Разработчики Quantum Error: PS5-версия уже работает в 60+ fps и 4K даже без оптимизации

Разработчики Quantum Error: PS5-версия уже работает в 60+ fps и 4K даже без оптимизации

На этой неделе в сети появился ряд слухов о том, что поклонникам Sony необходимо приготовиться, так как PS5 будет стоить дороже, и на старте у многих игр могут быть проблемы с запуском в нативном 4K-разрешении. 

Информация никак не была подтверждена, однако на днях один из пользователей твиттера спросил разработчиков хоррора Quantum Error относительно слухов, что игра с трудом выдает 30 кадров в секунду при 4K-разрешении. На это студия ответила опроверждением:

Не уверены, откуда взялась эта цитата, но точно не от нас. В данный момент Quantum Error работает в 4K с частотой 65-70 fps без какой-либо оптимизации. Так что мы добьемся цели в 4K и 60 fps. А еще в игре будут не только коридоры.

Проще говоря, необходимо понимать, что в ближайшие месяцы в сети может возникать множество непроверенной и ложной информации про консоли нового поколения. 

В конечном счете, релиз покажет, на что способны PS5 и Xbox Series X. 

Видео от Shazoo

Подписаться

82 Комментария

  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну всякие коридорные и в целом простенькие игры и будут работать в 4к 60фпс(наверно), а вот с тяжёлыми играми в открытых мирах только 30 фпс

    9
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Ну он написал что у них уже не коридоры, а широкие локации. Ну вообще как по мне странно слышать что приставка с 12 тфлопсами тянет 4к 60 фпс, а приставка с 9-10 ели тянет фул хд.

      19
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, Очень странно слышать что приставка с 12 тфлопсами тянет 4к 60фпс , а rtx 2080ti с 17.5 нет.

      21
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, там скорее всего просто апскейл

      3
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, 13.5 у 2080ти , приставка не ультра настройки ставит , которые на скринах с лупой не отличить от средне/высоких + оптимизация не сравнима.

      4
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, кстати, тфлопсы странная штука. К примеру я тестирую свою игру на свиче и на макбуке, и как результат на свиче 90 фпс на данном этапе, а на макбуке 40 - 60. Казалось бы, макбук в разы мощнее.

      1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, У меня правда нет 2080ti, нона роботе есть пк с titan rtx он бустит свою частоту где то до 2040 МГц. Допусти 2080ti может также(но скорей всего даже больше) считаем 2040* 4352(количество ядер)*2(операций за такт)=17 756 160/1000000 =17.7 тфлопс. Обычна вся оптимизация на консолях сводится к апскейлу.

      4
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, официально 13.5 , что там в разгоне ,это уже другое... У меня на 1080ти 12.8 в разгоне , только уже никто под нее не оптимизирует и она с 2070s тягается с 9.
      1.84 у Пс4 и она запускает Last of us 2 , что там ПК может с такой видяхой ?

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, о да, давай еще сравним как считают тфпсы амд и нвидиа :)

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, и как они их считают ? Просто игровая производительность под дх11 выше у Нвидиа из-за особенностей архитектуры и драйверов вылизаных , от этого и карты Нвидиа с меньшим значением терафлопс , тягаются с картами АМД с большим... Но при должной оптимизации и низкоуровневых Api и с АМД можно выжать те показатели , которые на бумаге. У консолей с этим проблем нет , там Api конкретно под железо заточены

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, рдр2, которая на 3 головы круче тлоу2

      -1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну или рдр2, кстати я его проходил на слимке , достойную картинку выдает , ПК с такой мощностью ее вообще не запустил бы , вот и оптимизация

      6
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, согласен что оптимизон решает, но и качество картинки там вырвиглаз на ваших консолях

      0
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, в каких играх 2070с дает тот же показатель, что и 1080ти? При одинаковых остальных составляющих 2080с равна 1080ти. Но никак не 2070с. Опять дровами какие-то манипуляции начались?

      1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не знаю где вы там вырвиглаз видели... Норм картинка , а в эксах вообще отвал челюсти... Я лично свой ПК продал и решил полностью перейти на Пс5 ибо разница в картинке , не стоит затраченных на ПК денег
      @Zart, На момент выхода 2080 уже на 10-15% была быстрее в играх чем 1080ти, какая 2080s?

