Открытый мир, машины и соседства в трейлере модификации Brookheights для The Sims 4

Открытый мир, машины и соседства в трейлере модификации Brookheights для The Sims 4

Фанаты уже долго время просят Maxis сделать открытый мир в The Sims 4, который ранее был в третьей части игры. К сожалению, студия вряд ли сделает это, поэтому вместо нее задачей занялись энтузиасты.

Моддер Arnie опубликовал трейлер модификации Brookheights, в котором показал открытый мир с аэропортом, тренажерным залом, кинотеатром, торговым центром, загородным парком и другими местами. В нем появится сюжетный режим, машины, самолеты, а также можно будет менять сам город.

Скачать модификацию можно здесь.

Arnie потерял работу из-за коронавируса COVID-19, поэтому решил сосредоточить свои силы на создании модификации. Сейчас у него почти 7 тысяч подписчиков на Patreon.

The Sims 4 доступна на PC, PS4 и Xbox One.

10 Комментариев

  • Shazum
    Комментарий скрыт. Показать

    Я пытталс понять эту игру честно но она уныло скучная )))
    Трейлеры с длц привлекают но на деле фигня уж слишком бестолковая печочница без сюжета
    Самый лучший симс выходил на PSP с рпг. Я раньше думал что все части такие же ролевые симуляторы с сюжетом.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж. Одну из самых важный технических механик для игры делает модер.

    6
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомнения в том, что мод доберется до релиза. На самом деле я не понимаю зачем там нужен открытый мир, если он по итогу будет сводиться к "поехать в точку Х" а в остальном мертвым

    Допустим на карте будет 50 симов, симулировать действич каждого постоянно? Ради чего? Эмулировать логику симсов в фоне без исходников? Сколько это все будет поедать процессора?

    Вообще игре нехватает режима "питбосса" - запускаешь 24/7 сервер удаленный, на нем без ускорения весь день живут симсы автономно, или хоть семьи игроков, и игроки могут в любой момент брать управление своими симсами. По сути, мультиплеер с постоянной прогрессией, было бы забавно заходить время от времени и смотреть что там знакомые наделали

    0
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, не понял, разве есть какая-то проблема для нынешних пк с пятьюдесятью балванчиками? В третьем варкрафте было 12 ии с армиями, а тут всего 50 персон, которые ходят покакать, поспать и болтают с друг другом...

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @nerwopad, если бы это делали разработчики - вероятно бы смогли оптимизировать, сделав упрощённое ИИ для тех кто не в кадре, но у модера таких возможностей нет

      По поводу комплексности ИИ в Симс 4 сложно сказать. Вообще, зачастую алгоритм поиска путей довольно медленная штука (можно вспомнить старые РТС что при клике кучей юнитов могли подвиснуть), и скорее всего внутри здания симсы ищут пути динамически, причем задания у них часто меняются. 50 таких симов и необходимость обработать это все за 16 мс, и непонятно насколько реально разбить на потоки такой ИИ, но в Симс 3 они были в одном потоке

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, зарегался чтобы написать тебе, что ты Вася и не имеешь ни малейшего представления о том как делаются подобные вещи. Объяснять не буду, день. Просто знай это.
      P.S. Gamedev

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @wOri, забавно, теперь мне интересно послушать твою критику, ведь так-то опыт в этом направлении у меня есть. Мне интересно, откуда у тебя точные данные о потреблении ресурсов ИИ в симсах четвертых, чтобы однозначно заявить что на больших картах с Х симсов оно будет нормально работать, или что движок игры обрабатывает ИИ в многопотоке

      Распараллелить ИИ не такая уж простая задача, ведь между ними бывает взаимодействие, а это значит, что при многопоточном принятии решений возможен запрос к данным которые заняты другим потоком (что предметы, что симсы), в конечном итоге, при паралельной обработке, разные симсы даже могут принять решение взять один предмет при удачном стечении обстоятельств, или совершить действие основываясь на старых данных, и это минимум проблем что могут вылезти

      Конечно, это вполне решимые задачи, но я не могу утверждать что в четвертых симсах разработчики сделали ИИ многопоточным, особенно учитывая что в 3 части такого не было, а тут нет свободного мира и в целом в кадре мало симсов. Я конечно понимаю, что ты возможно работаешь с готовыми движками в духе Юнити, где это все из под капота реализовано, но это не значит что так во всех других движках и играх

      0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему мододелы должны делать бесплатно то, что должны были сделать разработчики за деньги?

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, они это делают просто потому что хочется, да и кто сказал что он это делает бесплатно ? Ему на патреоне заносят.

      0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаю один популярный мод для симса, ставишь его, приходишь в бар в игре, а там рандомный челик призрака посреди комнаты сношает.
    Моды это замечательно, но лучше бы сама игра была не пустым болванчиком с каталогами.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.