Выглядит как полноценный AAA проект. Тут пока что хорошо все. Анимации и их блендинг, графон в части шейдеров (очевидно HDRP, но им одним не обойдешься) и материалов (да и ассеты симпатичные хоть гифки и маленькие, тяжело рассмотреть детали). UI-ка тоже комплексная вышла. Проф делает.
Верится с трудом, конечно.
Достойно сделано.
Круто. Одна девушка смогла сделать анимации лучше, чем сдпроект с кучей сотрудников и бюджетом 300млн $.
Выглядит лучше, чем у Ubisoft)0
Девушка делает игру с физикой грудей
Мммммм :)))
Выглядит как хорошая реклама. Большие сомнения что это работа одного человека ....
Посмотрел ее профили в разных социалках.
Не увидел ни одного законченного проекта.
Ничоси =) Вот это дает.
Пара сцен и моделей с анимациями, но зато уже сравниваем с Ubisoft и CD Projekt.
Тоже хочу игру сам начать делать, окружение итп без проблем могу, музыку тоже сам напишу, вопрос по анимации, не знаю даже что лучше, кто в курсе-лучше делать в cascouder ( вроде так правильно, кстати российский софт) или какие motcap штуки прикупить, ну и подучить там что лучше в анриле, blueprint или стандартный язык, кто анимацией занимаеться и программированием?))
@Normal, в играх не это главное. Главное - это кол-во продаж ) Маркетинг, как и везде, клиенты. А приделать-то можно любые фичи при желании был бы только в этом смысл. К тому же основные заморочки - это сюжет, геймплей, левел-дизайн. Чтобы игрока привлечь. Чтобы людям было интересно в это играть. А не просто программирование или модельки.
Если только не делать игры просто так, для хобби так сказать.
@H3BO3, Я ни в чем проблем не вижу, кроме программирования и подхода к анимации) да и меня деньги не интересуют, я как независимые режиссеры хочу делать)
Левел дизайн с моим опытом вообще не проблема, по крайней мере я знаю какие уровни нравились бы мне и какие уровни мне не нравяться в других играх, я в первую очередь хочу игру для себя)
@Normal, ну значит геймдев - просто как хобби. А про - это уже про то, чтобы была окупаемость )
Как я уже писал программирование, дизайн и т.п. где чисто можно почитать, изучить, освоить - проблем вообще не представляет, было бы желание. А продвижение, пиар, окупаемость - это уже задачка не из простых ) Проблемка в том, что таких как я миллионы, если не больше. Конкуренция и все дела. Игр дофига выпускается.
Я за полгода на Unity научился клепать игрушки, и в 3D успел кое-что поглядеть, как устроено.
По Godot гляжу, что и как. Простенькое получается.
По UE уроки купил себе, надо как-то взять и все это поизучать основательно.
Только пока толку мало, всего 40 баксов на этом заработал.
А сейчас вообще забросил пару месяцев назад - текущая деятельность, которая меня кормит просто есть.
И это сложно бить в одну точку, силы воли не хватает )
Но надо собраться и все-таки продолжить, гораздо более активно.
Да и на всякую фигню времени поменьше тратить.
А знания лишними не бывают же )
@H3BO3, Ну да, меня продажа или еще что не интересует, я хочу просто свои локации, свои модели, то, чего не вижу в других играх) Про уроки тоже думаю, может что приобрету, я думаю в любом случае в будущем игры можно будет делать на много проще благодаря различным автоматищациям процесса, так что можно начать, а потом все придет))
Вообще я уже давно подписан на ее твитер
Она как бы давно показывает над чем работает...
Мошно конечно, особенно если один человек это все делает. Ну релиз если и может быть - то года через 4 - 6, с Lost Soul Aside например до сих пор какая то возня происходит хотя анонсирована игра была черт знает когда и Сони давно взяла игру под свое крыло обеспечив ее создателю еще и помощь маленькой команды разраьботчиков. Даже новый геймплей показать просто не могут...
Ну шо ей сказать.
Молодец, флаг в руки, барабан на шею и с песнями.
А потом корпорации говорят, что создавать игры стало сложней. Настолько сложней, что одна девушка может создавать детализированных анимированных персонажей и окружение практически в одиночку.
Народ конечно сравнивает х#й с пальцем один человек, а графон и анимации лучше чем у огромных студий. Здесь просто сценки с контентом из маркетплейса и мегасканов. А насчет анимаций помню танцующих вайфу на Cryengine и вроде бы без всякого захвата движений
https://www.youtube.com/watch?v=fhzOvZZd1Lo
К слову о стоимости затрат на разработку игр от sony.........
Девка явно шарит в настройке сцены, прям вау.
слишком много деталей)
очень много деталей и мелочей, прям невероятно)
Хммм... она, конечно, может и будет как хобби ещё лет 8 игру делать и выпустит что-то забавное, но...
А что, если как с одиночкой, создавшим Bright Memory ?
Сделает приятное демо, найдёт издателя и команду, да через пяток лет выпустит нечто годное
Что-то подобное выпустили недавно, игра G String, изначально было модом к ХЛ2, пока не перерос в игру.
Где-то 12 лет делали.
Больше похоже на фейк, с трудом верится что это игровые возможности Unity, а не CGI. А даже если это правда, то это не играбельно будет, спросите у создателей таркова и как они мучаются с оптимизацией в Unity. Так что картинка хоть и красивая, но не реалистичная.
@12monkeys,
Unity позволяет делать 3D игры. Даже с графоном.
Да, Unity как движок скажем не самый лучший, но приемлемый. Пробовал. UE перспективнее, разумеется, чисто субъективно.
не, упомянуть что одной девушке помогает другая девушка - это ж святоооое! иначе новость то не имеет смысла)
Выглядит как набор сцен. Игра обычно в первую очередь из экселя состоит.