В переиздании Crysis на PS4 Pro и Xbox One X будет работать трассировка лучей

В переиздании Crysis на PS4 Pro и Xbox One X будет работать трассировка лучей

Студия Crytek сообщила, что в переиздании первой части Crysis на PS4 Pro и Xbox One X будет работать трассировка лучей. Технология на консолях реализована на программном уровне. Студия создала специальную технологию на движке Cryengine, чтобы это стало возможным. 

На PC трассировка лучей будет поддерживаться на уровне железа, используя технологии NVIDIA VKRay Vulkan и NVIDIA GeForce RTX GPU. Также на PC будет поддержка NVIDIA DLSS. Также стало известно, что игра на PC будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

Недавно разработчики опубликовали трейлер, в котором сравнили оригинальную игру и переиздание. 

Релиз запланирован на 18 сентября на PS4, Xbox One и PC. Ранее переиздание уже вышло на Nintendo Switch.

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно как это будет реализовано и как будет выглядеть)

    4
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то всё равно не впечатляет. Я так понимаю, от лучей тут только отражения? Ещё и в эпиках

    -1
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Так как у меня фатка, на PS5 куплю.

    2
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    хватит ныть уже класно выгледит же!

    1
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @bodzzz, да они же геометрию совсем не меняли. это стандартный HD пак, только прикрутили лучи. чисто эстетически, допустим в лесу (еще цветокор), это выглядит неплохо, но те же дневные открытые пространства или крейсер - видно что просто обновление текстур и выглядит все так же как и в 2007.

      7
    • bodzzz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, ало ето вам не ремейк ЕТО РЕМАСТЕР! че вы хотели, как для ремастера все отлично болие чем!

      6
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @bodzzz, и что? если игра выглядит как в 2007 - всем нужно говорить, что это замечательно? Так то, в некоторых ремейках бывает что и геометрию переделывают.

      6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, ты погугли игры в 2007 году и не пиши чуши. Сам же сказал что в РЕМЕЙКАХ переделывают, а тебе про РЕМАСТЕР говорят, матчасть учите молодой человек.

      2
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @bodzzz, омг, у кого то мнение отличное от моего - нападать! как собака бездомная ей богу. Оно не было лучше - потому что оно было точно так же. Это та же самая игра с другими текстурами и маленькими улучшениями. если ты используешь свои глазные яблоки для плотских утех - твои проблемы)

      @Sherlock89, игра вышла в 2007. чеж вы все такие тупые. да, она выглядела почти так же. зачем мне смотреть на другие игры? я сравниваю с оригиналом. кстати, где там написано, что в ремастеринг не может быть новой геометрии?

      6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, а есть пруф что в именно в ремастере кто то делал новую геометрию?

      0
    • Triffid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, нет, это ты мне скажи. ты же "матчасть" учишь. где свод законов то?

      а есть пруф что в именно в ремастере кто то делал новую геометрию?

      На

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bodzzz, нефиг ремастеры продавать, эту работу модеры могут в одиночку делать, а они по второму разу продают

      -1
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Ну так гугли и учи матчасть. Ты влез в их тему и не разобрался о чём они говорят.
      Triffid говорит об отсутствии HD geometry, которая относится к классу REMASTERED, а bodzzz по его логике, утверждает, что не относится. При этом REMASTERED это когда берутся СУЩЕСТВУЮЩИЕ РЕСУРСЫ игры и повышается их качество, будь это текстуры. геометрия или звук, к этим существующим ресурсам может даже что то дополняться, например объекты и даже сюжетная линия. REMAKE это когда игру создают С НУЛЯ, основываясь лишь НА КОНЦЕПЦИИ прошлой или прошлых частей.

      @bodzzz, Тебе ченловек говорит, что графику не допилили должным образом, а ты его упрекаешь его нравами, хотя он нигде не писал, что раньше было лучше и даже наоборот, он желает видеть графику более лучшую чем была в 2007м.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Вставлю свои 5 копеек по поводу ремастеров, где неплохо так прокачивают графику по сравнению с оригиналом.
      Ремастеры Call of Duty Modern Warfare, halo anniversary (1 и 2 части), homeworld remastered collection (особенно ремастер 1 части), из недавних те же saints row 3 remastered и command and conquer remastered. Думал ещё сюда warcraft 3 reforged добавить, но это в некотором роде хреновый пример.
      Как ни крути, в данных ремастерах разработчики не ограничились банальными текстурами высокого разрешения (которые порой и не всегда увидишь).
      П.с. Народ, я тут подумал, а GTA 5 к ремастерам можно отнести (я имею ввиду версии для ПК, ПС4 и Xbox One), ведь его при переводе на ПК и текущие поколения консолей неплохо так допилили?

      2
    • ZlayaPaprika
      Комментарий скрыт. Показать

      @Triffid, в 2007 игра выглядела как оригинал и это был предел, при котором горели печки. А тут ремастер, который обновляет текстуры, свет, оптимизацию под новое железо и моники. И вот 100% дам что где необходимо будет поправлена геометрия, там где это совсем будет плохо, так как на свиче это уже было замечено, но что сравнивать свич с пк.

      0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Где крайтек заяляет о трассировке лучей на консолях этого поколения?
    Все ради заголовка, да Матвей?

    0
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну понятное дело, что в консольных версиях будет обычный SSR, при должном качестве он очень похож на трассировку в реальном времени

    2
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    О да=) Кризис =) Помню у друга лупил, потому что мой ПК не тянул =) Вот бы еще первый Far Cry переиздали =)

    2
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    вангую, что жрать она будет ресурсов, будь здоров))))
    привет отсутствие оптимизации

    1
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    PS4 Pro - ОГО на ней работает Трассировка лучей...

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, трассировка может работать на чем угодно. Проблема изначально была в том, что она посадит твой пк на колени, поэтому и появились специальные ядра (RT) для АППАРАТНОГО ускорения. В будущем (или уже) сумеют рейтрейсинг и другими средствами обсчитывать. Вспомни physX, такая же история. Где для работы в режиме "не 5 фпс" нужны были дискретные карты ageia

      3
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU,
      в том то и дело, если топовые карты на пк не тянут трасировку с максим графикой и 60фпс, то на консоли 7 летне давности тем более, тогда зачем... Может просто в новости ошиблись и имели ввиду ПС5

      0
  • dvl74rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысла покупки на PS4 слим нету?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.