Во время "Черной пятницы" россияне тратили больше денег на игры и фильмы
"СберИндекс" провел исследование и сообщил о сокращении затрат россиян во время ноябрьских распродаж. Согласно полученным данным, расходы сократились в ключевых категориях на 39.2%.
В сегменте "Универсальные магазины" траты снизились на 27.5% по сравнению с 2019 годом, в сегменте "Бытовая техника и электроника" — на 30.5%, а в "Одежде, обуви и аксессуарах" — на 44.8%. При этом на фоне пандемии выросло число покупок в онлайне.
По данным "СберИндекса" в три раза увеличилось количество покупателей, которые приобретали игры, фильмы, подписки на сервисы и другие цифровые товары. Средний чек на данные покупки вырос на 15% и составил 351 рубль.
Средний чек в магазинах бытовой техники увеличился с 4.5 тысяч рублей до 5.7 тысяч. Аналитики отметили, что именно в этой категории пользователи специально отложили покупки на "Черную пятницу".
- Объем видеоигрового рынка России оценили в 3 млрд долларов
- СМИ: "Дюна 2" заработала на предсеансовых показах в России свыше 100 млн рублей
- Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