Digital Foundry оценила трассировку лучей на Xbox One X в Crysis Remastered
Журналисты Digital Foundry посетили офис Crytek и сыграли в Crysis Remastered на Xbox One X. Разработчики продемонстрировали специалистам технического отдела Eurogamer программную трассировку лучей.
- В основе трассировки лучей на консолях лежит технология SVOGI — глобальное освещение, основанное на вокселях
- Трассировка лучей будет только на Xbox One X и PS4 Pro — в обоих случаях используется динамическое разрешение
- Технология оптимизируется с помощью BVH-структур — отражения отбрасываются только в определенном радиусе вокруг игрока (лимит 150 объектов)
- Трассировка рендерится в разрешении 540р, но происходит это по двум кадрам, поэтому игрок не заметит небольшое разрешение. Подобное использовалось в мультиплеере Killzone: Shadowfall
- Для океана трассировка не используется, здесь разработчики применили планарные отражения и SSR. По словам DF, это не заметно, так как все работает хорошо
- На Xbox One X и PS4 Pro будет три режима: производительность, качество и трассировка лучей
Crysis Remastered выйдет на PC, Xbox One и PS4 18 сентября. Релиз на Nintendo Switch cостоялся 23 июля.
Больше статей на Shazoo
- 4K при 25–60 FPS: Разбор Silent Hill The Short Message от Digital Foundry
- Unreal Engine 5, 4K, RTGI и крепкие 60 FPS: Разбор The Finals на консолях от Digital Foundry
- Движок Unity и отличная работа на Switch: Разбор Prince of Persia The Lost Crown от Digital Foundry
Тэги: