Создание игрового мира в трейлере движка Luminous
Square Enix представила новый ролик движка Luminous, который использую в загадочной игре Project Athia, впервые показанной во время презентации игр для PS5. Ролик демонстрирует работу редактора игрового мира, в котором создается ландшафт, прокладываются реки, растут горы и озеленяется пространство.
С первого взгляда даже может показаться, что это не демонстрация движка, а игра в жанре "симулятор Бога" на новом технологическом уровне. Невольно захотелось, чтобы вышла Black&White 3 на таком уровне технологий.
К сожалению, о Project Athia, которая создается на Luminous Engine, почти ничего неизвестно.
Больше статей на Shazoo
      - Сражения и приключения в трейлере японской экшен-RPG The Adventures of Elliot
- Square Enix анонсировала полный 3D-ремейк Dragon Quest 7 для Nintendo Switch 2
- Прекрасная адаптация пиксельной графики и сражения в трейлере геймплея ремейка Dragon Quest I & II HD-2D
    Тэги:
  
  
    Источники:
  
  
 
                 
                   
                           
                           
                           
                          
16 комментария
Хочу там жить. Хрю.
Это видео пример на сколько проще стало создавать игры когда многое автоматизированно. Кусты и деревья поштучно никто не расставляет так почему в этом поколении еще дороже игры становятся? Найдут тысячу оправданий высоким ценникам(
@PC_Master, Потому что "проще" становится гораздо медленнее, чем больше и сложнее (деревья не расставил, зато морщинки прорисовал и движения век).
@ArtZ, морщинки можно один раз прорисовать)) Хорошую анимацию очень редко можно увидеть в играх даже сейчас
@PC_Master, Даже та, что мы видим – очень дорогая вещь, гораздо дороже, чем десять лет назад. Если игры не подорожают, то дополнительные платежи и игры с целью бесконечного существования (то есть без адекватного начала и конца) – наше будущее. Но они подорожают, благо рынок давно позволяет, а маркетологи активно продавливают эту идею.
@PC_Master, автоматизация все равно не поспевает за растущим масштабом игр. Во-первых, далеко не во всех играх используется природа, все что касается рукотворных объектов и архитектуры - все равно приходится моделить и расставлять ручками. Во-вторых, левел-дизайн - это не единственная сторона игр)
@imi, а что еще? Что может быть еще дороже?
@makame, код/логика, сценарий/диалоги, анимации, музыка. И это я еще не говорю о препродакшене, который занимает кучу времени у геймдизов и художников.
@PC_Master, вы вспомните, как Crytek выкатила ролик, "как все просто и круто в CryEngine", а потом разработчики рыдали с него.
То что показано в ролике делает профи, ну и потом мы не знаем сколько им понадобилось сил что бы это так работало.
так ФФ15 вроде тоже на Люминосе делалась, скорее всгео просто апдейтят. когда его только представили демка красивая была, но в жизни там все проще, в целом освещение понравилось в основном только
Вот примерно так землю и создали) в редакторе
@demyxx, Еще все впереди.:)
Люди и создали ее. Заселили похожими на себя и свой мир NPC и секунду "понаблюдали", не подозревая, что их секунда для нас и нашей Вселенной будет эквивалентна триллионам лет. И так уже нескончаемое число раз происходит - от фрактала к фракталу. И мы для других людишек тоже скоро с помощью 300-500 кубитных компьютеров смоделируем Вселенную, затестим ее на 5 сек, получим нужные данные, и вырубим комп, пойдя далее по своим делам.:) ..даже не подумав..
*кстати, таков сюжет "Интерстеллара", если кто глубоко не углублялся про тех "людей из пятого измерения".
@-Al, вот ты ща новое открыл (без шуток), я как-то и не думал по поводу интерстеллара, пока твоё читал, подумал только про "13 этаж", или типа эпизоды из черного зеркала, про симуляцию. Ну или недавнюю серию из сериала "любовь, смерть и роботы", о холодильнике)
https://youtu.be/UVX0OUO9ptU
Да,да помним,на ссд 10 наверно выпустят.
Black&White 3? Так Lionhead уже не существует, кто ее выпустит? Тем более права у Майкрософт. Уж лучше перезапуск Dungeon Keeper
Давно хочется игр с таким красивым освещением, да и природа к месту. Приятно смотрится. Жаль рпг не так много сейчас от первого лица.