Майк Морхейм намерен изменить игровую индустрию с помощью своей новой студии

Майк Морхейм намерен изменить игровую индустрию с помощью своей новой студии

Один из основателей и бывший президент Blizzard Майк Морхейм недавно открыл новую компанию — Dreamhaven. В интервью IGN и VentureBeat Морхейм рассказал историю создания студии и объяснил, чем она будет отличаться от других.

С 2018 года Морхем путешествовал по миру со своей женой. Бывший президент Blizzard не знал, когда закончится отпуск и вернется ли он к разработке игр. Все изменилось после встречи с бывшими коллегами — Джейсоном Чейсом и Дастином Браудером.

Они собирались основать новую студию, и Морхейм тоже загорелся этой идеей. Он взял на себя всю организационную работу: документации, торговые марки и прочую бюрократию. По словам Морхейма, он хотел облегчить жизнь своим коллегам.

Основатель Blizzard Майк Морхейм открыл новую компанию Dreamhaven
Сооснователь и бывший глава Blizzard Майк Морхейм сообщил об... Далее

Основная задача Dreamhaven состоит в том, чтобы внутри компании было несколько студий, а у каждой из них творческая свобода и независимость. Морхейм не воспринимает свою компанию, как "издателя" в привычном понимании этого слова.

Мы хотим создавать вещи, которые сделают мир лучше. Если мы покажем, что это успешная модель и вдохновим других делиться нашими ценностями и идеями, то, может, у нас получится изменить индустрию. Показать, что есть более эффективный подход к бизнесу и созданию игр.

Вместо власти и давления Dreamhaven оказывает помощь своим разработчикам. По этой же причине у основателя каждой внутренней студии есть доля в самой компании — это гарантирует им относительную независимость.

В отличие от Blizzard — компании со строго вертикальной структурой управления — подразделения Dreamhaven вольны выбирать свой творческий путь. Морхейм отметил, что в новой студии будет цениться труд и опыт, а не кратковременные финансовые задачи.

Они могут делать игры, которые интересны лично им. Их судьба полностью в их руках, и, надеюсь, таким подходом мы объединим лучшее из двух миров. С одной стороны дух творчества, с другой — стабильность и ресурсы, которые обычно могут предоставить только большие компании.

На данный момент внутри Dreamhaven создано две студии — Moonshot Games и Secret Door. В будущем список будет пополняться, но пока что нужно разобраться с тем, что есть. Обе студии пока очень маленькие: в Secret Door всего 7 разработчиков, в Moonshot — 10.

Dreamhaven будет существовать на личные сбережения Морхейма. Торопиться с анонсами разработчики не будут, пока сами не разберутся, какие игры точно хотят создать. Глава компания уверен, что Dreamhaven даст положительный пример для всей индустрии.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.