Фантастические Миры: Sergey Vasnev
Сергей Васнев (Sergey Vasnev) — художник-фрилансер из Минска, который творит в множестве различных жанров. Среди его работ можно найти мрачный пост-апокалипсис, в котором инквизиция разъезжает на БелАЗе по пустошам, научно-фантастические миры, фэнтези и многое другое.
Он создавал концепт-арты кат-сцен Скейвенов для Total War: Warhammer 2, работал над одним из клипов Oxxxymiron'а, рисовал для различных мобильных тайтлов и участвовал в других проектах. Общий стаж работы: пять лет.
Больше его работ можно найти по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- Концепт-арт Avatar 3 раскрывает красоту новых уголков Пандоры
- Концепт-арт "Дэдпул и Росомаха" представил женскую версию Джаггернаута
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4
Тэги:
17 комментария
Что-то похоже на рекламу..
Довольно много крутых артов
В шапке похоже на буровую вышку (или корабль, не помню) из фильма Хищники.
Нууууууу....я довольно таки давно сижу на artstation и там таких ну просто навалом. Как бы да арты красивые но не супер выдающиеся. В эре дигитального арта это среднячок.
@Alexqa, поэтому каждый раз, когда я готовлю посты, то минут уже по 30 ищу художников. Это так кажется, что это среднячок, а если поразбираться, то хороших артистов на тему почти нет. Их человек 20-30 примерно.
ПОтрясающе— лучший художник современности.
@NevS, работы классные, но про лучшего художника — перебор )
@Cohen, Кто же лучший по-вашему
@NevS, насчет лучшего не знаю, но талантливых художников много
@NevS, Шишкин
Атмосферные работы, даже очень.
Как же потрясающе русские рисуют руины
@Duke, Из Минска
@Duke, но всегда есть азиат, который...
Прекрасные работы.
Красиво, с настроением нарисованы картины. Но зря он из трёх русских богатырей викингов перерисовал - они лошадок не любили, они квашенную селёдку любили. :)
P.S. В целом, по сравнению с тем валом любительского хлама в интернете, просто почти гениально. Ну чё, молодéц!
Потрясающие работы художника с загадочным экзотическим именем - Sergey Vasnev.
Вот бы, на основе подобных артов, появилась бы игра.