Пять лет работы — новый трейлер масштабной модификации HD Reworked Project для The Witcher 3
Моддер Halk Hogan представил новый трейлер масштабной модификации HD Reworked Project для The Witcher 3 и сообщил дату релиза. Версия мода 12.0 станет доступна 19 сентября.
В ролике моддер отметил, что пять лет работал над улучшением текстур игры. За это время он сменил почти все стандартные текстуры на текстуры высокого разрешения, улучшил модели персонажей и объектов.
Всем привет. Да, наконец-то! Теперь есть дата выхода HDRP 12.0 Ultimate! Мне не терпится поделиться с вами всем, над чем я усердно работал в последнее время. HDRP 12.0 — это огромный шаг вперед в визуальном взгляде Witcher 3.
Я уверен, вы еще больше полюбите игру.
В этой версии мода были улучшены модели объектов, находящихся на большом расстоянии от героя. Некоторые модели объектов были созданы с нуля, но оптимизация от этого не пострадала. Как отметил моддер, все соответствует художественному видению CDPR.
Скачать HD Reworked Project 12.0 можно будет с Neexus Mods. Сейчас 11-ая версия мода весит около 7 ГБ. Когда Halk Hogan только начинал выпускать мод, его размер не превышал 1 ГБ.
- Новый квест-мод для The Witcher 3 отправляет на поиски светящегося меча с уникальными способностями
- CD Projekt RED потратила 10 месяцев на переработку движка The Witcher 3 для выпуска REDkit
- Даже разработчики The Witcher 3 советуют установить фанатский HD-мод
21 комментария
Не играл в ведьмака,но собираюсь.Стоит ли ждать мод или проходить без него?
@Rollins_Seth, уже существующие версии HD Reworked приятно изменяют игру, так что можна уже существующий качать и играть.
@Rollins_Seth, мне не нравится вся эта магия и мечи, но решил заставить себя поиграть. В итоге могу сказать, что эта игра лучшая которую мне доводилось в жизни.
Мод рекомендую подождать.
Откладывал в ящик очень долго, осталось подождать до 19 сентября и затестить это чудо.
Лучший hi-rez текстур мод из когда либо созданных. Выглядит все настолько органично, насколько это только возможно, фактически это оригинальные текстуры с многократно улучшенной детализацией.
и для запуска нужны 2 SLI 2080 ti ?
@mashaividova, мод не требует практически ничего сверх того, что требует оригинальная игра, разве что видеопамяти чуть больше
@mashaividova, он и 5% производительности не сьест, максимум 1-2%
как всегдар азницы не видно
только если у вас не лупа
@ofik, ты в каком разрешении то играешь, сынок?
@ofik, ты, видимо, практикуешь офтальмологический секс.
@ashesfelt, ОГО ВЫ ЧТО-ТО УВИДЕЛИ
@ofik, я больше в шоке от того, что они поняли, что ты хотел сказать.)
Насколько сильно мод требования поднимает? Оперативы кушает больше или что там? Распишите кому не сложно)
@Puffy, он их не поднимает. Под текстурки видеопамяти возможно нужно побольше, но это не точно.
Если нормально играл на высоких или ультра, то и с этими текстурками будет играться как надо.
@Puffy,
Вряд ли тут кто-то специально проводил сравнения, у меня в 4К разрешении разница с оригинальными текстурами примерно + 1.5 - 2Gb vRAM, потребление RAM в оригинале не помню, насчет производительности, автор мода добавил отражениям на воде, вот они ее садят, но таких мест в игре немного, как пример 1 , 2
Мод хороший. Видно бережное отношение к оригинальным текстурам. Без фанатизма, что сейчас среди мододелов не часто встречается. И над мешами чел тоже поработал за что ему куда больший респект, чем за текстурки. Эти пятиугольные брёвна из оригинала просто ужас.
Но на самом деле в игре были урезаны все самые малозаметные текстурки при оптимизации изначально. Поэтому этот мод делает более красивыми те текстуры, на которые реже всего обращаешь внимание. Исключение разве что - броня. Вот за броню ему прям огромное спасибо.
А где flora and grass overhaul?) Ребята молодцы конечно, так запарились. Я вообще на ps4 проходил, но был один нюанс, покупал со "знакомым" игры на двоих, но он хитренький настоял, чтобы на его аккаунт, а потом он мне конечно же закрыл доступ и всё, Ведьмака я не допрошел - финальную битву и кучу контрактов основной игры и половину Каменных сердец. Зато теперь пройду заново в ультимативном качестве на ПК.
А еще решил пройти все игры Bethesda навернув на них тройным слоем модов. Я прямо удивился как можно Morrowind бустануть. Он почти по графике к Oblivion приближаться начинает.
1, 2, 3, 4, 5
Похоже, пора перепройти игру в 3й раз
Без трейлера разницы бы не заметил. А нельзя там машинное обучение под это дело организовать? Оно и 4к-текстуры сделает.
Чуваку огромный респект. Повод вновь окунутся в мир ведьмака.