Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала
Специалисты из Digital Foundry проанализировали PC-версию Crysis Remastered, за разработку которой отвечала Saber Interactive. Несмотря на введение новых технологий, в некоторых местах новинка выглядит хуже оригинала.
- В ремастере применяется технология SVOGI, с помощью которой реализована трассировка лучей. При этом картинка действительно преображается
- Разработчики изменили расположение солнца, тени теперь падают иначе. Из-за этого кожа персонажей в некоторых сценах выглядит странно
- В закрытых помещениях SVOGI также сильно влияет на изображение в целом. С SSAO затенение не работает правильно, поэтому темное пространство освещено равномерно. При SVOGI самая светлая часть комнаты находится у входа, как и в реальности
- Отражения, созданные с помощью трассировки лучей, комбинируются с SSR или планарными отражениями — все зависит от конкретных целей
- Crysis Remastered создана на DirectX 11, поэтому не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей. Однако через определенные расширения от Nvidia можно использовать возможности RTX
- Использование железа дает прирост в fps примерно в 40%
- 8К-текстуры используются на земле, но особенно хорошо заметны на костюме главного героя
- В Crysis Remastered даже самая мелкая деталь теперь отбрасывает тень
- Благодаря эффекту глубины резкости меню модификации оружия выглядит лучше
- Самое большое различие между играми заключается в дальности прорисовки. Средние настройки в ремастере схожи с очень высокими в оригинале
- На пресете "А Crysis потянет?" уровень проработки моделей (LOD) практически отсутствует
- Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались "урезаны"
- В оригинальной Crysis можно было увидеть тень персонажа в объемном свете, в ремастере этот эффект отсутствует. То же касается облаков — теперь они не объемные
- Уровень разрушения также оказался ниже, доски ломаются кусками, а не отдельными частями
- Растительность не реагирует на взрывы гранат
- В PC-версии сохранения осуществляется только на контрольных точках, выглядывать из-за угла нельзя, а чтобы присесть, нужно быстро нажать на Ctrl (если зажать хотя бы на секунду дольше, то герой не присядет)
- По мнению DF, Crysis Remastered полагается сильно на один поток процессора, как и оригинал. Поэтому нет такого CPU на рынке, который смог бы запустить игру на "Очень высоких" настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду
- Специалисты не рекомендуют включать аппаратную трассировку лучей, по крайней мере до выхода патчей
Релиз Crysis Remastered состоялся 18 сентября на PC, PS4, Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Эксперты оценили Doom: The Dark Ages — движок idTech 8 впечатляет на ПК
- 3D Realms и Saber Interactive анонсировали перезапуск Painkiller — релиз осенью
- Обновление Hunt: Showdown 1896 вызвало шквал негативных отзывов в Steam из-за проблем с интерфейсом и производительностью
Тэги:
35 комментария
Этим из крайтек только шаурму у себя в турции делать.
@Ubivashca_super, Так же вроде немецкая студия
@oMoH31, сейчас это одно и то же
@oMoH31, основатели турки
Просто отвратительный ремастер. В бородатый 2007 игруля реально удивляла графоном, но сейчас это выглядит крайне паскудно. Особенно становится смешно, когда этот недо-ремастер лагает и фризит на топ-системах.
А ОПТИМИЗАЦИЯ ЕСТЬ?
@FaustGamp, а сколько фпс выдает оригинал на тех же системах?
Блин выглядывание из - за угла это такая базовая вещь в шутерах, что просто не верится в такой проёб, кто же делал этот ремастер?
Как они вообще тестили эту игру?!
@Tufack, Тесты внутри студии для слабаков. Компании потихоньку приходят к выводу, что пускай игроки сами тестят за фуллпрайс. Марвел-сессионка передает пламенный привет.
@FaustGamp, Sports Interactive занималось этим до того, как это стало мейнстримом.
Выкидываешь в Стим игру за 2к рублей, открываешь на форуме раздел Bugs (42к сообщений для версии 2020 года) и считаешь профит (2+ млн проданных копий). Есть закрытая группа бесплатных тестеров из наиболее полезных форумчан, а за 2 недели до релиза выкидывают бету в общий доступ. И так каждый год
QA в это время
Я посмотрел несколько видеосравнений и решил, что проще установить оригинальный Крайзис и, по желанию, накатить на него мод на текстуры.
@USS_Sulaco, да, так и есть. Тоже думаю так сделать
Подождем патчей, хорошо хоть техника не летает как было в оригинале)))
Если что , портировать Ведьмак 3 на новые консоли будут эти же ребята что этот ремастер склепали
@Maxhope, Разные команды портируют. Так что можешь спать спокойно, Макс. И я более чем уверен, что поляки уже увидели этот обсер с крайзисом и контроль качества будет на высшем уровне. И время абсолютно не поджимает.
@Maxhope, они же его на свитч портировали, я думаю, они там движок ведьмака отлично знают после этого.
Это. Просто. Фейспалм.
я бы сказал, иногда выглядит лучше оригинала
Это как?
Интересно наблюдать какая дичь творится в игропроме. Ещё интереснее, что они со всей этой дичи имеют прибыль. Продают игры в более худшем качестве чем они были ранее и имеют успех и бабло. Профи своего дела конечно.
"Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360"
Просто гениально!!!=\
@Rydik, @Alexx, очевидно, что это решение было принято не от балды. Там так то пусть и не супер-профи, но по крайней мере специалисты сидят. Вероятно это было сделано ради switch версии или из-за особенностей двигла. Не нужно считать себя умнее всех. Типа брать одно предложение и делать из этого выводы - это просто сферически тупо, с такой логикой дальше пещер мы бы и не вылезли.
По сабжу ремастер на самом деле норм. В него завезли кучу современных технологий. Там на листьях на скрине можно разглядеть SSS, для игры 2007 года это вообще нонсенс. Остальные ремастеры подобного рода дальше хайрез текстур и пары этих вот модных фулскрин решейдингов не продвигаются. Проблема судя по всему в оригинальной игре, двигле, каких-то костылях и.т.д. Ну и конечно спешка, плохое тестирование со стороны самих "ремастёров".
@needStr0yent, кучи последующих и предыдущих предложений указывают на то что ремастер делали на базе ущербно урезанной 360 версии, это как взять феррари, превратить в запорожец а потом из него пытаться самолет делать.
@Rydik, да кто ж спорит. Я лишь к тому, что это не глупость самих разработчиков, что у этого есть свои причины и что, цитата:
Как бы намекает, что там в Saber тупицы сидят. Нет, в этом решении, очевидно, была необходимость.
интересно что народ говорит все время про Крайтек, но даже в новости сказано что порт делала Сейбер
у самого Крайтек просто нет ресурсов таких сейчас.
""По мнению DF, Crysis Remastered полагается сильно на один поток процессора, как и оригинал. Поэтому нет такого CPU на рынке, который смог бы запустить игру на "Очень высоких" настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду""
в этом хоть и сильны Интел, но видимо даже их процы не тянут, видимо одна из центральных бед оптимизации это отсутствие норм многопоточности, видимо работать с движком умеют в основном только в Крайтек, или умели, сейчас не знаю сколько там технарей осталось из старой гвардии, там говорят часть в амазон ушла, часть в состав Стар Ситизен. Короче печально все это как ни крути.
но что касается ремастера то наконец-то с тенями лучше все стало, на скринах хорошо видно как могут хорошие тени преобразить картинку, то что раньше было просто осветлено, то сейчас выглядит уже атмосфернее гораздо
Крайтек был лучиком света в царстве консольной мультиплатформы с устаревшей графикой. Очень жаль, что компания переживает упадок.
Из видоса становится ясно, что i9 10900k не может выдать 60 фпс без падений на 1080. Ладно в 2007 однопоток был оправдан, но 2020 на дворе, освещение в катсценах сломали, прикрутили эффектов сомнительных, А ГДЕ МНОГОПОТОК ТО? Причем я не до конца понял, что это такое, это Крайенжен 1 + плюшки? Потому что не похоже это на последний крайенжен, там ведь уже многопоток есть. То есть они даже не удосужились на последнюю версию движка перенести? Давайте тупо завезем криво плюшки?
По сути, все что нужно было от этого ремастереда - многопоток, и они не справились, браво. Хотя похоже весь этот ремастеред был сделан лишь для повторной продажи на новых консолях и свитче, а пека так, на отвали
@EnclaveHere, мне очень интересно почему взяли на "апгрейд" не пк-версию, а от иксбокса. Сверхразумы какие-то.
@Krasavchik, скорее всего там уже были наложены специфические оптимизации, а их цель была в порте на свитч, вот и взяли самое подходящее. А потом вероятно поступил приказ и под другие платформы, и они начали пихать плюшки, а получился франкенштейн. Потому максимальные ремастереда выше максимальных оригинала, упор все еще в однопоток, а объектов на рендер в разы больше. Осознав что они сотворили они назвали это "Cat it run crysis", хотя очевидно что тут явно косяк оптимизации
@EnclaveHere, вот прям под каждым словом подписываюсь. Какой смысл данного ремастера, если они так и не исправили однопоточность и все улучшения коту под хвост?
Вот действительно, они не сделали то единственное что от них хотели больше всего.
Обидно, очень обидно... И более обидно от того, что они, скорее всего, всё-таки заработают на этом ремастере. Ведь стоил он явно не слишком дорого. А много ли людей станут разбираться в том, что в игре с оптимизацией что-то не так? Вряд ли.
Не знаю ни одного ремастера с улучшенной графикой. Только ухудшенной.
@Shazec, Homeworld, например, в графоне прибавил.
Решили на халяву бабла на старом хите срубить (по мелочи обновили ),а оптимизацию забыли .Але мы не чувствуем оптимизацию, а у в Вас ее и нету) .В игре 13 летней давности лица и некоторые элементы лучше выглядят чем в ремастере!! Это вообще как так! Это что))!!? )?!Настолько наплевательский ремастер .Вон пускай поучатся ремейки делать у блюпоинтов . Вот это да! мастера своего дела . Блин вот было бы круто если бы не выходил этот недоремастер дарк соулса ,а вышел бы ремейк от блюпоинтов .Вот это была бы пушка!!-огонь!! да я бы за фулл прайс его бы взял)
взяли обрезок обрезка от 360 бокса и сделали ремастер обрезка обрезка... нах это говно надо?