Новая игра студии Flying Wild Hog — мультиплеерный F2P-экшен

Новая игра студии Flying Wild Hog — мультиплеерный F2P-экшен

В новом интервью Jagex и Flying Wild Hog раскрыли подробности своего партнёрства. Оказывается, поляки разрабатывают бесплатный мультиплеерный ролевой экшен в научно-фантастическом сеттинге.

  • Flying Wild Hog хочет достучаться до новой аудитории
  • Игра будет поддерживаться годами как сервис
  • У неё нет прямых конкурентов
  • Игроки будут напрямую влиять на будущее проекта
  • Интеллектуальные права остаются у Flying Wild Hog
  • Скоро анонс

Ранее глава этой студии Михал Шустак заявил, что сейчас в разработке три тайтла. Похоже, два из них — Shadow Warrior 3 и эта новая игра. Третий более скромного масштаба, о нём неизвестно вообще ничего.

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще один труп во славу игор сервизов?

    1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, не факт

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, на один нефакт 10 фактов)
      Успехов ребятам, но у большинства студий нет ресурсов для поддержания сервиза.

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, а лепить " ааа" синглы у большинства студий есть ресурсы ? Чет сомневаюсь .

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, именно потому большинство студий не лепит ААА синглы. Только успешных сервизов куда меньше, а поддерживаются хорошо буквально пару.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, не лепит ааа-синглы, а лепит однообразное мультиплеерное дерьмо, друг на друга похожее, которое и видеоиграми назвать тяжело, в их классическом понимании, скорее что-то схожее с соц сетями.
      Понимаю ещё если бы играя в это, можно было зарабатывать хорошие деньги, но тратить годы жизни, время, на подобную хреновину которая не оставляет ничего после себя, нафига. Пойти лучше реальным спортом заняться.
      Сингловые сюжетные игры, как хорошая книга или фильм, хотя бы дарят эстетические ментальные переживания, любимых персонажей, драматургию, которые остаются потом на всю жизнь, и вспоминаются в радостных красках.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, реальный спорт плохо влияет на здоровье. И для него нужны живые люди.
      Ну и придется смириться с реальностью, что играть вместе веселее и мультиплеер был крайне интересен людям с самого его появления.
      Сингл просто не может дать того же, что дает мультиплеер.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Когда ты говоришь что спорт плохо влияет на здоровье то надо уточнить что речь идет о спорте высоких достижений. Мультиплеер просто не может дать того что дает сингл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, ну да, потому существуют и сингл и мультиплеер. А мультиплеер популярнее, потому что людям весело играть вместе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Насчет популярности не все так однозначно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, Сингл игры популярны в "моменте", а мв2019 как вышел так и висит в топе твича со своей многомиллионной аудиторией.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, мультиплеер интересен далеко не всем людям, загонять не надо. Есть огромное количество людей которые к 2020 году, всё это вообще стали ненавидеть. Ибо этого, как говна, стало ну очень много, оно некачественное, глупое, однообразное.

      Мульт, он вообще ничего не даёт, мультиплеерные игры, это жалкое убожество, они поверхностные и однообразные убийцы твоих лет жизни.
      Они привязаны к онлайну, отключи сеть, и твоя мультиплеерная игрулька превратится в ничто, рассыпется в труху, ибо дизайн и геймплейная составляющая мультиплеерной игры - нулевые, всё держится на стадности.

      А геймдизайн сингловой сюжетной игры - самодостаточен как полноценное художественное произведение. Чтобы играть в одиночную сюжетную игру никакой онлайн ненужен, ибо дизайн и геймплей в таких играх - это отдельное искусство! Это сюжетные истории, это многогранные интерактивные приключения, это погружение, вариативность, и это отыгрыш.

      Я могу в сингловые игры играть где угодно и как угодно, без костылей и протезов, мне ненужна сеть. Плюс в сингловую игру можно добавлять множество сочетаний различных игровых и нарративных механик, постановку и режиссуру, различных героев с многообразными характерами, создавать эффект полного погружения в многообразные миры, рассказывать языком визуального дизайна и геймплея интересные истории.
      На это есть масса примеров, высокохудожественные сингловые игры Ice Pick lodge, экшены Valve, Starbreeze Studios, Arkane, Visceral Games, Remedy, Naughty Dog, Rocksteady, Insomniac Games, Bungie, Guerrilla Games, Grasshopper Manufacture, From Software, Platinum Games, и тд.
      Одиночная игра это огромный самодостаточный пласт в искусстве. Здесь даже сравнивать смешно, ничтожный формат с громадной глыбой.

      Насчёт, крайне интересен с самого появления. К сожалению, мульт обосрался по полной. Ибо как я помню ещё на заре его появления - 90-е начало 2000-х, люди ждали от данного формата чего-то по-настоящему фантастического, реалистичных сверх детализированных художественных миров, буквального погружения в матрицу. Но в место этого, получили тошнотворные похожие друг на друга дрочильни с условным погружением.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Они получили вов и были рады. Хз кто там был разочарован.
      И я не писал, что он всем интересен. Я в мульт почти не играю.
      Лучше вам не терять связь с реальностью, считая что сингловые игры по-умолчанию лучше, а мультиплеер какой-то ничтожный формат. Это просто неправда.
      Как показывает практика геймдизайн в онлайн игре это также очень непростое занятие.
      Многие человеки в комментах придерживаются той же позиции, что и вы, однако большинство не занимаются нытьем в игровых сайтах, они бегают в Fall Gays.
      Короче твоя позиция очень ограниченная и не отличается от людей, которые только в доту 2 играют.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, у меня трезвая позиция, я вижу что происходит в реале, как исчезает формат одиночного сюжетного шутера, как онлайн пожирает всё и вся, как интересные игровые миры с любопытными идеями тонут в многопользовательском болоте, пример Hunt Showdown, Warhammer Vermintide, Fallout 76 и тд. Я вижу насколько сокращается количество крупных одиночных экшен-игр. И спасибо СОНИ, что ещё хоть что-то достойное выходит в этом формате.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, огромное количество одиночных игор как выходила так и продолжает выходить. Думы и вульфренштейны ты за игры тоже не считаешь? Одних жанров больше других меньше, это нормально.
      Забавно что игровую индустрию начал понг, где ты играешь против другого чиловека...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, где они продолжают выходить, более менее нормальный Дум за несколько лет вышел, это огромное количество? Вольфенштайн вышел хрен знает когда, и то, эта параша сродни калды, которая каждый год выходит, но подобное дерьмо трудно назвать порядочными играми.

      Я говорю про дорогие качественные интересные одиночные игры, навроде старбризовских сюжетных шутеров, всякий мусор сваливать в общую кучу и говорить что дофига одиночных игр выходит, ты ещё индюшатину сюда засунь.
      То что ещё выходит и которое не стыдно упоминать, эта заслуга Сони, её PS эксов. Ну и в 19-ом году на удивление вышло несколько достойных одиночных экшен игр, ВСЁ. Остальное позорная дрянь в месте с мультиплеерной заразой. Много в этом году вышло хороших одиночных игр, если не считать Дум, и игр PS4?

      А с нынешним ростом технологий и многолетним опытом разработчиков, хороших качественных синглов должно выходить в десятки раз больше. Но всё пожирает онлайно ориентированная прорва, которую умышленно проталкивают под видом финансовой выгоды.

      Я не грамма не верю что мир состоит из сплошных имбецилов которые обсыкаются кипятком от бессмысленного онлан-дрочева, а глубокие интересные сингловые игры мало кому нужны. Просто массам так внушают.
      Это как с дебиловирусом, всё заточено под определённую парадигму которую умышленно раскручивают вбивая в головы.
      Сегодня дурачки в намордниках в сорокаградусную жару выходят, а завтра по команде вешаться начнут, или прыгать в низ головой с крыш высоток.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, ты типо из тех, кто играет только ААА?
      Почему должно выходить больше синглов? Твои игры одиночные делают по 3-6 лет, это очень долго. Разработка наоборот усложняется.
      Никому ничего не внушают, это цифры им похуй на то какая игра.
      Мы получаем даже охуенные игры от Вавры сейчас, а ему все мало.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, ничего не усложняется, можно одиночные игры делать гораздо быстрее. Например иммерсивный экшен Dark Messiah, до сих пор удивляет, отлично играется и проходится запоем, а игре уже 15 лет.
      Просто сейчас в этой сфере происходит жуткий бардак, очень заметно как умышленно задвигается всё талантливое интересное. Как банкротятся самые классные игровые студии, например СТАРБРИЗ, и как умышленно продвигается всякая дрянь.
      И это уже повсеместно, формируется новая парадигма, нет хорошей музыки, красивых мелодий, всё меньше интересных фильмов, нет настоящей поэзии, литературы, мода упёрлась в полнейшее колхозное уродство.
      Людей подсаживают на определённую частоту низменных вибраций, наверное чтобы вырабатывали больше гавваха. А скоро и вакцинка подоспеет для сокращения людей.

      А может, как ни крути, запасов источников энергии урана угля нефти газа, не очень то и много осталось хватит только избранным. А если начнёт расти уровень жизни на всей планете, в странах третьего мира, то развитым странам ничего не достанется. Да и биосфера не выдержит, о ней вообще никто не думает. Один прожорливый монстр китай чего стоит. И тогда наступает полнейший ПИ-Ц, в страшном сне не приснится.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.