Разработчики рассказали, как используют DualSense в играх
Вместе с публикацией нового рекламного ролика разработчики в блоге PlayStation рассказали, как они используют функции DualSense в своих играх.
- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales тактильная отдача постепенно накапливается в левой части геймпада при ударе с зарядом (жмём "квадрат") и переходит в правую во время самого удара
- Также в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отдача покажет, с какой стороны приходит урон
- В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило
- В Ghostwire: Tokyo адаптивные триггеры помогут передать отдачу оружия, уровень набранной энергии, баланс сил
- В Ratchet & Clank: Rift Apart есть двуствольный дробовик. Если нажать на триггер до того, как он станет туже, будет один выстрел. Если нажать до конца, то будет сразу два выстрела
- В Gran Turismo 7 адаптивные триггеры помогут показать действие АБС, ведь она спускает тормозное давление с определенными промежутками
По словам разработчиков, тактильная отдача и адаптивные триггеры также помогут показать разницу в весе предметов и разных поверхностях. Наверняка это лишь несколько из десятков примеров применения особенностей DualSense.
Больше статей на Shazoo
- Sony представила новую серию стильных панелей Chroma для PS5 Slim и контроллеров DualSense
- Sony незаметно повысила цену на контроллер DualSense для PlayStation 5
- Sony предоставила возможность кастомизации премиум-контроллера DualSense Edge на ПК
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте