Завязка, исследования и сражения в первом дневнике разработки тактики Black Legend
Студия Warcave представила первый дневник разработки тактической стратегии Black Legend. Он начинается с мрачной завязки игры, а затем плавно переходит в геймплей игры: исследования, сражения и ролевые элементы.
Действие Black Legend происходит в проклятом городе Грант, который окутан туманом, сводящим с ума. Его создал злодей Мефисто и именно с его послушниками придется бороться в игре. Игрок будет управлять группой наемников, которые должны избавить город от проклятья вместе с сопротивлением.
Действие игры происходит в нашем мире, но в алтернативной истории. Грант напоминает Шотландские города XVII века, а игрокам нужно будет сражаться не только с культистами, но с европейскими наемниками тех времен и существами из немецкого, голландского и бельгийского фольклора: неккерами, фламаднским бугименом, призраками и другими.
Всего в игре будет 15 классов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки на поле боя. Игрокам нужно будет найти оптимальное сочетание бойцов, чтобы освободить древний город. Местоположения юнитов, правильные атаки и комбо из способностей — ключ к выживанию.
Для исследования будет доступен сразу весь город со всеми его закоулками, районами и тайными тропами. Каждый район отличается друг от друга и нельзя угадать, где можно найти новый лут, напарников или квесты.
Black Legend выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch. Дата релиза игры остается неизвестной.
- Ведущий разработчик Fallout Tactics рассказал о том, как показывал "ксенофобию" Братства Стали задолго до игр Bethesda
- Shogun Showdown позволяет почувствовать себя гением, показывая будущее
- Menace — тактическая RPG в духе XCOM с акцентом на драму Mass Effect