В Assassin's Creed Valhalla отсутствуют побочные задания в их привычном понимании. Нарративный директор Дарби МакДевитт и геймдиректор Эрик Баптизат в интервью Gamasutra объяснили, почему было принято такое решение.
По словам разработчиком, главный герой или героиня Эйвор не является "хорошим" персонажем этой истории, ведь Викинги вторгаются на земли Англии.
В большнистве RPG главный герой выступает героем, который является коренным жителем земель, где происходит действие игры. Это позитивный персонаж — герой, наемник, шериф и так далее. В Valhalla протагониста назвать героем нельзя.
Вы вторгаетесь на территории Англии и ищете себе место, в котором можно обосноваться, заключить союзы, чтобы добиться процветания клана. В глазах большинства жителей вы враг или просто нежеланный гость.
Именно побочные задания претерпели серьезные изменения в Assassin's Creed Valhalla. Они не только подаются в совершенно другом формате, но также отсутствуют на карте — вместо этого лишь места интереса и мировые события.
Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
49 Комментариев
Объяснение так себе, если честно. Точнее вообще не объяснение. Можно легко наплодить подобных:
"...В нашей игре нет сайд-квестов, потому что герой путешествует по неизведанным регионам, где он будучи наемником, а также олень..."
И при любых попытках понять, что хотели сказать люди, и почему это причина для того чтобы чего-то не было... ты всё равно не можешь понять смысла. Злодей ты, или не злодей, дух, или осел, или даже если ты карандаш... это ни коим образом не отрицает возможность наличия сайд-квестов где бы то ни было.
Концепция "Эвентов" в AC:V меня вполне устраивает. А вот то как они сделаны... каждый второй кого встречает Эйвор это какой-то сумасшедший и полная клюква. Начиная от бабульки-пердульки, и заканчивая викингом, который беседует с тобой с топором в голове. Петросянщина чистой воды.
В этот момент ты понимаешь, что сюжеткой занимались одни люди, петросянством другие, а Асгардом - третьи. Потому, что Асгард по стилистике идёт вразрез с общей атмосферой AC:V, выглядит как Дисней-ленд с пластиковыми болванами. Даже Ивар Бескостный больше похож на локи, чем Локи из Асгарда на Локи. Все персонажи там пресные, картонные и всё происходящее воспринимается как бред Эйвора. А не как жилище богов. Я бы предпочёл иметь Асгард как DLC и не покупать его, но иметь в игре осаду Парижа.
Остальной AC:V меня радует, и играю я в него с удовольствием. Я бы даже сказал... запойно.
@Weilard,
тащемта один из самых запоминающихся квестов в игре.
@Weilard, в игре десятки мировых событий где персонажам не западло общаться с викингом. И никого не беспокоит что он завоеватель. Так что да... такое себе объяснение.
Пойду поиграю в Assassin’s creed 2
обьясните кто играл. видел интерактивную карту и там есть зоны для 360+- лвлов. и как эти лвла фармить ? или чисто основной сюжет + гринд?
@valuin, я пока не прошёл игру, но разрабы говорили про обилие дополнений.
@valuin, рост довольно быстрый. Я уж не знаю про 360 левел но я особ ничего не делал и уже под 60 левел. За мировые события и сюжетные квесты хорошо очки опыта отвешивают.
@valuin, Ну вот я играю в своем темпе. 25 часов. Полностью зачищено две зоны в Британии. 70 уровень.
@Galactrix, практически так же, 26 часов и 75 уровень. Сегодня вот завалил 160лвл рыбака какого-то. Уж больно он хотел Вальгаллу увидеть. Даже сам удивился как так, но парирование я на отлично отработал.
@valuin, я на 80 уровне убил босса 340 уровня, это всё условность какая то имхо с левелами.
@OdinCaesar, 198лвл, 54часа. Зачищено полностью практически 6 локаций.
@andy694, хз, ваншотают они если хай левел, не знаю можно конечно попробовать, но нафиг надо если честно.
@valuin, Тут нет никакого принудительного гринда, как его и не было в Одиссее, о чем любят рассказывать некоторые. Я сейчас примерно 140 лвл, только пришел на новую территорию и требование для этой зоны - 90 лвл. Набор опыта тут очень быстрый и каждый раз приходя на новую территорию я был на 30-40 лвлов выше требуемого.
P.S Залетел я как-то на территорию 190 лвл для того,чтобы найти последнюю часть сетовой шмотки - мобы там убивались довольно быстро своим 110 уровнем, хотя урона я получал явно больше
@valuin, сюжет, мировые события (побочки), собрать все сокровища и пр. внутри зоны тоже даёт дополнительный опыт. Фармить опыт убийствами не нужно.
@andy694, на каком уровне сложности?легоко?я 60 лв играю на сложности берсерк и не сказал бы что так все легко,а за то что бы ломануться на 360лв даже и не рыпаюсь это верная смерть,одно не верное движение и все с одного удара ты готов.
@Set111, на 60 лвл конечно тяжко, но уже на 120, когда есть и запас хилок и несколько очков адреналина и в целом скиллы и перки, то уже в разы проще
@Set111, на последнем, хз как он называется.
А как связанно что вы не герой в этой игре и отсутсвием нпс с восклицательным знаком над головой? Типа квесты нпс только героям дают?
Просто сделали наподобие rdr2 и botw (может есть и другие, просто я играл в эти). Ничего плохого в этом нет просто сказали ли бы что вдохновлялись ими как в... ой в immortals же уже переобулись))))
Мне еще нравится как фанбои АС пишут "а я не люблю когда много оружия и доспехов в инвентаре" - тут с этим тоже беда. Не любят когда слишком много контента в игре, ну понятно.... В плане механик я уже писал, что игра слабая. На лодке - дракаре плавать скучно, заняться нечем, побочек нет, оружия и доспехов мало. И вообще после Одиссеи выглядит что-то ну такое...
@delad, побочки есть, их множество, просто подаются как в RDR2, а не традиционным способом.
@delad, То ли дело, Одиссея, да. Океан всяких активностей. А какие там кстати активности? Че-то я запамятовал. Ах да, взятие крепостей, "сломай колесницу", охота на слонов, охота на непонятную неведомую дичь, взятие крепостей, супер-бои стенка на стенку, подожди, пока район вернется к прежнему хозяину, повтори. Ах да, забыл, еще взятие крепостей.
@delad, количество предметов и их разборка реально подбешивали в одиссее. Побочки на месте, просто более локальные, что в плюс, потому что знаешь, что быстро закончишь с пунктом интереса, а не окажешься фиг знает где через полчаса блужданий.
@VortexMW, а тут какие? Лазание по башням и горам и набеги? Класс.. Даже и добавить нечего к этому) Основная активность - пройдись по всем точкам на карте, лазь по горам и крепостям чтоб добыть очередной слиток. Это прям львиная часть всего игрового времени. В Одиссее хоть какой-то корабль был, можно было в море повоевать иногда. Ну довольно интересно ты захейтил всё что в принципе АС из себя представляет, но при этом выгораживая новую часть)))) Мдя)
@delad, знаешь зато как это интересно в отличии от вопросиков в одиссее. Ты идешь в место, где не просто сундук стоит в поле, а он спрятан и иногда приходится голову ломать как к нему подобраться, где найти вход, что сломать и что взорвать. Про мини квесты вообще молчу они все маленькие делаются быстро и много очень интересных. Вот тайны это возможно самое банальное и перекочевавшее из других серий активностей, за листочком побегать по крышам, свиток залутать и в таком духе.
Ну на счет корабля, ты просто смотришь на карту видишь речку и понимаешь что его просто не где использовать в игре и он не нужен. Дракар это как средство передвижения более быстрое чем лошадь и для набегов. В игре ты никак не ощущаешь что именно здесь корабля таки и не хватает.
Новый Ассасин это однозначно лучше предыдущего, шаг вперед в серии, при чем во всем.
@Sherlock89, шага вперед я не увидел. Увидел шаги назад. Есть конечно что-то новое, опять заимствованные идеи из РДР 2 и Ведьмака в основном. Ну вот смотри - в игре всего два двуручных меча, один из них я прокачал до макс уровня, и он теперь торчит из текстуры. Это не считая того что там вообще зачем-то двойные ножны постоянно висят.... Лень было рисовать модельки отдельно для одного меча и для двух?
@delad, это у тебя вкачен слот для второго двуручного оружия.
А слот с мечом у меня выглядит вот так. До максимального пока не прокачал, так что говорить пока не буду ничего.
@Sherlock89, а причем тут вкачан слот? Ножны со старта игры такие двойные идут. И выглядят они убого) Ну вот и меч у тебя такой же, вот как вкачаешь до легендарного - вылезет из текстуры, потому что он шире.
