Arkane ищет сотрудников для неанонсированной AAA-игры с онлайн-элементами

Arkane ищет сотрудников для неанонсированной AAA-игры с онлайн-элементами

Arkane опубликовала новые вакансии для своей студии в Лионе и Остине, Техас. Похоже, компания готовится к производству нового тайтла после Deathloop.

Команда ищет:

  • В Лион требуется талантливый программист движка для работы над неанонсированным тайтлом
  • В Остин требуются ведущие инженеры по многим направлениям для новой AAA-игры. В описании сказано, что компания известна своими иммерсив-симами. Возможно, следующая игра студии будет в этом жанре. Ее будут разрабатывать на Unreal Engine 4, а не на idTech или Source Engine
  • От ведущего программиста геймплея требуется опыт работы с онлайн-функциями и сетями
  • Инженер серверов должен иметь опыт работы над онлайн-играми и в создании игр-сервисов

Можно предположить, что сейчас Arkane занята разработкой как минимум двух тайтлов. Деталей о них нет, но они могут появиться в ближайшем будущем.

Все вакансии ZeniMax можно найти здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну видимо это была правда, что с деньгами у Зенимакса были плохи дела, поэтому надеюсь накачанные бюджетом ребята смогут сделать хороший тайтл. Игры от Аркейн для меня стали заменой Биошоку, который я очень любил. PS. Не вижу ничего плохого в онлайн элементах, не думаю, что майки настолько идиоты что из каждой игры теперь будут пытаться сделать "сервис"

    12
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, так и есть ! не зря они в сервисы все пускать стали

      2
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, у меня кстати была мысль если бы Левин пришел в МС и создал свою команду для игры мечты, сделав свой новый мир, хотя возможно с Биошок он все сказал, а так его не видно не слышно....печально короче, и что с Биошок все тоже печально после его ухода, но вот Прей реально взбодрил, Биошок представлял собой миры из фантастики прошлого, а тут ретрофутуризм Прей зашел тоже хорошо, и сюжет не подвел, но конечно хотелось больше глубины в нем и видно что Прей отчасти вдохновлен именно Биошоком.

      5
    • Rorayma
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, станция в Prey даже по своему дизайну ар деко была близка к Восторгу. К сожалению, надеяться на то, что Биошок без Левина получится на уровне прошлых частей не приходится. Написал коммент и вспомнил что два дня назад повесил на кухне вместо часов

      3
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, напоминаю, биошок 3 полностью копировал биошок2, который делал не левин. Однако Левин все равно вплел эту част в одну вселенную

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, ох какой кайф. Одни из лучших игр всех времен.

      2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, шо?

      Upd: неправильно прочёл твой комментарий. Извини

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра-сервис/онлайн и имерсив сим несовместимые понятия, так что судя по всему, действительно 2 разные игры.

    2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, в Deathloop они уже пытаются в онлайн в иммерсив симе.

      К сожалению...

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, deathloop- рогалик

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, не совсем, просто есть элементы рогалика.
      Вот слова самого директора игры:

      “You are piecing together what happened on the island, who you are, and what you are doing here and how you can escape,” Bakaba said. “The way it's a bit different from a roguelike is, imagine that I find an important clue, and I die just after that. Progress is still made. You might lose the gun that you found, but the story has moved forward. [The Protagonist] Colt now knows something and the player both knows something important and they need to act on this thing.”

      Рогалик в котором прогресс истории и мира сохраняется, это так себе рогалик.
      Они тут намешали разных жанров.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я не думаю, что онлайн элементы могут помешать в иммерсив сим, тем более если онлайн опционален, лично я представляю эти онлайн механики так, что в каком-то гипотетическом прей2, один игрок может взять под контроль фантома или мимика и порофлить над игроком, который проходит сюжет

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, я тоже не думаю, но мне просто не нравится онлайн и я бы предпочел обычный размеренный сингл без палок в колеса в виде другого игрока в твоей сессии.
      Лишь более менее в душах мне нравилась реализация, но там и другой геймплей.

      При этом известно, что можно играть и с ботом... Но тут и возникает проблема, что он же явно будет дико тупой.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Имерсив сима там вообще нет. Не важно, что его делают Аркайны. Это просто онлайн рогалик.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, вы видели по игре что-то, чего не видел я?

      Геймплей прямиком из Dishonored и Прея. Проходить явно можно будет разными способами. Геймдизайн тоже в духе Аркейн.
      Но так как к этому добавили залупленность (притом что сам мир и его состояние как бы не изменяется, а это между прочем главный элемент рогалика) и онлайн элемент в виде другого игрока охотящегося за вами (притом что он может быть и ботом), то игра резко потеряла все от иммерсив сима и стала чисто онлайн рогаликом?

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я просто не чувствую в Дезлупе имерсив сима. Да там и нету его атмосферы. Механики игры не говорят ни о чем. С ними можно сделать и РПГ, и шутер, и экшон. И имерсив сим тут не при чём. Все дело способе реализации механик в мире игры, а не в их наличии.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius,

      Все дело способе реализации механик в мире игры, а не в их наличии.

      Но только вот реализацию мы пока и не видели, лишь сам факт наличия, и тем не менее вы твердо уверены, что от иммерсива тут ничего нет.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я видел демонстрацию геймплея. Показали экшон онлайн игру. Имерсив сима не показали. И им там и "не пахнет".

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ну да. Ведь если показать видео из Dishonored с экшен геймплеем, он перестанет быть иммерсивом.
      А то что вы постоянно делаете акцент на онлайне, несколько забавно, учитывая, что в каждом геймплейном трейлере онлайну уделяется пара секунд в конце, а в остальное время показывают сингл.
      Такое чувство, будто вам просто сама атмосфера не нравится, мол, иммерсив сим не может быть с более развязной атмосферой, а обязан показывать лишь безысходность и угнетение.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Посмотрим когда выйдет. Я пока не вижу имерсива. И брать не собираюсь. Трейлеры Дисхонора 1/2 мне продавали игру (как любителю имерсива). Трейлеры и геймплей Дезлупа - не продают.

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    пошли сервисы по разработкам кароч

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно же - срочно прикручивают сетевой сервис "купи ещё полчаса игры"! )))

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы это мимики в Дануолле !

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в играх от аркейн будут сервисы, то какой же это смешной и грустный бумеранг в лицо комьюниьи будет... Впрочем, справедливый.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    может хоть на UE4 графон станет в их играх получше

    0
  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Продолжение Dishonored пожалуйста!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.