Новые подробности и скриншоты Returnal

Новые подробности и скриншоты Returnal

На подсайте PlayStation 5 появились подробности и скриншоты Returnal, загадочного эксклюзива от мастеров аркадных игр Housemarque.

Совершив экстренную посадку на постоянно меняющейся планете, Селена должна найти способ покинуть негостеприимную территорию древней цивилизации. Одна на чужой планете, она вынуждена сражаться за жизнь всеми способами. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия.

Проживая цикл за циклом в этом динамичном приключении, вы заметите, что вместе с планетой меняются и доступные вам предметы. С каждым новым циклом вы будете открывать новые комбинации, расширять границы своих способностей, пробовать новые стратегии и подходы к бою.

Мир Returnal генерируется случайным образом, что открывает возможность максимальной реиграбельности. Каждая смерть — это приглашение подняться, отряхнуться от пыли и предпринять новую попытку в изменившемся мире.

Особенности игры:

  • Это roguelike-шутер
  • Открытые с помощью технологии иной цивилизации способности остаются после смерти
  • "На планете ни на секунду не прерывается цикл рождения и смерти"
  • Сюжет во многом посвящён восстановлению воспоминаний Селены
  • Почти мгновенная загрузка после смерти
  • Переключение между режимами стрельбы при помощи адаптивных триггеров
  • Стрельба из разных видов оружия различается благодаря тактильной отдаче
  • 3D-звук Tempest

В отличие от других грядущих игр для PS5, предзаказать её нельзя. Дата релиза неизвестна.

15 Комментариев

  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень сильно хочу поиграть в неё. Игры от этой студии всегда получались конфетками)

    4
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Все так привыкли к предзаказам что его отсутствие почти фича :D

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    roguelike-шутер всегда воспринимается как нечто недоношенное. Классический одиночный сюжетный экшен, там всё, дизайн, мир, механики, геймплей, всё работает на подачу и на раскрытие истории, на погружение.
    Как например серия Deus Ex, может быть рогаликом. Там могут быть какие-то отдельные механики, для чего-то. Например сон героя, который постоянно повторяется и по-разному протекает, и где нужно выполнять какие-то интересные игровые задачи раскрывающие сюжет и тайны игрового мира.

    -1
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, а тут все будет работать на игровой процесс, не вижу проблемы

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, Проблема одна, то, что это не инди из стима, за пять копеек, а вероятно недешёвый экс для PS.
      Есть симы ходьбы, визуальные новеллы, в которых на классический полноценный геймплей забивают, а есть дрочильни, которые крутятся только вокруг игрового процесса.

      А где нормальные игры, в которых геймплей раскрывает сюжет, где игровой процесс и история, работают в связке дополняя друг друга. Почему valve, старбризы, делали подобные шедевры - глубокие атмосферные сюжетные экшен игры, а сейчас их почти не стало?

      Хотя игры фромов, тоже, в основном работают на игровой процесс, но в них нет никаких элементов рогалика. Почему? Потому что игры фромов, это ещё и исследование, заведомо цельных, самодостаточных, супер атмосферных, завораживающих миров, местами с виртуозным дизайном уровней, без всякой процедурной генерации.
      Ибо если бы она была, то у игрока не возникало бы того волшебного чувства погружения в другую, чуть ли не в параллельную вселенную.

      Полностью пройдя, и ощутив, как элементы рогалика испоганили, раздробив уровни и игровую вселенную, достаточно хорошего экшена Remnant From the Ashes. Что за лохотрон - работа на игровой процесс, мне стало понятно.

      -1
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, вы не в ту сторону хотите. Да и на бред похоже.

      • Проблема одна, то, что это не инди из стима, за пять копеек, а вероятно недешёвый экс для PS. -
        Студия ВСЕГДА в первую очередь делала аркады, часть из них эксклюзивно для линейки ПлейСтейшен - Dead Nation, Alienation, MatterFall, Resogun Так что это экз, но от небольшой студии и претензии тут вообще непонятны. Игры Housemarque всегда отлично выглядят, имеют бомбическое оформление и играются на одном дыханий.
        Вам никто не обещал сюжетных откровений и тем более никто не заставляет покупать.

      • А где нормальные игры, в которых геймплей раскрывает сюжет, где игровой процесс и история, работают в связке дополняя друг друга.
        Это вообще к кому претензия? К Сони? Или к тому что вы в "нормальные игры" не играете?
        Студия делающая аркадные боевики, делает аркадный боевик - вот уж преступление!. Или аркады это теперь не игры?

      • Хотя игры фромов, тоже, в основном работают на игровой процесс, но в них нет никаких элементов рогалика.
        У вас зуб на рогалики? Что за бред сравнивать вручную сделанный мир и механику обновления локаций и врагов? Очевидно же что разработчиками это сделано для удовлетворения разных целей геймдизайна.

      • "Полностью пройдя, и ощутив, как элементы рогалика испоганили, раздробив уровни и игровую вселенную, достаточно хорошего экшена Remnant From the Ashes."
        Ну понятно, ПТСР из за одной игры, давайте все клеймить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, дружище, ты о чём ваще? Ты на луне проживаешь, или где. Ты видел цены на это всё, следишь за курсами валют. И это ещё всё на фоне второй волны корона бешенства, когда масса людей ещё больше начнёт нищать и банкротиться.

      Не пойму о чём спорим, защищать рогалик, как формат, это вообще ни о чём, сотрясание воздуха. Было бы что защищать. Допустим бы я наехал на формат иммерсив симов, или метроидваний, тогда понятно.

      А здесь, охренеть какой многогранный глубочайший формат, работа на игровой процесс, интересно просто зашибись играть в такое. Пол стима забито подобным.

      И да, я за хорошие игры, с полноценным классическим геймплейно-повествовательным дизайном. И у сони они есть. The Last of Us, Uncharted, и тд. Чего не понятно. Хватит уже под идиота косить.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, вы предвзято оцениваете невышедшую игру по а) личному вкусу б) не поиграв в неё в) испоьзуя неккоректное сравнение с другими жанрами.
      Технически, вы просто пришли и сказали свое "Фу" жанру рогаликов, сравнив его с другими жанрами. Хотя разница между любыми жанрами игр и заключается в "разнице" между ними.
      Что заставило вас писать столь неглубокий и резкий комментарий? Очевидно несдержаность, которую вы проявили и ко мне.
      Так что, место идиота уже занято вами.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, поток сознания в перемешку с оскорблениями, отличный монолог, дядя. Первое предложение прям очень сильное, только вот, если сам в игры не играешь, не нужно перекладывать это на других.
      В мире достаточно хороших рогаликов, о которых ты видимо не в курсе в силу своей игровой ограниченности. Вот ка бы играми интересовался, как я, то знал бы, что есть шедевры по типу Baroque. Только видимо пелена сюжетных игр застилает глаза, видеоигры же это про сюжет, а не про геймплей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, что такое поток сознания, сам то понимаешь? Я в рогалики, в мульт, в симы ходьбы, и во всякие новелки, НЕ ИГРАЮ! У меня на это времени НЕТ, это раз. И я не засераю своё восприятие всей этой пургой, это два.
      Мой многолетней игровой опыт не даёт к этому приближаться. Я лучше пройду классическую сингловую сюжетную экшен-РПГ, и окунусь в палитру духовно-эстетического удовольствия.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, ну я и говорю, дело вкуса и сами игры тут не при чём. Нельзя требовать от кота быть бегемотом.
      Всего хорошего.

      0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма любопытный проект...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звучит и выглядит очень сильно, нельзя предзаказал пс5

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот ТУТ хоть графен виден

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.