В конце октября состоялся полноценный релиз хоррора Visage, который вдохновлен P.T. Хидео Кодзимы. Один из основателей студии SadSquare Джонатан Ганье в интервью Wccftech рассказал о сходствах между двумя играми, о раннем доступе и будущих обновлениях.
По словам Ганье, P.T. послужил фундаментом для Visage, но за время нахождения игры в раннем доступе студия решила добавить в хоррор дополнительные элементы. Если изначально игрок просто ходил по коридорам, то позже разработчики добавили цели.

Ужасы огромного особняка в трейлере хоррора Visage
На это решение их подтолкнули сами игроки, которые за время раннего доступа делились со студией своими мыслями. Вместо того чтобы бросить игрока в безызвестность, было решено направлять геймеров по ходу сюжета.
История Visage была написана с целью запутать игрока, чтобы ему было трудно составить цельную картину. Мы хотели подтолкнуть игроков на то, чтобы они исследовали мир и находили детали и ответы на многие вопросы.
SadSquare знает о существующих проблемах и ошибках. Разработчики активно работают над созданием обновлений, чтобы исправить все недочеты. Что касается DLC, то они не планируются. По словам Ганье, в игре весь контент, который был запланирован.
Visage доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем студия планирует выпустить полноценные версии для PS5 и Xbox Series, хотя на некстгене хоррор будет идти по обратной совместимости.
4 Комментария
Тот самый случай,когда хайп оправдан) молодцы что работают над ошибками в паре с сообществом стараются улучшить игру
Те кто проходил поймут меня.
Сцена на кухне это нечто.
Еще бы игра не путала, что вообще делать в ней и куда идти. Все сайлент хилы линейными кажутся по сравнению с ней.
Игра страшна только банальными резкими звуками и тп В остальном мне стало скучно. Особенно портят атмосферу дурацкое звуковое или не знаю.. музыкальное сопровождение, как в фильмах ужасов. В P.T как раз таки не было ничего такого совсем, только естественные звуки окружающей среды, ничего лишнего, поэтому было жутко.