Nvidia показала трейлер Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей
Во время сегодняшней презентации NVIDIA компания представила несколько интересных технологий, о которых мы еще расскажем отдельно. А пока можно взглянуть на короткий трейлер Cyberpunk 2077, где включена трассировка лучей. К сожалению, сравнить как выглядит без трассировки пока нельзя, так что просто насладимся свежими кадрами Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 запланирована на 19 ноября.
Больше статей на Shazoo
- Мод для Cyberpunk 2077 возродил легендарный ночной клуб "Атлантис" из флешбека Джонни Сильверхенда
- Для Cyberpunk 2077 есть мод, который заменяет руки Ви на ноги — кому-то такое точно понравится
- Вышел патч 2.21 для Cyberpunk 2077 — поддержка NVIDIA DLSS 4 и улучшенное качество изображения
Тэги:
31 комментария
Кроме красивых отражений в лужах и зеркальных поверхностях что-то меняется?
@Gotmorg, а что должно поменяться?
@FerrisMacWheel, ну что ты докопался до знатока?)
@Samaer, Так он же поинтересовался просто
@Puffy, со стороны интересующихся вопрос слегка другим будет) а тут видно пукнувшего в лужу, но не слишком готового оправдаться.
@FerrisMacWheel, Мне в целом интересно, эту технологию все так позиционирует, что прям без нее фу фу фу... А вот как она есть так сразу некстген... Но я сколько не смотрю, не вижу ничего кроме отражений... При это жрать ресурсы системы начинает просто неимоверно. Я там незнаю... Ожидаю какой-то крутой игры света и тени, всполохов света, чего-то такого что в боевых сценах делает все куда красочнее, а то я такой ползу по стелсу и тут опа на лужа! А в ней что-то отражается и я засмотрелся... ну нет же! Я мимо проползу, потому что в спину дышит охранник. Если технология не дает мне вау эфекта в экшене то это бесполезная вещь (если конечно, это не технология повышающая производительность)
@Gotmorg, затенения, рассеянное освещение, тени. Если обобщать картинку - больше, и более "богатые" градиенты теней, освещения. Подобное вы могли и раньше встречать в играх, вот только это создавалось в ручную. Например, стена не утопала в тени, её текстуру просто перекрасили в "paint", и подобный эффект статичен. Но как вы понимаете, подобная ручная работа по силам только коридорным проектам с большими бюджетами.
@Gotmorg, согласен, понятие некстген уже исказилось до нельзя.
Для меня Некстген это всегда комплекс всего. Графика, геймплей, оптимизация, сюжет и персонажи.
К самому близкому понятию Некстген приблизился имхо - РДР2
@Reym, тоесть по сути эта технология сильно упрощает процесс создания атмосферы и окружения... Именно игрой света. Спасибо, буду знать.
@Gotmorg, в теории да, но сейчас многие разрабы бубнят, что освоить новое очень сложно, и им проще делать как раньше.
@Gotmorg, В маркетинге нвидии ничего не меняется. Отрпжения в лужах крутятся баблишко у "зелёных" мутится.
Обмазываюсь. Интресно 2070s что сможет мне показать.
@gunbi,
Главное шоб шиш с маслом не показала)
@gunbi, с DLSS2.0 сможет
@BLACKntgl, @Scotina, Я тогда куплю консоль или богомерзкий свичь и пойду отдыхать в синию устрицу.
Я очень рад и приятно удивлён ценам на новые видюхи)
3080 однозначно к покупке за 700$
@Napalm39, Зачем ты это пишешь, можно узнать? Что ты приятно удивлен ценам... или ты тут хочешь всем рассказать что ты настолько богат что тебя курс вообще не парит? У всех проблемы в этом году, люди работу теряют, зарплату урезают, экономический кризис во всем мире, в России рубль падает и падает каждый день, а ты тут пишешь что ты приятно удивлен? А не пошел бы ты нахуй, а?
@delad, я тоже рад, к НГ сделаю себе подарок в лице 3090. Мне теперь за других людей переживать? Я лучше порадуюсь за тех у кого всё хорошо.
Ну уже не выглядит так, будто всё маслом измазали. Технологию явно улучшили.
ну сколько лет этой замечательной технологии? которую стараются продвигать как что то невероятное. ну тени мягкие и отражения в реальном времени, а жрет ресурсов все это мама не горюй. я вот если честно посмотрел машинимы на сурс2 и охерел от анимаций лицевых, вот это реально круто. да и много игроков смотрят в лужи во время игры?) даже в вов прихерачили лучи и это выглядит просто как тени сглаженные - а игра и так херово рапологающая ресурсами пк просто не будет нормально работать с этой замечательной технологией
Куда смотреть? Не вижу трассировОчку. Все в масле
к примеру в ексодусе ртх реально нехило меняет картинку
@mashaividova, я включал и просто даже с лупой разницы не увидел
@AndreuMad, хз как ты смотрел но я играю и реально кайфую там от ртх
Если хотят - делают хорошие тени и отражения и прочее, если забашляют то рассказывают про RTX. Как "нарисуют" так и будет . А барыги вам рассказывают что без определенной железки не видать вам ничего .В икс ком 2 в стартовом меню отражения порой лучше чем во многих играх с ртИКС
Эх, не туда прогресс пошёл, увы
Как-то слабо выглядит графика на тех отрезках где дорога по кругу и когда на машине едет в тонелле. Надеюсь что сюжет не подкачает
ну в фиолетовом коридоре выглядит бомбически
Пошёл проблевался, вернулся. Ролик как-будто смонтирован на нокии. Ты же нвидия, .ля, нельзя было в 4К залить, чтобы хоть как-то можно было оценить графику?
@Alexos, https://youtu.be/4auy8hz59Hk
Не благодарите
Автор замени это унылое 1080р! Люди о пиксели порезались (я в том числе)
Не юзайте больше канал Gamers Prey, там о 4К не знают похоже
@BLACKntgl, о, пасибки. Зря я на нвидию погнал. Шазу, ай-ай-ай