@delad, ну посмотрим.) Я здесь могу только развести руками. И если у тебя игрой как бы уже предусмотрена возможность носить 2 двуручки, то и как в ведьмаке будут висеть двойные ножны, нормально я считаю, что здесь такого то? Не из воздуха же они будут появляться?
@Sherlock89, Нуууу... во-первых, не каждому зайдет махать двумя гигантскими железками. Мне вот не понравилось. И что, я теперь всю игру должен смотреть как у меня за спиной висят ножны для второго меча/топора? Во-вторых, ножны не красивые... Уж лучше б меч просто болтался на спине как раньше, без ножен, чем вот так... ну это мое мнение опять же)
Кстати этот меч очень красивый на последнем уровне.... сам по себе
@delad, я щит повесил, проблемы не было но в твоем случаи она может отпасть вообще.)
А я короче брал во вторую руку одноручный топорик и кстати на зажатие Q он начинает им рубить прям как в трейлере быстро и кстати что эффективно, соперник ударить даже не успевает. Правда выносливость тратиться быстро, с ней я не знаю что делать, либо камни вставлять, либо шмот менять на легкий, что не охота делать.
@Sherlock89, я знаю) но на зажатую Q этим двуручником гораздо эффективнее штука) Там выпад такой, которым можно издалека сразу два удара нанести и потом еще повторить. И несколько врагов проткнуть если попасть)
Что ж тогда эти жители спокойно принимают помощь от героя или обращаются к нему за ней, а их дети не бегут при виде "нежеланный гостя" а беседуют или играют с ним.
я тут до сих пор кончаю от нового трейлера кп77, а тут какето валхала
@mashaividova, да я видел уже вас извращенцев кончающих при виде лица нарисованной бабы в соседней теме, спермотоксикозники ёмаё.
@mashaividova, ну не знаю. Изначально КП игра для задротов компьютерных. Это в их стилистике. Но это ещё цветочки. Я ждала КП пару переносов назад... Или 10. Щас она уже на фиг не сдалась. Во-первых, все равно обосрутся- заявления то претенциозные. А вот поведение студии показывает, что они склепали говнецо в лучшем случае слизанное у ведьмака, поэтому все подгадывают время, как бы с другой ааа игрой не выпустить. Ну или баг на баге, что тоже показатель говнеца. И они отлично знают, что высрали, вопреки заявлениям. Потому и переносы. А такой ажиотаж- именно способ рекламы, дабы скупили, пока разобраться не успели игроки, что им подсунули. Во-вторых, на кой фиг ждать то, что выйдет в 2077 году?
Всё по секретным документам
@Rash2, о дед из комы вышел. А они в 2020 такое говорили? Нет? Вот и пшел отседа. Лови минус за тупой вброс.
@Sherlock89, сам разберусь что и как комментировать
@Rash2, чёт не получается
@Sherlock89, "чёт не получается" это прям как в анекдоте про кота, веник и деда.
@Rash2, а точно, расскажи Петросян наш, посмеёмся
@Sherlock89, да лучше дальше Петросяна смотри
@Rash2, тогда рот закрой.
@Sherlock89,
Побочные задания очень хорошие вышли. Этого я никак не ожидал. Постоянно выполняю активности, отмеченные синим значком (там и сайд квесты, и аномалии Анимуса, и глюки под грибами, и битвы с особыми врагами). Мини истории удались - этого я не ожидал от Юбисфот и был приятно удивлён.
Только сегодня, например, выполнял квест, где шёл за говорящим белым оленем, а потом напарница опрашивала зайцев, забавно.
Ну, и это одна из немногих игр, где интересно искать новый лут и способности (жёлтые значки).
@Psycho_ZZ, да там полно таких крутых мини квестов
по сути вся эта игра -аллегория на то ,как ЕС захватывают сирийские беженцы
Так не понял. А чего мужики объясняют ? В ролики они "дамов" всех цветов и раскрасок пихают, когда по листовке надо что-то рассказать, а если нужны глубже обьяснения и текстом...сойдут и мужики? Сексисты ж!
Хм, зачем повторять новости месячной давности. Это же слово в слово уже было в новостях.
Почему в юнити Ису были описанны как высокие двух метровые существа? В Одиссее нам показали что они высокие, выше людей.
А в Вальгалле они с человеком одного роста.
Откуда взялись Йотуны? Как они вписываются в контекст происходящих событий?
Локи Йотун, он же Басим, он же существующий в реальном мире воскресший человек.
Так где конкретно жили Ису в реальном мире, или в симулляциях?