Впечатления после открытой беты Call of Duty: Black Ops Cold War

В начале этой недели Activision закончила открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War. Естественно, о кампании говорить нечего, но у любителей сетевых шутеров было достаточно времени попробовать разные мультиплеерные режимы.

С точки зрения последних игр серии, Black Ops Cold War сделала шаг назад по нескольким параметрам. Во-первых, вместо современного или футуристического сеттинга мы вернулись в эпоху Холодной Войны. Для меня это скорее плюс — хоть акробатика нескольких прошлых игр была веселой, стиль и атмосфера напряженности между СССР и США приятнее. Во-вторых, команда Treyarch не стала использовать движок прошлогодней Modern Warfare, а прокачала новыми особенностями старую версию. Фундаментально, это тот же движок Black Ops 3, но с некоторыми современными наворотами. В трейлерах, особенно с персонажами, он выглядит здорово, но в мультиплеере... все гораздо скромнее. 

Про движок стоит добавить, что на высоких настройках графики во время сетевых матчей у меня начиналась визуальная перегрузка. Не уверен, связано ли это с эффектами или количеством различных деталей, но первые несколько матчей я толком не мог разглядеть врагов. Особенно на карте Майами, где неон и другие источники света сбивали с толку. После экспериментов с настройками удалось добиться гораздо более приятного ощущения, установив область обзора на 110, убрав размытие и другие пост-рендер эффекты. 

Через час-полтора практики начали возвращаться прошлые навыки. Из доступных карт мне больше всего понравилась как раз Майами. Treyarch продолжает традицию создания шикарных многослойных и многоуровневых карт, где есть все необходимые элементы для эффектных ситуаций. Москва, Никарагуа и место падения спутника также получились неплохими, но не оставили глубокого впечатления. Они напомнили те, что были в CoD в 2019 и 2018 годах. 

В рамках беты помимо традиционных режимов удалось попробовать и новые. Классические сохраняют свой шарм, тогда как свежее пополнение особенно не увлекло. Возможно, если играть заранее собранным отрядом, будет лучше, но "грязная бомба" с рандомами или "эскорт" вышли слишком неорганизованными. В остальном, очень напомнило Battlefield, только лесная карта совсем не зашла. Попробую уже после релиза с командой и микрофонами.

Заметил любопытную деталь, что на второй день игры у меня было разблокированы все анлоки для оружия, даже если я его почти не использовал. Возможно был баг или так сделали специально, но в итоге мне удалось перепробовать значительную часть арсенала и все обвесы. Система кастомизации классов знакомая и не вызывает трудностей. Выбираешь пушку, жмешь на гансмита и оснащаешь прицелом, стволом, упором и прочими фишками. Я в основном бегал с MP5, на которую прицепил обвесы для стабильности и урона. Все равно точно не умею стрелять. 

Поведение оружия в целом приятное, но ощущения от него в Black Ops Cold War чуть более "плоские", нежели в прошлогодней Modern Warfare. Пусть и незначительно. 

Больше всего в бете Black Ops Cold War понравился темп игрового процесса. Бег, подкаты, время на убийство, киллстрики — все способствует активности и притоку адреналина. Тот факт, что киллстрики не сбрасываются после смерти, будет чертовски полезным. 

Не радует из всего этого только ощущение вторичности. Во время игры не мог избавиться от чувства, что все это где-то я уже видел. Это наводит на мысли, что Activision пора бы превратить Call of Duty в игру-сервис и закончить с ежегодным релизом отдельных частей, а сконцентрироваться на одиночных и сетевых апдейтах, целостном развитии движка и каких-нибудь эпичных историях. 

Call of Duty: Black Ops Cold War поступит в продажу 13 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте