Крокодилы-мутанты, новое оружие и локации в трейлере Fallout: Miami

Крокодилы-мутанты, новое оружие и локации в трейлере Fallout: Miami

Команда моддеров, создающая глобальную модификацию Fallout: Miami для четвертой части, показала новый трейлер с демонстрацией локаций, оружия и врагов. Ролик срежиссирован так, словно разработкой занимается сама Bethesda.

На видео среди противников можно увидеть не только стандартных гулей и рейдеров, но и крокодилов-мутантов, которые стали заменой Когтям Смерти. Также показали новую анимацию и оружие. Кроме этого, в игре будут новые компаньоны, фракции и поселения.

По размерам, данная модификация сравнится с крупным дополнением.

Разработчики сообщили, что на данном этапе производства они находятся в поисках дизайнера уровней, художников по одежде и аниматоров. Здесь можно оставить заявку, если есть опыт работы в одной из сфер.

Даты выхода у Fallout: Miami пока нет. Разработка ведется с 2018 года, следить за обновлениями можно в блоге моддеров.

22 Комментария

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже ролик смотреть не стал - очередной амбициозный проект, который не доделают до конца?

    8
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они уберут тупое строительство 100500 однотипных домиков и сделают нормальные веселые квесты, то мод будет лучше оригинала.

    3
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, кто ж тебя заставляет однотипные домики-то строить?

      5
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Прохождение за минитменов, а так же сломанная в хлам экономика и баланс, из-за чего, чтобы нормально заниматься модификацией оружия и брони, тебе в любом случае придется строить домики для тупеньких болванчиков, а так же заниматься фермерством.

      5
    • Deadan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, простите еще разок... а кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ это делать?

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, Ты читать умеешь? Или я должен отвечать на один и тот же вопрос дважды?

      1
    • Deadan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, игры от Говарда следуют концепту "Иди куда хочешь, делай что хочешь". Хочешь строить - играй за минитменов, не хочешь играй за другие фракции. За всю игру можно практически не затрагивать строительство и получать весь контент.

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan,

      Хочешь строить - играй за минитменов, не хочешь играй за другие фракции.

      Да, только в нормально сделанных РПГ, никто не привязывает геймплейные механики к сюжетным выборам, в FNV тебя никто не заставляет играть только ближкой, чтобы пройти за Легион или тот же Скайрим тебя не ставит перед подобными ситуациями, ты волен пройти за определенную сторону, как считаешь нужным, хоть магом, хоть вором или воином, игре на это пофиг и это хорошо, ведь как играть - должен решать сам игрок, а не игра.

      За всю игру можно практически не затрагивать строительство и получать весь контент.

      Опять же, можно, но чтобы получить альтернативу, тебе в любом случае придется делать больше действий (в игре блин самый лёгкий способ фармить крышки - это собирать чистую воду с поселений, а готовить клей в миллион раз выгоднее, чем бегать и лутать его по мусоркам и это только два примера из кучи других, лол), так как игра всем своим геймдизайном подстёгивает так делать.

      2
    • Deadan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, там по главному квесту надо строительством заниматься только один раз, когда телепорт строишь. В крышках, при взятых перках на их поиск, проблем нет. Меня лично игра не подстегивала ничего делать, я проходил как мне хотелось.

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, Плевать, сколько надо заниматься этим, ведь суть не в этом, а в том, что игра абсолютно всеми своими механиками говорит "если ты будешь играть так, как говорю тебе я - тебе будет намного легче и проще", хорошие игры (а особенно РПГ) так не делают, они дают выбор, что и как проходить, даже последнее творение Обсидиан под названием The Outer Worlds, не смотря на все свои минусы, прекрасно это демонстрирует.

      2
    • Deadan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это Action-rpg. Outer Worlds мыльная унылая игра со слабым бюджетом, единственное что там неплохо сделано это диалоги. Obsidian единственное что смогли сделать нормально это наверное первые 2 части Fallout, и то они пошаговые так что я не играл в них.

      0
    • Kirov1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, Обсидианы сделали первые два фоллача, кек. В любом случае почти любая их игра на две головы выше того нечто, что выпустила беседка под названием фоллаут 4.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, Obsidian сделали Fallout New Vegas если что и это лучший 3D Fallout...
      Black Isle Studios сделали первые Fallout

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan, обсидиан не делала первые две части fallout -она приложила тока руки к вегасу не путай
      просто вегас помогал делать ОДИН из разработчиков первых fallout

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deadan,

      Worlds мыльная унылая игра со слабым бюджетом

      Зато, играя в нее, у тебя есть свобода действий, тебя не обязывают выполнять какие-то странные игромехи ради того, чтобы пройти сюжетку и определенные квесты, тебе игра тупо говорит "играй, как ты хочешь, ты тут босс", из-за чего даже во всех геймплейных механиках тебя никто не ограничивает.
      Проблема Четверки не в том, что там "нужно домики строить", а в том, что игра тебя запирает в клетке из механик и в итоге у тебя выбора тупо нет.
      Хочешь много крышек? Построй с самого начала игры пару крутых водокачек и все, забудь о деньгах, тебе они больше не нужны, ну или иди выполнять квесты и продавать ненужный хлам, правда денег будет в разы меньше и получишь их ты не так быстро.
      Хочешь очень быстро начать модифицировать броню и оружие? Соизволь варить клей ручками и поставь пару пунктов сбора хлама, в противном случае, фарми все в соло столетиями.
      Хочешь пройти за минитменов? Соизволь выполнять однотипные квесты в стиле "помоги поселению" и это без альтернатив вообще, минитмены тупо завязаны на строительстве.
      И ещё куча примеров, которые мне лень расписывать.
      Да, игра даёт альтернативу, но по сравнению с теми плюшками, которая она даёт игроку "если он играет правильно" - альтернатива выглядит смешно и нелепо.

      Я бы понял игру (да что уж греха таить, я так и не понял ее спустя четырех прохождений подряд), если бы строительство было реализовано нормально, а ии болванчиков хотя бы умел адекватно использовать автопуть и лестницы (эта проблема с неписчми тянется аж с Морровинда), но движок игры уже настолько выжат, что все это смотрится просто убого, по этой причине я и не желаю видеть в модах подобное строительство, так как если даже официальные разработчики смогли сделать только вот это, то что уж говорить про рядовых мододелов.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, зачем гоняться за крышками и клеем - в большинстве случаев и того и другого будет в избытке не дойдя даже до середины игры без всякого строительства. Согласен что при развитии поселений понадобится масса ресурсов - торговля, караваны, турели и так далее, но ведь можно и забить на все это.
      Если не по душе фракции - есть же тонна модов расширяющих геймплей. Например мод на рейдерство (Sim Settlements Conqueror) - собираешь толпу бродяг и смотришь как они развиваются вместе с тобой да превращаются в более менее опасных рейдеров.

      0
    • Deadan
      Комментарий скрыт. Показать

      @serzalt, насколько я помню Black Isle присоединилась к обсидианам, так что люди там те же.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как человек, увлекающийся историей Майами уже лет 6 -это лютый трэш... нет ни Башни Свободы, ни Брикелл Плаза ,ни Майами Тауэр... здесь НИЧЕГО не напоминает нам о Майами кроме пальм!

    0
    • Skander
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, действия во вселенной Fallout происходят в альтернативной истории, которая начала сильнее всего разниться с нашей сразу после Второй Мировой войны. Поэтому все здания, возведённые в нашем мире после 1945 года, могут не существовать во вселенной Fallout.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skander, Башня Свободы построена в 1925 году, а остальное из нового это да

      0
    • Skander
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Башня Свободы находится за пределами игровой карты, которую делают разработчики. Так что она просто не попадает географически в мод.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.