Deus Ex: Human Revolution вышла 9 лет назад, но даже сейчас она выглядит вполне прилично. Особенно если использовать новый мод ENBSeries. Новая версия включает больше детальных теней от источников света, включает поверхностное затенение (AO) и отражения.
К сожалению, сейчас мода нет в свободном доступе — он распространяется только среди бэкеров на Patreon, однако обычно подобные графические апгрейды позже выходят бесплатно.
Ниже можно взглянуть на сравнение графики — без ENBSeries и с модом.
64 Комментария
Третья бы часть уже вышла. Неужели настолько там печально с продажами, не считая концовки вторая хорошей получилась.
@Rom4n, Да, вообще серия шикарная... Во второй части есть пару косяков, но в целом крутейшая вещь. Тоже не пойму начет продаж, неужто все так плохо... Будет обидно, если историю не продолжат
@Rom4n, После того как вторую часть поделили пополам, продали первую часть как полноценную игру, а потом еще и продали явно сюжетные миссии как DLC странно ждать хороших продаж. Это все с учетом того, что игра по сути никак не эволюционировала со времен первой части, а Дженсена вообще непонятно как и для чего оживили.
@Rom4n, @Artemio303, а какой в игре замечтельный саундтрек , Icarus вообще стал одной из моих
самых любимых мелодий
@Rom4n, А я бы хотел ремейк легендарной первой части 2000 года. Ни одна игра в серии не достигла той вариативности прохождения. На современном движке это была бы просто бомба.
@Rom4n, Какая 3 часть? Франшиза заморожена.
А создатели работали над Мстителями.
@Rom4n, зачем, они же авенджеров пилили, так удачно вышло, на шазу такие овации были
@barsuk101, да да все так ждали эту игру, такой интерес вызывала, помню помню))
@TanatosX, в каком то из стримов небезызвестный журналист говорил что делают 3ю часть.
@Mr_Nucleus, знаю, что Уоррен Спектр отличную оригинальную игру создал, даже на PS2 хотел проходить. Но так сложилось, что познакомился с серией именно с HR и полюбил. @Smartme, музыка в ней действительно очень красивая.
@MadVIllain, а про это по-моему сам Туфексис рассказывал. Ну ладно вернули, дак пусть тогда и закончат его историю. По поводу эволюции не могу сказать, я играл из-за истории и рассуждении о нашем существовании как вида, и наших поступках.
@Smartme, Да, там можно целиком слушать весть саундтрек. Красивая музыка.
@Artemio303, ток закачал HR, перепройду снова.
@Rom4n, Тоже надо бы перепройти, но начну пожалуй с HR)
@MadVIllain, То что 2ю часть порезали, это конечно ее главный минус. Слышал, вроде у Dishonored 2 и Wolfenstein 2 тоже продажи не ахти... Жаль, если такие хорошие серии загнуться
Отличная серия игр! В них есть всё: узнаваемый дизайн, реиграбельность, интересные персонажи, раскрытие проблем общества, просто шикарный саундтрек.
Поскорее бы третью часть!
Забудьте про новый Деус Экс, на долго.
Надеюсь ошибаться.
Эмм, в холле шариф индастрис куб лимб с подсветкой внутри, почему в моде он не светиться)
@Normal, на самом деле так правильней. Если в зале довольно светло то такого размера куб будет более тусклый. Схоже с прожектором
@Alexqa, Чего ты чухню какую то мне пишешь, я каждый день подобные конструкции вижу в хорошо освещееных помещениях и даже на улице при дневном освещении, глупость полная
Более того, ты посмотри на этот холл, он вообще слабоосвещен, там темень кромешная-учитывая нормы для таких помещений в люменах и люксах, но повторяю -даже днем подобные конструкции в принципе не могут выглядеть потухшими, здесь они потухшие
@Normal, это в ENB так накручено, псевдо HDR вид и тонмаппинг с гаммой. Возможно еще bloom отключен - судя по дальнему боксу с глазом.
@AlexB, Просто такое чувство, что создатели мода не думали о том с чем работают, а просто какую то лабуду намутили, в отличии от тех кто создавал игру, там весь прикол в этих кубах, судя по освещению в целом и подвесным лампам это очень темное помещение и кубы выступали как источники освещения, ориентир и своего рода стенды презентации технологий компании, они явно были композиционными центрами, акцентировали внимание
@Normal, хмм, а неужели удобно смотреть инфу на таком кубике, если он светит как прожектор?
@Normal, какая темень? Ты в темных очках играл? Обычное освещение. Не вырви глаз но не темень кромешная уж точно! Не может этот куб святиться как led screen да еще и без того чтоб освещать до слепоты все помещение. Вдумайся
@Dendy, Какой прожектор? ты вообще видел подобные вещи?
@Alexqa, Ты знаешь как выглядит помещение залитое ярким светом? там света практически нет, глаза где? далее, ты вообще в курсе какое сегодня освещение доступно? ты в деревне живешь?
Вот, посмотри что такое освещенное помещение, слабоосвещенное-которое светлее чем в холле из деуса. Далее посмотри как в слабоосвещенном павильоне светятся кубы и то, что наделали эти горе модеры, проблемы с освещением более чем на лицо, глаза протрите
Далее вообще в сильно освещенных помещениях две стойки с подсветкой которая отчетливо видна, завязывайте глупости писать
@Normal, Потому что bloom отключили
@Normal, ты слишком многого ждёшь от enb мода. Если посмотреть на дальнюю стенку видно, что автор вообще не редачил гамму, файлы игры он тоже не менял, только шейдеры. Т.е. он не делал что-то тусклее или ярче, он тупо накрутил отражения и ao и выключил тот адский блум, который в игру добавили разрабы. Как оказалось этот блум похоже был костылём для освещения. Теперь, чтобы сделать красиво и более менее корректно автору нужно подкорректировать светлые области картинки, сделать их ярче, но тогда скорее всего появятся пересветы в других местах. В итоге нужно редактировать файлы игры, чтобы это пофиксить, материалы и источники света, а у моддера вряд ли есть к ним доступ. В итоге получается, что выбор на стороне игрока. Больше нравится яркость - играй на дефолте, больше нравится отражения - играй мод.
@Normal, проблема в том что на фотографии могут регулировать затвор объектива и тем самым даже темное помещение с минимальным светом может сиять. И картинки что ты пошарил наглядный пример. Ты чем думал? В реальности все должно быть может быть на 1% ярче чем в моде но уж точно не как в оригинале. И да как тут написали видно что bloom выключен.
@Alexqa, Причем тут bloom? мы говорим о полном отсутствии свечения, о том что прежде чем что то делать, нужно думать головой, далее, причем тут затвор, причем тут iso итп? что ты мажешься то а? ты понимаешь что ты вообще в освещении не шаришь? я сам всем этим занимаюсь профессионально и видел перевидел
@needStr0yent, В каждой бочке затычка))...
@Zombieller, Причем тут bloom? ты на фото видишь bloom? ты знаешь что вообще такое bloom? там вообще проблема в полном отсутствии какой либо яркости и свечении, о чем и речь, человек влез в чужую работу не включив мозг, хороший художник сделает все как надо и с примитивными инструментами, плохой и с самыми лучшими ничего не сделает и вот тут это наглядно видно, чувак не старался, не изучал пространство с которым занимаеться, он просто тупо добавил всякой лабуды и все
К примеру когда я делаю рендер и у меня есть слой с АО, комбинируя в шопе я знаю что нужно все места, где есть источники света подтирать, потому что АО рендерит все обьемы -включая и те, которые являются источниками света, при на ложении все тени от обьема ложаться туда-где их быть в принципе не может, а потому нужно было не просто делать что-то, а думать как это сделать, работа полная халтура и мусор
@Normal, ну так это любительская модификация. Чел не претендует на художественную ценность или физкор, что ты как дурачок то байтишься на этот мод? Просто показать какой ты умный опять?))
Т.е. по твоему чувачок мододел должен сделать то, что не могут сделать например DICE или rockstar или любой другой гейм-девелопер?)) Ты там статику не перепутал с игрой дружочек?)) Или тут просто передача "час бесполезных фактов от normal"?))
Максимум что делают разрабы - отключают затенение для некоторых объектов, но это во-первых выбивается часто из общей картины и требует много работы ручками, а во вторых для этого нужно работать с движком, это невозможно сделать через enb. Капец ты докопался конечно кек. Ты бы еще за фоторил бы им предъявил) В любой игре ssao так работает)) Ручками такое затереть только на статике можно, ну или лучики считать)) С лучиками все будет правильно))
@Normal, тебя глючит? Или ты уже просто не можешь принять свою ошибку. Если бы куб светился как он в оригинальном скриншоте то все вокруг было бы затемнено. Так как на скриншоте освящение довольно яркое то нет никакой логики в том как он светиться. Поэтому при таком хорошем освящение скин с модом выглядет правильней. Вот пример как это должно выглядеть без мода. Смотри на освящение вокруг куба. Я считаю что мод выглядет реалистичней.
@Alexqa, Я тебе выше для чего скидывал фото, где вообще при дневном освещении все светиться? более того, я тебе выше разжевал что АО которое он накинул на все обьекты перекрыло светящийся обьект и его там не убрали, ты до сих не догоняешь что ты вообще не понимаешь в чем там косяк? Более того, к чему ты скидываешь фото в темном павильоне где горит пара темных софитов и на их фоне горит куб? ты сам утверждал выше что в деусе холл светлый, я тебе на это скинул примеры с тем что такое светлый холл, холл со слабой освещенностью и примеры светящихся ресепшенов при дневном и светлом освещении, ты понимаешь что подобные конструкции хоть днем, хоть ночью светятся? до сих пор не догоняешь?)) это уже не смешно, о обенно твои примеры с картинками без какой либо связи))
@needStr0yent,
Я тебе по теме даже не отвечал, но ты строчи свои столбики, строчи))
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
@Normal, вообще не понимаю, до чего ты докопался. Такие кубы можно сделать с меньшей яркостью, чтобы они не были источником света, но инфу на них прочитать можно было. Это и вижу в скринах с модом
@Normal, в отличии от фотографии которую можно снять со штативом и тем самым добиться светлого помещения даже если оно на самом деле нет. То что ты прислал наглядный пример. В играх же и в реальности когда в объективе Находиться сильно светящийся объект то вокруг все затемняется. Это то что я тебе скинул фотку. В оригинальном скриншоте этого не наблюдается. Поэтому выглядит не правильно. А мод выглядит более правильным при таком освящении в офисе. Я не говорю что сделал бы так же был бы я владельцем мода. Но все равно выглядит лучше чем оригинал
@Dendy, Я вижу что чувак вообще не понял что задумывали создатели и дизайнеры холла в деусе
@Alexqa, Чего там правильного? причем тут фото вообще? во первых, даже если речь о фото-светящийся предмет всегда будет ярким, во вторых, ты в реале подобные конструкции собственными глазами видел? я тебе сотый раз повторяю даже при дневном свете подобные вещи не будут тусклыми или не светящимися
Что же за бред ты несешь? темнее около обьекта становятся собственные тени обьекта и отбрасываемые за счет контраста-это максимум, более того если источников света много и они разбросаны, то свет идет с разных сторон и тогда подобный эффект отсутствует из-за рефлексов и отражения света на обьектах, но все это вообще не имеет отношения к примеру который мы обсуждаем
Ты скинул фотку с темным холом, где пара маленьких софитов с хододной температурой, в которых кроме светящихся кубов ничего нет, там по факту все равно что ночью выставляй их, какой там может контраст появится, если там изначально свет и тьма и значально кроме контраста ничего нет и быть не может? зачем ты бредовые примеры приводишь? ты вообще не шаришь чувак за то, как работает свет
@Normal, я достаточно шарю как работает свет. Я нажимаю на включатель и он включается. Ты можешь сколько угодно повторять. Это не изменит тот факт что ты не прав. И что скрин с модом выглядит более правильно
@Alexqa, Более глупых обьяснений и непонимания светотени, освещения итп я в жизни не встречал, единственное в чем я могу тебя понять, так это в том, что ты обкакался-но признаться в этом сил нет, все остальное - дилетантский бред
@Normal, признаюсь я обкакался, полные трусы кирпичей, и я не понимаю ничего в свете. Доволен? Ладно. Но все равно скрин с модом выглядит более логично и правильно чем оригинал. Не идеал но все же
@Alexqa, Еслиб все было логично, я бы не обратил внимания, лучше бы вообще не трогал, на мой взгляд, готовую картину не переделаешь, нужен ремейк
@Normal, хз на вкус и свет. Сам знаешь. Оригинал никто не отменял
@Normal, не знаю, что там задумали создатели деуса или как там "правильно" должны работать такие кубики и всё такое, но вариант с модом мне нравится больше и было бы круто, в таком случае, что б именно так и работали эти кубы в реале
это конечно хорошо, но его нет NVIDIA GeForce NOW, толку то... не у всех есть супер компы...
@Neluyd, супер-комп для Deus Ex? Что?
@Neluyd, что?
@Neluyd, что?что?
@Neluyd, Во первых: что? Супер компы? Я еще бы понял для последней части, но для этой... Во вторых: она есть в гфн, но установить туда мод вряд ли возможно без сторонних сомнительных ресурсов.
Одна из любимейших игр
@PROTON, Первые 2 части так топ ) Реал Киберпанк!!
Меня очень смушают тени от предметов на столе. Кофеварка (?) буквально отбрасывает тень в другом направлении. Но в игре для статичных предметов, включая все что на этом столе, тени запечены в шадоумапы! Одним ENB убрать предыдущие тени и добавить новые от другого источника света? ENB?
Нет, тут что-то не так.
Далее некоторые поверхности теперь исполльзуют SSR для отражения всего что видно на экране. Это не ново. Но насколько мне известно ENB не должен "понимать" какая поверхность отражающая вроде стекла, а какая нет вроде грунта. На имеющихся скринах отражения есть только там где нужно. Может они просто отключены на одних скринах и включены на других?
а ничего что изначально пол не отражал ничего т.к это был млэть ковер?? но нееее надо выепнуться типо у нас везде отражения! сдалаем голый мраморный пол!
@freawertyhn, ковер в холле? Что?
@Switcheroo, во многих корпрпвциях ковролин стелят
Прошел бы с этим модом, только игру уже прошел 5 раз, приелось.
Каждой весной стабильно перепрохожу, тогда и мод выйдет как раз, надеюсь
Отлично. Как раз собирался наконец то сыграть, серия мимо меня прошла в свое время, как и mass effect с DAO - и вот считай ремастер.
Дождусь и поедем
@jsv, ох, кайфанешь в первый раз будет все огонь
@jsv, Классно, великолепная игра это была и есть, на 9 из 10 как минимум.)
Прекрасно, как раз сейчас завершаю ремейк Мафии и собирался устанавливать HR и проходить снова в честь релиза Киберпанка, да и просто уже 9 лет в этот шедевр не играл выходит, жесть.) А Mankind Divided еще вообще не пройден ни разу, будет еще один подарок кроме Киберпанка к НГ когда буду проходить параллельно.
@Alex-Petr, МД на мой взгляд намного лучше, дизайн уровней вырос очень сильно
@Normal, Ну буду сравнивать так и так при прохождении, посмотрим.) Обрезанный на половине сюжет в MD никогда ему фанаты не простят - это точно, да и в остальном HR любят больше поклонники серии.
@Alex-Petr, Я не знаю в чем он там обрезан, все там хорошо, недовольные всегда будут и могут быть, если проходить все и вся, все квесты итп, то это огромная игра, кому чего нехватило мне не понятно
@Normal, Ну так все давно знают что Сквары вместо того чтобы весб сюжет в MD планируемый сделать поместили туда только половину и игра заканчивается там где по хорошему только сюжетка должна была разгоняться по полной.) Вот в том и проблема, а по остальному контенту в игре думаю уж точно не хуже чем HR она будет.
@Alex-Petr, Не знаю кто так решил, ты сам еще не играл?)
@Normal, Пробовал начало только, пока то все классно, скоро вот пройду полностью наконец.)
@Alex-Petr, Ну конда пройдешь скажешь че не так) я никаких обзоров не читал и мнений тоже когда проходил, чем там кто не доволен понять не могу))
Статья наполовину, где купить мод, страница автора? Нагуглил сам :)