Второй геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls

Второй геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls

Sony и студия Bluepoint Games представили новый геймплейный трейлер ремейка Demon's Souls. В нем показаны несколько боссов и локаций, включая "Каменный клык".

Ролик от Famitsu:

Среди новых деталей:

  • FromSoftware и Хидетака Миядзаки дали свое благословение Bluepoint, но не принимали непосредственного участия в работе
  • будет фоторежим и возможность активировать фильтр оригинала, подобно "режиму Куросавы".
  • перекаты теперь всенаправленные
  • шестого мира не будет
  • Таинственным Fractured Mode оказался "зеркальный режим", меняющий карту
  • Новая функция хранения билда в Нексусе за души, которая позволит создавать новых персонажей, не удаляя старых.

Demon's Souls выйдет 19 ноября на PS5. Игра будет запускаться в двух режимах: 4K-разрешение с 30 кадрами в секунду и разнообразными графическими улучшениями и режим с 1440p при 60 кадрах. По словам инсайдера, игра уже ушла на золото.

Помимо этого, был опубликованы новые скриншоты.

115 Комментариев

  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо выглядит.

    25
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит красиво, дорого, но как то не то.
    Не чувствуется DS.

    3
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      АФИГЕННОООООО
      @zackzackplay, для тебя там фильтр будет от пс3!

      38
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Может потому что это лучше чем DS ?!

      12
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, это потому что тебя еще не отметелили

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, про фильтр правда?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @srthtryjyujyt, геймплей тот же.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @srthtryjyujyt, Вы играли уже что так утверждаете?

      1
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, https://twitter.com/Nibellion/status/1321801666690240513

      3
    • DmitryOdd
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Как это не то?! Ещё как то! Невероятная работа. Обожаю.

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @DmitryOdd, какие красивые глаза полупопия у этой актрисы!

      0
    • Krot_Art
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, ты про то что в игре не отметелили надеюсь ?:))

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, @srthtryjyujyt, @Dobrinyax, @DmitryOdd,

      Специально для вас напишу.
      Да, графика впечатляет и если покупать ПС5 на старте то именно раде этой игры (допустим выхода не ПК не будет). Но! Кроме красивой картинки есть еще одна маленькая, но важная деталь и это геймплей. Я очень хочу ошибаться и надеюсь, что у Bluepoint получится отличная игра. Но, например, предметы (не косметика) есть за предзаказ или какой то там эдишн, что в играх этого жанра непростительно и ты уже понимаешь что что то не так.
      Так же стоит помнить что многие старались создать свой DS и что из этого вышло? Лорд оф зе Фоллен, Сурдж, Мортал Шел, даже тот же DS2 который делался без Миядзаки уже был просто не тем, что все ожидали. Хорошо хоть к третей части пришел Миядзаки и показал как надо делать.
      Я это к тому, что красивая картинка это еще не все. Эта версия Демонов выглядит намного быстрее оригинала и совсем не чувствуется что персонаж в доспехах, будто на спидах.
      Поэтому не то и есть вопросы. Но еще раз, я очень хочу что бы получилась отличная игра, но пока есть вопросы.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, причём здесь картинка, она красивая, приятная, но главное, всего лишь, всей этой невыносимо недоразвитой бесячей соуловской медлительности неуклюжести, добавили динамики и более красивых анимаций, эффектов, вызывающих непередаваемое эстетическое наслаждение. И игра засеяла волшебным эмоциональным огнём, в это хочется играть!

      Суть соулс-игр, это их дизайн, неповторимая атмосфера, и миры, а не дебиловатое мазохистское задротство, где ты еле двигаешься, постоянно где-то застреваешь, и по пятьсот раз умирая делаешь долгими часами одно и тоже чтобы прокачать своего героя.

      Дизайн в ремейке отличный, доспехи визуально ощущаются, детализация поражает. Сони как всегда удивляет, эта консоль про ИГРЫ с большой буквы! И ещё некоторые недоумки что-то там вякают о торжестве и превосходстве бокса, у которого классных игр нет.

      2
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, конечно же в игре

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, а при чём тут Бокс?

      0
    • Krot_Art
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, это я пошутил конечно
      Я понял что ты про игру )

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигенно просто, мне кажется что я буду часов 50 играть, медленно и изучая каждую деталь

    14
  • Casporus
    Комментарий скрыт. Показать

    не ну это просто отлично выглядит, я бы поиграл

    14
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит - мое уважение. тут, конечно, постарались на 5 баллов.

    14
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Для 40ка летних мужиков разве что пойдет этот визуальный мрак с общей медлительностью и размеренностью в геймплее..
    #скукота..

    -20
  • JeffLebowski
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит прекрасно, да.
    Но как игрок серии соулс, не ощущается броня, бегает как в спортивках.
    Зачем скорости придали, непонятно вообще. По земле скользит, анимации иногда прям будто запись для рекламы мафия сити.

    9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, вот вот, мне это тоже очень бросается в глаза.

      3
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, Надеюсь все остальное будет на уровне, включая контент. Начал тут заново бладборн проходить и купил дс ремастеред на пс4, балдеж. Хочешь медленного - в дс, быстрого в бб.

      1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, а мне наоборот показалось! Хм вот в том же бладике нет) Слушай, а вот на твой взгляд что стоит посмотреть? Пока только мортал шелл удивил этим ощющением, вот думал тут тоже будет все хорошо с этим?

      0
    • Zombieller
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Только что из DS3 вышел, точно так же бегаешь в любой броне до 70% загруженности.

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zombieller, Я про ремастер и первый дс в целом, третий то из под бладборна и вылез по моему фактурно.
      @master_chubos, Мортал Шелл вообще какая-то дичь на один день, всего по 4 на всю игру. Nioh 1-2 прям очень хорош и нравится, Секиро возможно понравится, всем нравится - мне нет. Он какой-то больно ровный и без изюминки, чисто по механикам идеально работающий продукт.

      0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Да на выходе ,приставки выпустить нишевую игру, это додумается надо , писец игорь тонет , по мне приставки отжили свое уже давно . Они тупо не нужны, считай идет тупо повтор ПК.

    -14
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне могло на пс4 запуститься в 30 фпс, сони как всегда душит

    -3
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень круто. Наверное, фанаты оригинала не поймут и не полюбят игру, но мне, как человеку который в глаза оригинал не видел, такой проект просто как бальзам на душу. Только бы хватило сил играть, а не забросить всё, как с играми DS.

    16
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, я фанат оригинала и как по мне Блюпоинт переизобрели слово - Ах****о.

      13
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, я написал так, потому что только и натыкаюсь на "раньше было лучше" по отношению к этой игре.

      3
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, да многие недовольны ,видел, но мне игра показалась тогда ужасно классной с точке зрения механик и пустой по арт дизайнуу ,макеты мобов явно дешевые были,порезаться можно было от них,этот туман который тупо как в сайлен хиле скрывал огрехи! тут это все убрали ! я очень довольная! жаль мой предзаказ пс5 отменили сволочи(((ждать теперь миниму конца декабря

      5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, Фанаты фанатам рознь например стример, который в свое время одним из первых на русском youtube делал лор-видео по Dark Souls, но лучшими Soulsами считает Demon's и Bloodborne хвалит римейк. Но есть и другое мнение конечно...

      3
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, играю в оригинал на пс3 до сих пор, при этом ds вообще не люблю(все 3 части) , а вот родоначальник занял место в сердечке. Вообще никаких претензий к ремейку не имею, да выглядит как оригинал в шубе, но для меня прекрасен, праздник, а не игра, жду больше, чем паук.

      Каждый по-своему реагирует.

