Создание игрового мира в трейлере движка Luminous

Square Enix представила новый ролик движка Luminous, который использую в загадочной игре Project Athia, впервые показанной во время презентации игр для PS5. Ролик демонстрирует работу редактора игрового мира, в котором создается ландшафт, прокладываются реки, растут горы и озеленяется пространство.

С первого взгляда даже может показаться, что это не демонстрация движка, а игра в жанре "симулятор Бога" на новом технологическом уровне. Невольно захотелось, чтобы вышла Black&White 3 на таком уровне технологий.

К сожалению, о Project Athia, которая создается на Luminous Engine, почти ничего неизвестно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

16 комментария

Хочу там жить. Хрю.

1

Это видео пример на сколько проще стало создавать игры когда многое автоматизированно. Кусты и деревья поштучно никто не расставляет так почему в этом поколении еще дороже игры становятся? Найдут тысячу оправданий высоким ценникам(

5

@PC_Master, Потому что "проще" становится гораздо медленнее, чем больше и сложнее (деревья не расставил, зато морщинки прорисовал и движения век).

1

@ArtZ, морщинки можно один раз прорисовать)) Хорошую анимацию очень редко можно увидеть в играх даже сейчас

2

@PC_Master, Даже та, что мы видим – очень дорогая вещь, гораздо дороже, чем десять лет назад. Если игры не подорожают, то дополнительные платежи и игры с целью бесконечного существования (то есть без адекватного начала и конца) – наше будущее. Но они подорожают, благо рынок давно позволяет, а маркетологи активно продавливают эту идею.

0

@PC_Master, автоматизация все равно не поспевает за растущим масштабом игр. Во-первых, далеко не во всех играх используется природа, все что касается рукотворных объектов и архитектуры - все равно приходится моделить и расставлять ручками. Во-вторых, левел-дизайн - это не единственная сторона игр)

2

@imi, а что еще? Что может быть еще дороже?

0

@makame, код/логика, сценарий/диалоги, анимации, музыка. И это я еще не говорю о препродакшене, который занимает кучу времени у геймдизов и художников.

1

@PC_Master, вы вспомните, как Crytek выкатила ролик, "как все просто и круто в CryEngine", а потом разработчики рыдали с него.
То что показано в ролике делает профи, ну и потом мы не знаем сколько им понадобилось сил что бы это так работало.

0

так ФФ15 вроде тоже на Люминосе делалась, скорее всгео просто апдейтят. когда его только представили демка красивая была, но в жизни там все проще, в целом освещение понравилось в основном только

0

Вот примерно так землю и создали) в редакторе

0

@demyxx, Еще все впереди.:)
Люди и создали ее. Заселили похожими на себя и свой мир NPC и секунду "понаблюдали", не подозревая, что их секунда для нас и нашей Вселенной будет эквивалентна триллионам лет. И так уже нескончаемое число раз происходит - от фрактала к фракталу. И мы для других людишек тоже скоро с помощью 300-500 кубитных компьютеров смоделируем Вселенную, затестим ее на 5 сек, получим нужные данные, и вырубим комп, пойдя далее по своим делам.:) ..даже не подумав..
*кстати, таков сюжет "Интерстеллара", если кто глубоко не углублялся про тех "людей из пятого измерения".

0

@-Al, вот ты ща новое открыл (без шуток), я как-то и не думал по поводу интерстеллара, пока твоё читал, подумал только про "13 этаж", или типа эпизоды из черного зеркала, про симуляцию. Ну или недавнюю серию из сериала "любовь, смерть и роботы", о холодильнике)

0

https://youtu.be/UVX0OUO9ptU
Да,да помним,на ссд 10 наверно выпустят.

0

Black&White 3? Так Lionhead уже не существует, кто ее выпустит? Тем более права у Майкрософт. Уж лучше перезапуск Dungeon Keeper

0

Давно хочется игр с таким красивым освещением, да и природа к месту. Приятно смотрится. Жаль рпг не так много сейчас от первого лица.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.