Larian Studios рассказала о собственном методе тестирования ИИ в играх
Студия Larian рассказала о технологии World Tester, которая позволяет разработчикам тестировать ИИ в собственных играх. Программа использовалась для двух частей Divinity: Original Sin и Baldur's Gate 3.
По словам студии, изначально World Tester мог только телепортировать NPC в разные локации, искал базовые ошибки и тестировал показатели производительности. Позже программа начала выполнять более масштабную и сложную работу.
Нынешняя версия World Tester может проводить стресс-тесты боевой системы и взаимодействия персонажей с окружающим миром. Программа способна тестировать интерфейс и сразу несколько билдов игры. При этом делает она это быстрее людей. Larian отметила, что World Tester не заменит тестировщиков, а лишь упростит задачу QA-отделов и поможет работать эффективнее.
Другая полезная функция программы — однажды она помогла сотруднику в повышении. Технический директор студии был уверен, что ИИ невозможно одолеть в бою, но сотрудник справился. После победы он стал старшим тестировщиком в бельгийском отделе студии.
Последней игрой, в которой применяется World Tester, является Baldur's Gate 3. Сейчас RPG находится в раннем доступе Steam, в котором пробудет не меньше года.
- Директор Baldur's Gate 3 обещает "что-то блестящее и большое" в следующей RPG от Larian
- Larian Studios столкнулась с трудностями создания совершенно новой RPG после Baldur's Gate 3
- Игрок Baldur's Gate 3 обнаружил скрытые мини-квесты, доступные только при оставлении важнейших предметов игры во взрывающемся здании или на дне океана