AMD: Производительность трассировки лучей на RX 6000 со временем улучшится

Ведущий архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор дал большое интервью HotHardware, в котором снова напомнил про аналог DLSS. Также он рассказал о других технологиях, которые поддерживают видеокарты Radeon RX 6000.

  • AMD работает над DLSS в партнерстве с Intel и NVIDIA — новая технология будет работать на PC и консолях
  • Производительность технологии трассировки лучей нынешних видеокарт Radeon RX 6000 со временем улучшится — по мере того, как будет выходить больше кроссплатформенных игр нового поколения
  • Компания рассмотрит возможность включения интеллектуального доступа к памяти и для наборов чипсетов, не относящихся к серии 500
  • RDNA 2 в первую очередь ориентирована на игры, для неигровых нагрузок у AMD есть отдельная архитектура CDNA
  • При этом иногда карты RDNA2 хорошо справляются с вычислениями общего назначения, но основное предназначения все же игры
  • Цель AMD противоположна цели NVIDIA, когда дело касается реализации — компания стремится создать API DLSS для всех платформ сразу

Азор отметил, что в разработку аналога DLSS вкладывается много ресурсов, но раскрывать подробности AMD пока не готова. По словам архитектора, больше новостей появится в ближайшем будущем.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте