Энтузиаст превратил God of War 2 в качественный ремастер
Пользователь с канала Sanadsk продемонстрировал, насколько просто можно создавать ремастеры. Он взял PS2-версию God of War 2, запустил игру на PC, предварительно подняв разрешением до 4K и установив ReShade.
На выходе получился достаточно качественный результат.
Примерно такие ремастеры выпускают студии, но просят за это деньги, хотя ничего сложно в этом нет. Sanadsk даже с помощью ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля сымитировала эффект глобального освещения в реальном времени.
На канале энтузиаста помимо God of War 2 есть Prince of Persia: Sands of Time и Legacy of Kain. Последняя особенно хорошо выглядит с повышенным разрешением текстур.
Больше статей на Shazoo
- 32 минуты геймплея из демо Half-Life 2: RTX в 4K
- Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта
- Стартап заявил, что графический процессор Zeus в 10 раз быстрее RTX 5090 при трассировке — первый GPU Bolt выйдет в 2026 году
Тэги:
20 комментария
Сони: Срочно продать!
@HisNameNikita, Тут скорее: Срочно забанить его!
@HisNameNikita, подать в суд, сделать самим, за 4999)
@HisNameNikita, я б купил, на самом то деле. PS3, увы, не осталось, а оригинальная сага очень нравилась.
@AngryEnot, а уменя диски лежат в коробочке)
Ка бы могла пс5 так делать, эх..(
С такими энтузиастами нужно как-то бороться, они мешают пилить бюджеты.
Да не было так мыльно на пс2, гонево все.
@Ziksel, тут несколько факторов почему так получается. Память приукрашает, потому что когда эти игры выходила она были пиком своей графики. Еще игралось тогда на ЭЛТ-телевизорах, а они строят изображение по другому и соответственно выходит картинка симпатичнее, особенно это заметно на старых 2D-играх. Ну и естественно разрешения другие были. На ЖК-мониторе в разрешении в четыре раза выше чем у PS2 естественно игра будет выглядит не так как раньше.
@Ziksel,
Прямо сейчас прохожу GoW2 на 65" телевизоре и подключенной по компонентному кабелю PS2.
Подозрение в гоневе подтверждаю.
Для видео, судя по всему, была использована картинка через тюльпаны или нарочно замылена
Legacy of Kain преобразился - мое почтение! Да и тут возникает вопрос за что студии берут деньги за такие вот ленивые ремастеры? Ребята которые раздают бесплатно владельцам оригиналов ремастер Bloodrayne вот молодцы.
Ну и самый главный вопрос. Можно ли повторить то что сделал этот моддер самостоятельно?
Что толку, если поиграть в это мы все-равно не сможем.
2 новость за сегодня. 1 попалась о ремастере Крайзиса от фанатов, который Крайтек поспешили закрыть.
Очередное доказательство того, что деньги не главное в игровой индустрии. Когда простые ребята делают шедевр на так, что бы радовать других.
Я конечно не призываю к тому, что бы работать бесплатно. Но вот на фоне 100 млн $ Котика и других топ менеджеров, подорожания игр до 80 евро, подобные люди достойны огромного уважения.
@VoVaNag,
В смысле, не можем? Скачай эмулятор пс2, накати Решейд и играй сколько влезет, в чем проблема?
я проходил принца не так давно, который раз, выглядит так же. правда на ПК, а не на пс2. может на пс2 выглядит именно так, но на ПК выглядит нормально и без этого апгрейда.
Шикарно!!! Я бы поиграл!)
У него явно текстуры переработаны, уж не знаю, вручную или нейросеткой. Просто поднятием разрешения игры до 4к такого качества у древней игры не достичь.
@imi, В настройках эмулятора полно настроек по сглаживанию, фильтрации текстур, фильтрации спрайтов и прочего, даже без решейда многие игры при правильной настройке выглядят в разы лучше оригинала.
К чести сказать, God of War 2 местами выгдядит до сих пор достаточно технологично и приятно даже со скидкой на время.
Подобные видео сделаны лишь для вау эффекта. Не для "включил народный ремастер и играй".
Стоит понимать что например отражения, представленные в этих видео при включении будут абсолютно на всех поверхностях. Траве, дереве, камнях. Везде. Для видео автор выбрал локации где это уместно. И отключал эффект там где это выглядит неестественно. Так что если действительно захотите играть, то придется выбирать хотите вы отражений или нет.
АО очень помогает красиво затенять грани объектов. Буквально новые тени на ровном месте. Но играть с АО значит мириться с тем, что эти тени будут видны сквозь любые партиклы. Дым, туман. Даже сквозь интерфейс. Черные силуэты всегда будут просвечивать.
В играх того поколения часто использовались видеоролики для катсцен. И они сильно поганятся от включения подобных эффектов.
Было бы очень круто, сделай они полное переиздание трилогии на движке 4-й части!
редкий случай заметного апгрейда программным путем.