Nvidia показала трейлер Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей

Nvidia показала трейлер Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей

Во время сегодняшней презентации NVIDIA компания представила несколько интересных технологий, о которых мы еще расскажем отдельно. А пока можно взглянуть на короткий трейлер Cyberpunk 2077, где включена трассировка лучей. К сожалению, сравнить как выглядит без трассировки пока нельзя, так что просто насладимся свежими кадрами Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 запланирована на 19 ноября.

31 Комментарий

  • Gotmorg
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме красивых отражений в лужах и зеркальных поверхностях что-то меняется?

    5
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gotmorg, а что должно поменяться?

      10
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, ну что ты докопался до знатока?)

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, Так он же поинтересовался просто

      5
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, со стороны интересующихся вопрос слегка другим будет) а тут видно пукнувшего в лужу, но не слишком готового оправдаться.

      0
    • Gotmorg
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Мне в целом интересно, эту технологию все так позиционирует, что прям без нее фу фу фу... А вот как она есть так сразу некстген... Но я сколько не смотрю, не вижу ничего кроме отражений... При это жрать ресурсы системы начинает просто неимоверно. Я там незнаю... Ожидаю какой-то крутой игры света и тени, всполохов света, чего-то такого что в боевых сценах делает все куда красочнее, а то я такой ползу по стелсу и тут опа на лужа! А в ней что-то отражается и я засмотрелся... ну нет же! Я мимо проползу, потому что в спину дышит охранник. Если технология не дает мне вау эфекта в экшене то это бесполезная вещь (если конечно, это не технология повышающая производительность)

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gotmorg, затенения, рассеянное освещение, тени. Если обобщать картинку - больше, и более "богатые" градиенты теней, освещения. Подобное вы могли и раньше встречать в играх, вот только это создавалось в ручную. Например, стена не утопала в тени, её текстуру просто перекрасили в "paint", и подобный эффект статичен. Но как вы понимаете, подобная ручная работа по силам только коридорным проектам с большими бюджетами.

      4
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gotmorg, согласен, понятие некстген уже исказилось до нельзя.
      Для меня Некстген это всегда комплекс всего. Графика, геймплей, оптимизация, сюжет и персонажи.

      К самому близкому понятию Некстген приблизился имхо - РДР2

      2
    • Gotmorg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, тоесть по сути эта технология сильно упрощает процесс создания атмосферы и окружения... Именно игрой света. Спасибо, буду знать.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gotmorg, в теории да, но сейчас многие разрабы бубнят, что освоить новое очень сложно, и им проще делать как раньше.

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gotmorg, В маркетинге нвидии ничего не меняется. Отрпжения в лужах крутятся баблишко у "зелёных" мутится.

      0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Обмазываюсь. Интресно 2070s что сможет мне показать.

    1
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень рад и приятно удивлён ценам на новые видюхи)
    3080 однозначно к покупке за 700$

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, я тоже рад, к НГ сделаю себе подарок в лице 3090. Мне теперь за других людей переживать? Я лучше порадуюсь за тех у кого всё хорошо.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну уже не выглядит так, будто всё маслом измазали. Технологию явно улучшили.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну сколько лет этой замечательной технологии? которую стараются продвигать как что то невероятное. ну тени мягкие и отражения в реальном времени, а жрет ресурсов все это мама не горюй. я вот если честно посмотрел машинимы на сурс2 и охерел от анимаций лицевых, вот это реально круто. да и много игроков смотрят в лужи во время игры?) даже в вов прихерачили лучи и это выглядит просто как тени сглаженные - а игра и так херово рапологающая ресурсами пк просто не будет нормально работать с этой замечательной технологией

    1
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    Куда смотреть? Не вижу трассировОчку. Все в масле

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    к примеру в ексодусе ртх реально нехило меняет картинку

    3
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Если хотят - делают хорошие тени и отражения и прочее, если забашляют то рассказывают про RTX. Как "нарисуют" так и будет . А барыги вам рассказывают что без определенной железки не видать вам ничего .В икс ком 2 в стартовом меню отражения порой лучше чем во многих играх с ртИКС

    1
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, не туда прогресс пошёл, увы

    0
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то слабо выглядит графика на тех отрезках где дорога по кругу и когда на машине едет в тонелле. Надеюсь что сюжет не подкачает

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну в фиолетовом коридоре выглядит бомбически

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пошёл проблевался, вернулся. Ролик как-будто смонтирован на нокии. Ты же нвидия, .ля, нельзя было в 4К залить, чтобы хоть как-то можно было оценить графику?

    1
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, https://youtu.be/4auy8hz59Hk
      Не благодарите
      Автор замени это унылое 1080р! Люди о пиксели порезались (я в том числе)
      Не юзайте больше канал Gamers Prey, там о 4К не знают похоже

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, о, пасибки. Зря я на нвидию погнал. Шазу, ай-ай-ай

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.