      Это как если бы вышел ремейк мгс, да лучше, круче, но антураж оригинала не переплюнет, в ней своя атмосфера, который современный антураж не сможет передать. Вот тут также. Восприятие разное, но претензий нет, если адекватно оценивать и понимать, что оригинал и ремейк - две версии игры.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, русскоязычный? Это кто? А то ж я сразу подумал про Vaati

      0
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, Если ты забрасывал есть шанс вернуться и наподдать боссам

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Вилли1ан

      0
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, таки не тебе одному! Плюс за кажное сказанное тобой слово :-)

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажем так: надеюсь это не окончательный билд игры. Есть вопросы.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для ремейка - огонь, но на некстген никак не тянет. И дело тут не в графике, вопросы к анимациям. Ждем тру некстген через год после запуска)

    -3
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    НедоРДНА2 еле вытянула 30 фпс? Позорище то какое.

    -10
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Это системселлер.
    И я конечно понимаю что это демонстрация, но все равно стоило бы больше смертей показать, а то сразу видно что играет человек у которого не один десяток траев - паука вон как разобрал, тот даже сопротивления оказать не смог.

    3
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Для фанатов душ просто заеб..сь...ссори за мат.

    10
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    опа!, Иллитиды и в ДС будут https://youtu.be/C7NqSTQvRBw?t=311

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    А в оригинале камера так же низко расположена была? В Дарк соулсах она выше

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто смотрится.

    9
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Подробности!
    • Игра будет идти с лучше графикой в нативных 4K и 30 кадрах в секунду или в динамических 4K и 60 кадрах в секунду.
    • В игру не стали вводить уровни сложности.
    • Будет фоторежим.
    • Несколько вариантов угла обзора камеры, включая классический.
    • Доступно несколько фильтров, включая черно-белый Куросавы как Ghost of Tsushima.
    • Также будет фильтр, которые сделает игру более похожей на оригинал с PS3.
    • Некоторые баги были убраны, но «мемные» оставили.
    • Диалоги в игре перезаписаны частично со старым актерским составом.
    • Новая функция: в Нексусе можно будет хранить сборку своего героя и за определенное количество душ менять ее.
    • Перекаты теперь работают в любую сторону.
    • После отзывов фанатов на игру внесли некоторые измнения. Например, переделали Огненного Соглядатая (Flamelurker).
    • Искусственный интеллект и логика мира остались нетронутыми.
    • Fractured Mode остался в игре — это «зеркальный режим».

    14
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, ложка дёгтя в бочку мёда :
      Часть контента ремейка Demon’s Souls будет доступна только в цифровом Deluxe издании игры.

      Несколько комплектов брони и оружие будут доступны только при покупке цифрового Deluxe издания игры и не могут быть получены внутриигровым путём. К ним относятся:
      -«Броня красноглазого рыцаря»
      -«Королевская броня Болетарии»
      -«Ритуальный клинок»

      Также, «Коса Жнеца» будет доступна исключительно по предзаказу в PS Store.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Casporus, короче истинному фанату только предзаказ делюкса....и ролтоновая диета)

      0
    • Casporus
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, если честно,прям ложу руку на сердце,мне пох!! это же не онлайн где надо выёживаться доспехами)) поиграть от души можно и так вполне,я ДС3 прошёл 4 раза и не всё далеко там носил) Доспех волчего рыцаря и доспех путника и всё

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Casporus, да я шучу, конечно херня это все)

      0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Несколько вариантов угла обзора камеры, включая классический.

    ах вот в чем дело

    логика мира остались нетронутыми

    Значит ожидаем кучу суицидников в Нексусе ))

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит, конечно, моё увожение.

    6
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как фильм. Очень красиво.

    5
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Визуал - моё почтение. Видно, что поработали над арт-дирекшеном.
    Но надеюсь они так же переработают все механики и левел-дизайн. Потому что в оригинале было жутко тесно, неудобно, а вся эта муть с тенденциями миров скорее раздражала, чем выступала элементом справедливой сложности. И лор надо подправить, что бы он, кхм, хотя бы внятно появился, как в Тёмных Душах уже.

    6
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, да просто пусть другую игру сделают и все, неважно что там Миядзаки хотел передать

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, эм, когда Миядзаки работал над Demon's Souls, его едва ли можно было назвать опытным геймдизайнером. До этого он работал только над Armored Core, где все его психологические методы по отношению к геймдизайну были не применимы. Demon's Souls по сути стал его самостоятельным концептуальным черновиком. И естественно, что там была куча неудачных решений - левел-дизайн откровенно хреновый, с массой замкнутых пространств, которые привносили неудобство не по задумке, а по неопытности; лор максимально размыт и вообще не понятно из чего собирался, большая часть вещей имели чисто функциональное описание, никак не повествующее о мире; система тенденций несбалансирована и не соответствует справедливой сложности, потому что завязана на повышении сложности игры путём голого увеличения статов врагов: часто умираешь, отстаёшь по прокачке, получаешь врагов, которые становятся в х2, х3, х5 раз сильнее твоего персонажа, а чтобы хоть чуть-чуть привнести положительную тенденцию, надо обязательно дойти и победить босса - очевидно, что это просто нерабочая механика; кошмарный дизайн с лутом, который с какого-то рожна зависит от возможности переносимого веса, при этом, персонаж не теряет мобильность, у него отбирают возможность подбирать любые вещи - если пытаться их подобрать при перегрузе, то вещь не остаётся на месте, а исчезает, будто её выбросили из инвентаря.
      И я так могу продолжать ещё очень долго. В Dark Souls Миядзаки учёл большинство ошибок и исправил их. По сути, Dark Souls это то, каким должен был стать Demon's Souls. Там даже можно кучу одинаковых ассетов найти :) Ну и вдохновений тоже, от персонажей до музыкальных тем.

      2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, это ты сам придумал или есть обращение геймдизайнера подтверждающие эти слова?
      Ибо даже в Дарке и Бладборне (да и в Секиро) лор размыт и есть секции с узким пространством, в то время как в Демонах есть секции с большими и открытыми локациями. А о справедливости механики тенденции вообще забавно слышать, учитывая что не для справедливости она была создана. И я так могу продолжать очень долго.
      Ты умный парень, я это заметил давно, но тут ты упускаешь важный бекраунд игры и геймдизайнера, момента выхода и то из чего Demons Souls появился.
      А мне в лом писать простыни и я наверно просто напишу - ок - если ты углубишься не в ту сторону обьясняя свое мнение,

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, я ничего не придумывал, просто играл в оригинальных Демонов :)
      В Тёмных и Бладике лор не размыт. Каждая вещь там имеет художественное описание, которое создаёт подобие цельной картины мира и происходящего в нём. Допустим, после победы над боссом и получением от него души и предмета, можно понять, кем он был или что делал в мире. В Демонах такого практически нет, большая часть вещей, в том числе и с боссов, носит чисто функциональное описание, как этим предметом пользоваться и что он делает, словно это инструкция по применению освежителя воздуха, а не вещь, придуманная Миядзаки и привязанная к миру.
      В Тёмных и Бладике есть секции с узким пространством, это верно. Но они: а) умело перемежаются с открытыми пространствами и просторными аренами с боссами; б) выступают скорее в качестве заранее спроектированных препятствий; в) с точки зрения левел-дизайна и архитектуры они выглядят более-менее логично. В Демонах же ситуация обратная. Секции с просторными локациями там скорее исключение из общего правила делать замкнутые пространства. В первом же мире, сперва ты думаешь, "вау, как просторно, напоминает Анор Лондо, тут есть широкая лестница и всё такое", а потом игра запирает тебя на узких улочках, переходах, в узких коридорах и прочей тесноте. Первая же арена с боссом - очень замкнутая и доставляет неудобства, при том, что босс по идее обучающий. И так почти всю игру. Добавь сюда не самое лучшее управление и не отзывчатого персонажа - будет адская смесь.
      Тогда для чего в игре нужна механика тенденции? Для чего, если она играет по нечестным правилам сложности, от чего Миядзаки старается уберечь игрока в последующих своих играх? Она там просто не нужна, получается. Ибо убивает весь процесс изучения, вкупе с дебильным перегрузом. Она не заставляет игрока лучше играть и быть git gud, как любят говорить "душевные" фаны, она заставляет бояться совершать ошибки и терпеть этот напряг в каждом мире на протяжении игры.
      Я знаю, что Миядзаки давно хотел придумать по-настоящему сложную и честную игру, способную бросить вызов игроку. Я читал много интервью с ним. И Демоны могли бы стать такой игрой. Но это лишь черновик, в котором сошлись все удачные и неудачные наработки Миядзаки как геймдизайнера. При этом игра всё же обрела культовый статус, что позже привело к появлению Тёмных, за что игре и спасибо. Но нет, если рассуждать здраво и пытаться в объективность - Демоны не самая удачная игра. Очень проблемная.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, начинаю читать..
      Можно подумать ты один играл в оригинальных Демонов.
      Ну что сказать... Ок.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, ты выбрал лёгкий путь - "ок" :)
      Ну мог бы хоть попытаться объяснить свою позицию. Не обязательно писать простыни, достаточно пары абзацев. Ответить хотя бы про механику тенденции. Не знаю, вдруг ты обладаешь истинным знанием, которое просветит меня?

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, не знаю с чего вдруг тенденция стала нечестной, если только при абсолюте светлой\темной тенденции (чаще темной) возможны некоторые важные встречи с нпс и получение\спавн могущественных предметов.

      Игра построена таким образом, что за одно прохождение невозможно все увидеть. Игроки должны умело использовать изменение тенденции миров чтобы стать сильнее и узнать больше о лоре.

      На счет врагов в несколько раз сильнее - об этом вся игра. Тут же важный факт - в первый раз подавляющее (почти все на момент релиза) количество игроков проходит игру когда в мирах доминирует тёмная тенденция. Ничего невозможного.
      Управление и все такое - индивидуально.

      А вот фиксация и рефлексия на светлой тенденции явный признак непонимания игры и игнорирования игровой механики как инструмента.
      Это краткий вариант.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, я понимаю, что даёт тенденция контентно и что Миядзаки задумывал её ради реиграбельности. Я недоумеваю с того, как она реализована.
      Не говорю, что игру невозможно пройти или она планировалась такой (даже забагованный кусок кода можно пройти при упорстве), лишь рассуждаю о том, что получилось по итогу. Сильные враги - это нормально. Но не когда они усиливаются за счёт твоих поражений, прокачивая свои статы. При чём, я забыл упомянуть, что в Демонах наш персонаж ещё и половину жизней теряет становясь фантомом. То есть выходит, что мало того, что враги усиливаются, так ещё и им нас проще убить. Не говоря уж о боссе. А восстановить человеческую форму та ещё заковыка, если не призывать других игроков на помощь.
      Хорошим примером игрового наказания можно назвать DS2, где наш персонаж после смерти становился не только полым, но и получал ограничение по объёму жизней, при чём не 50%, а это происходило плавно, после каждой новой смерти. При этом враги как-либо от этого не менялись. Тем самым игра выстраивала честную сложность, мотивируя игрока играть лучше, при условиях, которые не мешали в целом исследовать мир и были обратимы, если игрок удачлив и мог найти человеческие фигурки. Тут, конечно, логично можно возразить, что не будь у игрока фигурок, то всё так и останется на повышенной сложности. На что я отвечаю - что это гораздо лучше и удобнее, чем возвращать светлую тенденцию, для которой требуется либо сразить босса, а значит непременно пройти всю локацию с прокачанными врагами, либо отыскать дружеских NPC, число которых ограничено, да ещё и квест можно случайно запороть. И пытаться по ходу дела вообще не умереть самому, чтобы не очернить тенденцию.
      И вот ещё о разнице тёмной и светлой тенденции, почему тут нет баланса. Почему, собсно, это всё ещё плохо. Получая ту или иную тенденцию, отклонённую от изначально нейтральной, мы получаем новый лут, ошмётки лора, новые пути прохождения локаций и квестовых NPC. Но только вот враги усиливаются только при тёмной тенденции. В светлой они не меняются.
      Чтобы честными способами вывести тёмную тенденцию в светлую - надо откровенно рвать анус, борясь с дисбалансом игры. Это искусственное усложнение.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, а остальное усложнение от природы (от берёз наверное), ок.

