Энтузиасты восстановили образ игры 1994 года для невышедшей гарнитуры SEGA VR

В начале девяностых SEGA была близка к тому, чтобы выпустить собственную гарнитуру виртуальной реальности SEGA VR для консоли Sega Genesis (или Mega Drive в других регионах). Устройство так и не вышло на рынок из-за опасений по поводу головокружения и головных болей у детей. Хотя гарнитуру даже начали рекламировать в журналах и на выставках.

В этом году Фонду истории видеоигр в Америке удалось создать эмулятор гарнитуры и запустить на нем одну из игр. Для этого сотрудники фонда связались с разработчиков игры и получить старую сборку с CD-ROM, датированный 6 августа 1994 года. На нем сохранился полный исходный код игры — за 26 лет его никто не тронул.

Далее был создан эмулятор для запуска игры на современной гарнитуре HTC Vive. Сама игра представляет собой 2D-шутер от первого лица, в которой нужно управлять неким кораблем в пустыне и отстреливать противников. Ниже можно посмотреть ее геймплей. 

Это лишь еще один пример того, что игры также могу стать историей, которую важно сохранять.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Очень жаль что самый эпичный пример VR 90х похерили - VFX1 Headgear , остались очень изношенные экземпляры у коллекционеров, но я очень хорошо помню ощущения от игры на нем в далеком 1995, внешне он очень крут всегда был

2

@Peach4Hour, никогда не забуду doom на vfx1! Столько лет прошло,а как сейчас помню. Правда через 10 минут игры тошнить начало и еще этот огромный кабель мешался все время, но ощущения были незабываемые!

2

@Freepalestine, Я вот сейчас для себя открыл что ВР оказывается не десяток лет, а уже почти 30 ))) Даже представления не имел что на ПК когда то давно был подобным шлем.

1

вот бы zero tolerance VR

8

@mashaividova, и перед глазами побежал синий фон, с подсвечиваемыми белыми буквами. В голове загудел саундтрек))

3

@mashaividova, да ну, чего там вр-ить?))

0

@Naykin, эта игра по гнетущей атмосферности нагинает некоторые 3d шутеры, один из лучших шутерхорроров на сеге

0

@mashaividova, Да проходил-проходил) Только к концу сильно надоела, помню. Слишком много уровней, где одно и тоже. Ужас она изображала разве что на уровнях с собаками.

0

Да уж с 3D что то явно не так. обьекты не на своих расстояниях

2

А классный саундтрек.

0

Это лишь еще один пример того, что игры также могут стать историей, которую важно сохранять.

Огромное количество тайтлов уже сегодня стали важным культурным явлением. Верю, что в будущем видеоигры официально признают отдельным видом искусства.

0

Добрый вечер, земляне.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.