4K-скриншоты Halo 4 для сборника The Master Chief Collection

4K-скриншоты Halo 4 для сборника The Master Chief Collection

Microsoft и 343 Industries запустили закрытое тестирование Halo 4, которая станет финальным пополнением сборника The Master Chief Collection. Издание DSOGaming опубликовало скриншоты игры в 4K при максимальных настройках графики.

Помимо повышенного разрешения разработчики улучшили качество текстур. Игра вышла в 2014 году на Xbox One, но даже сейчас на PC она выглядит лучше некоторых современных шутеров. Halo 4 стала первой игрой в серии, которую разработала 343 Industries.

На представленных скриншотах также можно оценить оптимизацию. На системе с Intel i9 9900K, 16 ГБ RAM и видеокартой RTX 2080Ti шутер демонстрировал в среднем 150 fps, иногда фреймрейт достигал более 200 кадров в секунду.

Что внутри текущего билда шутера:

  • Миссии кампании: Requiem, Forerunner, Reclaimer, Shutdown и Composer
  • Мультиплеерные карты: Adrift, Exile, Haven, Longbow, Meltdown, Ragnarok, Impact, Landfall, Skyline, Perdition и Pitfall
  • Режим Spartan Ops

Тестирование Halo 4 продлится до 2 ноября. Релиз шутера в Halo: The Master Chief Collection состоится до конца года. Halo 5: Guardians в сборнике не будет.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню свою отвисшую челюстью, когда надо было выйти из криокапсулы, а я думал, что это всё ещё ролик идет)))

    4
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, графика в Halo 4 даже в 2020-ом году выглядит весьма не дурно, не то что Halo Infinite.

      6
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, смешно.

      0
    • kensh1rou
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, для наглядного сравнения.

      4
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @kensh1rou, а давайте подождем релиза, а не будет сравнивать графику с готовой игры против пре альфы которую маркетологи захотели показать, вопреки тому что разработчики советовали не делать этого.

      5
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, а разве такое бывает, чтобы после альфы визуал значительно улучшался? Обычно наоборот.

      4
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, хех, действительно.
      разработчики в первую очередь визуал пилят, а потом игру следом за этим.. и вообще, разработка начинается с графона, а потом обрастает всем остальным, да.

      4
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, это альфа версия, дефак-то готовый билд. Если ты помнишь какие крупные тайтлы за последние лет 10 не даунгрейдились перед релизом, то не стесняйся, напомни.

      3
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, так игру то они хотели выпустить на старте нового поколения, этой осенью, но ржач комьюнити их остановил, а вот с ваших слов получается, что они хотели выпустить пре альфа версию, странно...

      1
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, кто это хотел?
      Фил сказал, Фил говорит то что скажет отдел маркетинга.
      343 не готовы были выпускать и сказали даже не показывать игру.
      Возьмем еще то что студия делает Колекшн, движок и сам Инфинит. Ну и + пандемия и имеем что имеем.
      То что Киберпанк переносили то так должно быть, пусть доведут до ума, а если Хейло хотят выпустить в хорошем состоянии, то нет, ну они же хотели, они же показали, они же говорили.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, это просто удачно вырезанный кадр (в маркетинговых целях, между прочим). На деле же, в локациях просто сделали редизайн освещения, реколор, местами заменили объекты, и текстуры, а все ресурсозатратное (например трехмерные еловые рощи на скалах) как раз выпилили к финальной версии. Стандартный прием у разрабов, чтобы сравнивать было сложнее.
      Вот к примеру обратный эффект:

      3
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, разработка начинается с геймплейного билда, где выставлен блокинг всех элементов игры. И графика в таких билдах нулевая. Смотрите продакшен игр.

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, так а зачем это мне писать?
      Это был сарказм, как бы...

      1
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, А ну ок, сорян

      0
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ! Совсем другое дело. Как раз такое переиздание Halo я и ждал. Да простят меня фанаты , но предыдущие части в музей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.