      ПыСы: В темной тенденции количество получаемых душ и лута растет в разы.

      ПыСы: Чтобы ввести мир в нейтральную тенденцию. достаточно пройти игру и продолжить начав заново вообще то. Новая игра+ в Демонах не просто так дана.

      ПыСы: при светлой тенденции игрок значительно меньше получает опыта и ресурсов, что ведет к тому что игрок должен больше полагаться на СВОИ силы
      при темной - игроку бустят опыт и ресурсы подталкиваяя его развитие нивелируя отсутствие скила числами параметров.

      ПыСы: никто не отменял убийство фантомов и обеление мира от их уничтожения чуть ли не на половину.

      Говорю же - тенденция это инструмент, его нужно уметь использовать. Если игрок боиться сдохнуть, ну.. это его проблема. Пусть не играет в ДС.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      В темной тенденции количество получаемых душ и лута растет в разы.

      Угу, только это не отменяет прирост статов вражинам, которым проще тебя убить из-за скошенных на половину жизней. Лута прилично дают и на светлой тенденции.

      Чтобы ввести мир в нейтральную тенденцию. достаточно пройти игру и продолжить начав заново вообще то. Новая игра+ в Демонах не просто так дана.

      Прекрасное решение ситуации, раз игра не позволяет нормально продуманными способами поднимать тенденцию. Наверное кому-то очень приятно проходить игру с опущенной до темнейшего дна тенденцией, чтобы только её сбросить ради попытки начать всё по новой.

      при светлой тенденции игрок значительно меньше получает опыта и ресурсов, что ведет к тому что игрок должен больше полагаться на СВОИ силы
      при темной - игроку бустят опыт и ресурсы подталкиваяя его развитие нивелируя отсутствие скила числами параметров.

      При светлой тенденции повышаются параметры игрока, ещё сильнее облегчая ему игру, так что так себе получится проверить СВОИ силы. И выше я сказал, что при светлой враги не меняются. Ошибся, исправляюсь - врагам режут ОЗ на 10% и 20%. Получается совсем уж лёгкая прогулка.
      При тёмной, даже с бустом опыта, это всё ещё полная задница из-за прироста статов противников и купирования объёма жизней персонажу. Это не нормально. Нельзя возместить недостаток скилла прокачкой, если не можешь победить врагов и набрать с них душ из-за разброса по статам.

      никто не отменял убийство фантомов и обеление мира от их уничтожения чуть ли не на половину.

      Если речь об именных враждебных фантомах, то на Демон вики говорится, что такие фантомы появляются в мирах с чисто тёмной тенденцией и убивать их надо в телесной форме, что само по себе проблематично, учитывая как её надо возвращать. Либо иди пытайся надрать задницу боссу в нечестных условиях, либо, можно нагриндить на дорогущие камни за 20к душ возвращающие тело, ваще огонь, всегда мечтал. Особенно когда за боссов дают от 10к до 15к.
      А у фантомов враждебных игроков так же бустается урон.

      Говорю же - тенденция это инструмент, его нужно уметь использовать. Если игрок боиться сдохнуть, ну.. это его проблема. Пусть не играет в ДС.

      Офигенный совет. Механика хреново отбалансирована и криво реализована? Ну пусть человек не играет.
      Игрок не боится сдохнуть в Демонах, я не боюсь сдохнуть в Демонах, надо понимать, что за этим последует. Игра поржёт над тобой, предложит тюбик вазелина и сделает врагов ещё сложнее, чтобы ты погибал ещё чаще. Так быть не должно.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ок

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, я вспомнил, где мы встречались. Ну что, настало время.

      Представь себе - это видение разработчиков. Оно не может быть неправильным. Оно есть как результат творческой работы. А дальше оно уже может нравится или не нравится.

      Нет смысла соревноваться в экспертности с геймдизайнером.

      Так что все с системой тенденций в порядке XDD

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, как хорошо, что есть плюрализм мнений :) И как хорошо, что есть Интернет, где есть куча материалов по геймдизайну от других экспертов и аналитиков.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, не забудьте про синтвейв почитать, только чур не от поляков)

      1
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Охренеть как красиво и сочно выглядит! Слишком сочно для душ, но в самый раз для системселлера на запуске нового поколения.

    8
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит да, хорошо, но как по мне, то игра геймплеем больше похожа на Deep Down, чем на Demon Souls... Но прошел бы с удовольствием)

    2
  • Quetzalcoatlus
    Комментарий скрыт. Показать

    Огненные эффекты выглядят очень круто. Вообщем, хотеть!

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графика ТОП если не лучше!

    8
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне что-то при просмотре все время приходил Deep Down )
    Эффекты, уровень графики, прям похоже на то, что показывали 7 лет назад, лишь деталек больше, и четче :D ну правда сейчас оно нормально будет работать и таки выйдет )

    И эт не упрек. Выглядит круто. Хотя, имхо, и не настолько похоже на оригинал. Плохо ли это? Не знаю. Но результат меня радует в любом случае.

    5
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Bluepoint конечно молодцы большие,выглядит все очень хорошо,мне бы еще понравилось,если бы кровь немного по другому брызгала и прям лужами на пол ляпала,но это уже мелочи.)

    1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну это топчик))

    7
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас определённые господа (не будем показывать на них) опять заявят, что это все пререндер и игры нет.

    6
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит отлично, не поспоришь. Особенно окружение и анимации порадовали. Но, почему-то, нет чувства, что это Demon's Souls. Возможно это из-за цветовой палитры или из-за банальной технологичности картинки (оригинал на это беден был). Впрочем, игра от этого хуже не становится.

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно это единственная игра которую я куплю в серии DS где я реально познакомлюсь с серией DS прям с ее истоков Demon's Souls

    2
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Заценим через годик-другой, помню оригинал пробегал за мага, очень уж мне нравилось исподтишка отвешивать супостатам. Жалко, что на PS4 не выпустят, все же нет тут той графики, которую PS4 не потянула бы.

    0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anatoly_3, а там можно и в магию вкачиваться?

      1
    • Anatoly_3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, в оригинале можно было такой билд собрать.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anatoly_3,

      все же нет тут той графики, которую PS4 не потянула бы.

      Ну кхмм, не уверен... тут прилично прокачали свет, эффекты, чекость, плавность игры. Именно все вместе, по отдельности этими элементами игры на PS4 обладают.
      Собственно, сравните с DS3

      Другое дело, что можно было бы выпустить на PS4 урезанную версию, которая все равно неплохо бы выглядела... это да. Но и новое поколение продавать все же надо.

      2
    • Anatoly_3
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, на самом деле аудитория то PS4 шире и тут с точки зрения бизнеса было бы разумнее выпустить на старом поколении. Да и соулсы не те игры, которые продадут консоль, все же это нишевый жанр, который рассчитан не на широкую аудиторию.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, На PS 4 TLoU 2 и Цусима выглядят сильнее как бы чем этот ремейк, лол, каким там Блюпоинтам соревноваться с Naughty Dog и крутым визуалом Цусимы? Даже и урезать тут ничего не понадобилось бы.
      @Anatoly_3, Да через полгода выйдет этот ремейк и на пс4 наверняка, сколько про это слухов было уже. Да и после анонса самого Хорайзона 2(а ремейк Демонов - мелочовка по сравнению с этим одним из флагманских эксклюзивов Сони) на пс4 - очень странно если не выйдет, будут Сони огромную базу игроков в 110 миллионов оставлять без возможности купить ремейк, конечно.)

      0
    • Anatoly_3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, согласен по всем пунктам.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anatoly_3, вновь, новую консоль в любом случае продавать надо... DS как экз на PS5 это вложение в продвижение некстгена. Любое вложение это трата и потеря чего-то, в данном случае большей базы игроков, в пользу наращивания базы на новом поколении.
      И какой бы нишевой не была игра, условные 1-2 миллиона нишевых игроков, на релизе консоли, это все равно довольно важная цифра. И как уже написал выше, тот же Bloodborne довольно многим продал консоль в свое время.

      Да и странно немного слышать эти аргументы, когда тому же боксу постоянно припоминают, что у него нет экзов на старте... У Сони та ситуация ненамного лучше, нету такого чтоб присутствовали 10 крутых ААА, из которых вычеркнуть DS не представляет особой проблемы.
      DS, Spider Man, который больше аддон к первой части. Всё.
      Ах, ну и Godfall, который не понятно кому нужен, и мини-игры сони показывающие потенциал консоли. Из двух стоящих игр вычеркнуть одну, это уже довольно сильный удар для тех кто задумывается о покупке нового поколения. Сам собой возникает вопрос, а нафиг оно тогда мне сдалось покупать консоль на релизе, коли могу поиграть в новые игры и на своей старушке?

      @Alex-Petr,

      1) Naughty Dog это Naughty Dog, именно потому что с ними соревноваться бесполезно, их приводить в пример бессмысленно.
      2) Ну не смеши мои подковы, Цусима имеет великолепный визуал, но этого добились именно по средству стиля, сама графика там откровенно не самая лучшая. Плюс все те же 30 фпс в псевдо-4к на прошке.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Это лучше не смеши меня - такого визуала как в Цусиме общего я еще не видел даже играя на пк во все последние ааа игры в высшем качестве и высоком разрешении. TLoU 2 даже так не впечатляет при всех своих достижениях крутых по графике и физике.
      Не только с ND сравниваю как бы но и с другими играми 2019 - 2020го года, GoW 2018 тоже отправляет отдыхать ремейк Демонов по картинке.)

      0
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    держат планку как всегда

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Мое почтение! Честно не любил по многим причинам серию соулс, скипнул как дарки, так и бладик после 20 мин игры, а потом вышел мортал шелл, ради прикола взял, и так зашел, цепануло, то что меч это меч, его вес чувствовался, доспехи и тп, графика, простенько но погружало же, и не было читов типа поломанных хитбоксов, и камеры, где порой не понимаешь, что там... Прошел на одном дыхании все что можно там было, потом ради прикола еще раз запустил бладик, ну не то( Да простят меня фанаты( А вот это выглядит замечательно, с радостью пополнит коллекцию! Парни а мульт будет там?

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    6 мир R.I.P., ну как и ожидалось, это уже спалили обозревающие прошлый геймплей на ютубе люди.
    Визуал - чистый 8 ген, освещением и качеством огня тоже сейчас не удивишь после игр всех 2019 - 2020 года, Цусима и TLoU 2 опять же. На PS 4 легко вышел бы этот ремейк тоже, на ней Хорайзон 2 будет а то и GoW 2 еще, о чем говорить - а в трейлере Хорайзона 2 намного более продвинутая графика и физика чем в этом ремейке.
    Все тоже самое что и в оригинале делаешь по сути проходя его, да я лучше в новую хорошую ааа игру поиграю которую еще не проходил, лол, чем проходить Демонов просто в очередной раз.
    По прежнему выглядит как дешевая попытка выбить у преданных фанатов оригинала и Соулсов 80 евро на старте PS 5. кто хочет - пусть позволяет Сони так собой помыкать.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Завидую тем, кто не играл в оригинал. Для них все будет в первый раз.

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dako444, Да игра то сырая это и обрезанная была на деле, пусть при первых прохождениях на это было плевать, но потом при 3 - 4 уже начинаешь замечать и это не радует. Только я то поиграл купив задешево на PS 3 в 2012 а сейчас люди будут играть все в такую же обрезанную игру 2009 года за 5.5к.)

      -2
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Родной цветовой фильтр и дизайн персонажей переработали на более классический, приятно.

    0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Би.ля.ть, придется Плойку покупать!

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер афигенный.

    Я готов к страданиям)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хидетака Миядзаки дали свое благословение

    Да он же Святой!! Надо молитву придумать)

    2
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Моё почтение, один из тех случаев, когда реальность превзошла ожидания.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно скольо попыток у него ушло так плавно уклоняться от тройного огня!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как-то все слишком четкое, где мое сонное мыльцо?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.