Path of Exile не получит обновление в декабре из-за переноса Cyberpunk 2077
Студия Grinding Gear Games объявила о решении отложить выход обновления 3.13 для Path of Exile. Апдейт должен был выйти 11 декабря, но после того, как стало известно о переносе Cyberpunk 2077 на 10 декабря, разработчики сдвинули релиз на январь.
Мы не хотим ставить наших игроков в такие условия, где им пришлось бы выбирать между двумя играми, поэтому мы решили отойти от привычной схемы и отложить запуск Path of Exile 3.13 до января.
Мы по-прежнему планируем закончить разработку 3.13 к началу/середине декабря. Размер дополнения останется прежним. В течение месячной задержки перед запуском мы начнём работу над дополнением 3.14.
Однако игроки Path of Exile не останутся без контента. В новогодние и рождественские каникулы будет запущено как минимум одно событие длиной в несколько недель (например, “Флэшбэк”).
О переносе Cyberpunk 2077 стало известно 27 октября. По словам главы CD Projekt, студия сейчас занимается полировкой версий для PS4 и Xbox One, в то время как для PC, PS5 и Xbox Series игра уже готова.
- Path of Exile 2 исправит проблему слабого лута: редкие монстры станут щедрее, а новая защита от "неудачных" выпадений спасет от разочарований
- Path of Exile 2 хочет избежать проблемы "триллионов урона" с которой столкнулась Diablo 4
- Новый геймплейный трейлер Path of Exile 2 и синематик + детали раннего доступа