Tesla станет выпускать свои аккумуляторы для авто — дешевле и мощнее

Tesla станет выпускать свои аккумуляторы для авто — дешевле и мощнее

Tesla провела презентацию для акционеров Battery Day, посвященную развитию технологий и будущему компании. Илон Маск и другие сотрудники Tesla выступали перед 240 инвесторами, каждый из которых сидел в Model 3.

Глава Tesla объявил, что компания намерена выпускать собственные аккумуляторы для электрокаров. Это позволит снизить стоимость автомобилей. Кроме того, батареи Tesla будут в 5 раз более энергоемкими, в 6 раз мощнее, а дальность пробега увеличится на 16%.

Согласно заявлению Маска, производство аккумуляторов начнется в конце следующего года, а уже через три Tesla выпустит свой самый дешевый электрокар за $25 тысяч. Сейчас самый доступный седан у компании Model 3 стоит $38 тысяч.

Это уже не первый раз, когда Маск дает подобные обещания. В 2018 году он делал такое же заявление, отметив, что на это уйдет три года. 

Что еще было сказано на презентации:

  • В конце 2021 года Tesla выпустит Model S Plaid мощностью 1100 лошадиных сил, ускорение от 0 до 100 км/ч менее двух секунд. Базовая версия будет стоить $140 тысяч
  • В будущем Tesla планирует выпускать 20 миллионов электромобилей в год (для сравнения в 2019 году было выпущено 367 тысяч)
  • В этом году будет произведено от 478 до 514 тысяч авто
  • Аккумуляторы станут частью кузова авто, а не отдельным предметом
  • Начиная с третьего квартала компания показывает прибыльность в течение четырех кварталов подряд
  • Темп роста в прошлом году составил 50%

20 Комментариев

  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    В смысле частью кузова? А замену как проводить.

    2
    • PredatoR_117_N7
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Ну дык. Общество потребления же. Предлагаю вообще авто не заряжаемым делать. Разрядился аккумулятор, пошел и купил новое авто.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, потом на помойку либо отдавай почти целую цену авто. Потребители из западных стран спокойно это потянут, а ты смотришь на это и задаешься вопросом потому что ты обычный житель из СНГ. :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, скорее всего какая-то хитрость связанная с будущим обслуживанием машин только в фирменных СЦ, а не как мы любим, у Михалыча в гараже)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PredatoR_117_N7, в очередь! Сначала iPhone потом уже Tesla

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "5 раз более энергоемкими, в 6 раз мощнее, а дальность пробега увеличится на 16%."

    CoolStoryBob

    9
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Аккум как деталь машины - класс, замена стоит как новый автомобиль, если в целом возможен.
    20 миллионов автомобилей в год - смешно, энергии их заряжать просто нет. В сша массовый отказ от аэс/газовых станций. В итоге калифорнии отключают электричество просто потому что жарко и все включили кондеи ( а значит запасы мощностей нулевые)
    А что беспилотных такси в конце года миллион уже нет? да и модель s должна была быть в роде в 2020.
    У Маска крутые планы, но реальность их сомнительна. По крайне мере в плане сроков.
    @Krasavchik, за большие деньги на фирменных сервисах видимо. Рынок мобильных телефонов передавал привет.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Биографию его читал, много статей и тд, по срокам он все время мимо, вот просто 100 процентное не попадание)))

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    в 5 раз более энергоемкими, в 6 раз мощнее

    -

    дальность пробега увеличится на 16%.

    Эт как?

    5
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    нене хватит с вас
    лучше выпускайте изоленту которой вы эти акумы к машине крепите )

    1
  • PredatoR_117_N7
    Комментарий скрыт. Показать

    Маск молодец и всё в таком духе, но всегда нужно помнить, что в его заявлениях все эти сроки/числа нужно умножать/делить (в зависимости от того куда применяется) на коэффициент Маска (1,5-2) и тогда получим реальные числа : )

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всегда думал, что аккумы они сами производят. Интересно, а что еще они не производят сами?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    вообще на трансляции они говорили о продолжительности жизни батареи как +16%
    16% range of battery, not a car. имелось ввиду износостойкость батареи +16%.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    В конце 2021 года Tesla выпустит Model S Plaid мощностью 1100 лошадиных сил, ускорение от 0 до 100 км/ч менее двух секунд. Базовая версия будет стоить $140 тысяч

    Формула 1 за 140 тысяч? Жесть.

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, автомобиль несбыточной мечты. А еще я хотел бы отцу теслу подарить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.