      10
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, не опять, это уже классика... Хуанг просто забил и клал на паскали, а с выходом 3ххх серии так же забьет на 2ххх карты :)
      @Maxhope, просто не просто. Которое поколение в картах амд тфпс типа больше чем у аналогов зеленых, но при этом они часто выдают меньше фпс. И шо там ты говоришь про дх12, когда 2070с уделывает 5700хт?
      На счет оптимизации - конечно проще оптимизировать под одно железо, как в консолях, чем под 1000 вариантов... На РС остается юзать моды и др хитрости, тогда как на консолях ты уже ничего не можешь, кроме как смириться с мылом, лоурезом теней, прорисовкой перед носом и т.д.
      @Zart,

      2080с равна 1080ти.

      Когда такое было?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, @PunkRoy, очень странно слышать такое, когда играешь в мв на 2080ti в 4к на ультрах с 80-90 кадрами в батлроляле. Хотя я мб не секу в сарказм.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, посмотри последние релизы тайтлов на дх12/вулкане и скажи мне, где там 2070с уделывают 5700хт?? Я уже 3 игры насчитал где 5700хт обходит 2080 благодаря апи и движку, затраченному для архитектуры АМД, дальше будут лучше. Максхоп правильно расписал, в Дх11 карты амд - параша, но в новых тайтлах они оживают. В Хорайзен Полярис 580 в полтора раза сильнее Паскаля 1060, вот она, оптимизация под архитектуру и апи.

      @JustRega, колда варзон не эталон графона если что, запустили рдр2, Хорайзен, контрол, ассасин, РЕ2-3, метро и т.д. и узри, как 2080ти усирается в 4к на ультрах

      2
    • CRYSIS_VIK
      Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, вот вот Крейг не даст соврать) xD

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, если ты про пару портов с плойки, то возможно... А если про нормальные релизы, то вот новый ТВ.
      Ну давай по классике, это неправильный пример и все такое :)

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, самому не смешно такой пример приводить , понятно ж что там игра сломана , а не все карты АМД на рынке слабее 1070

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, ну да, а форсить кривые порты с плойки как аргумент - это не смешно?
      Поставил же смайл в посте...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ты привел в пример сполу-инди чепуху без оптимизации (которую, к слову, пофиксят патчами), а я - порты ААА тайтлов..

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd,

      а я - порты ААА тайтлов
      Хорайзен

      Еще и про чепуху строчит :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, не сливайся так, хорайзен - самая ожидаемая крупнобюджетная игра Августа по версии любого игрового ресурса, а твой сломанный тотал вар - купило полтора человека

      хуже сонибоев на этом ресурсе разве что нвидиабои, в упор не признающие плюсов и минусов конкурентов

      3
    • Day_Mon
      Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, @Napalm39, @PunkRoy, всё зависит от рук разрабов, кто хочет качественно сделать тот сделает - последние игры PS4 тому доказательство

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, На Turing не подходит этот метод подсчета

      С архитектурой Turing NVIDIA изменила поведение GPU во время построения и расчета кадра. Кроме классического затенения INT32 и FP32, используются вычисления трассировки лучей и DNN (Deep Neural Network). Для GeForce RTX 2080 Ti NVIDIA указывает комбинированную вычислительную мощность 78 TRTX OPS (операций тера-RTX), причем у NVIDIA Titan X число мы получаем всего 12 TRTX OPS.

      FP16/FP32 28,5/14,2 терафлопс, а ты частоту взял завышенную ещё

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, хорайзен один из самых кривых портов - это факт. Не признавать это, быть совсем... В игре полно косяков, ни на какие 10 из 10ти она не тянет, НО... но вполне интересная и во время летнего ноугамеза однозначно достойна внимания, после патчей.

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Так формула расчета для обычных вычислений , а не "комбинированных" И почему завышенные частоты ? Даже моя ноутбучная 1070 в разгоне берет больше 2ГГц, а титан RTX даже без разгона просто с увеличенным TDP работает на 2040МГц

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, У меня нет этого железа что бы реально проверить какие на самом возможности в вычислениях, теоретические очень условные и не показывают возможности архитектуры в работе с графикой это же показатель только для универсальных юнитов.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, Никто такого не говорил.
      Слух говорил то, что на данном этапе разработки, в пс5 билде РЕ8 не могут добится 1080х60, там не говорилось, что не сексе уже 4к, там говорилось, что таких проблем нету. значит как минимум 1080х60 тянет)
      И что к релизу это поправят.

      Этот слух стоит воспринимать не как - "пс5 не тянет", а как опровержение слов Церни о том, что на пс5 легко разрабатывать и некоторым околоцернивским слухам, о том, что на пс5 намного легче разрабатывать, чем на х-секс.

      2
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, откуда вы взяли 17.5? https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-rtx-2080-ti.c3305 @PunkRoy,

      @makame, что за свитч, который тянет 90фпс?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, сравнивать железо ПК и консолей не вполне корректно, так как на консолях отсутствует замедляющая прослойка в виде directx, и консольное железо может выдать большую производительность при одинаковых характеристиках.

      2
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, Ищи комент выше, я детально написал откуда взял.
      @dimauxus, Да ладно. Вы правда думаете что разработчики на консолях работают без API прям в машинных кодах ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, побуду кэпом, но весь фокус в том, что консольный API написан под один набор железа. Универсальность ему не нужна, а значит, он проще и производительнее.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, это не значит что он проще , производительнее да , но сложность зависит от самого АПИ

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, Nintendo switch. Я на нем дебажу в режиме разраба.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, где не тянет? Вы пробовали в 4к не включать все на макс, даже бесполезные настройки, типо блюра и сглаживания максимального. Но даже ьак 2080ти выдает 50-60 фпс, а если убавить сглаживание и тени, то и за 60 будет
      Я понимаю, педалька в пол-4к 4х сглаживание... Но головой надо же думать, да?

      1
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, перепутал с 2080 обычной, она реально равно 1080ти, а вот 2080супер дает значительные 5% прироста)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, ты зато прям эталоны оптимизации назвал.

      0
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, с трудом верится, на Ютубе я видел как один парень заставил работать ведьмака 3 в 60фпс, но для этого ему пришлось сбавить разрешение до 480р-540р на докстанции, при этом вроде нагревалась. Но в основном игры идут лишь в 30 ФПС.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, я то же самое могу сделать на взломанном свиче. Если верится с трудом - у меня есть видосики с тестов нашей игры - могу скинуть в телеграмме.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    без оптимизации

    самая страшная фраза современного геймдева

    9
  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну опять таки, непонятно нативные 4К или с уловками. Сони на русскоязычной версии сайта пишут "поддержка 4К телевизоров" - это вообще какой-то смех. Я буду только рад, если обе консоли будут хорошие, но поиграв на большом 4К телевизоре в PS4, могу сказать что артефакты рендеринга очень режут глаз, особенно в 7 финалке, где вместо волос шашечная солома.

    4
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    ещё б Quantum Error не выглядела как игра из прошлого десятилетия. Было бы совсем хорошо от этой новости.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, вот и я такого же мнения. В игре нет графики от слова совсем, что-то на уровне дума 2004 года... А тут они решили кичиться тем, что у них игра прошлого десятилетия играется на ура, ну-ну)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    уже работает в 60+ fps и 4K даже без оптимизации

    вот бы такую новость про хоризон

    0
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Это означает,что надо дождаться релиза консолей

    1
  • Sabotender
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый сок будет у чистых эксклюзивов для пс5, т.к. разработчикам стоит думать об оптимизации только для 1ой платформы.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так на РесетЭре недавно спалили инсайдера(Dusk Golem) что гнал на мультиплатформу на PS 5, оказалось он бомбанувший биллибой. Так что относиться к инсайдам о производительности, разрешении, частоте кадров на PS 5 и Series X стоит теперь с очень большим скепсисом.

    3
  • LionKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я не вижу ничего удивительного, игра на старом движке работает в 4к60 на консоли нового поколения...
    Тот же One X спокойно вытягивает Gears 5 в 4к60

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да о чём речь?! DeSR на старте консоли будет иметь два графических режима, а это эксклюзив! О каких мощностях и непроверенных слухах речь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ахаха, сейчас без оптимизации работает 65-80 ФПС в 4к, но они сделают ещё хуже, и она будет работать в 4к 60 ФПС)))
    Походу парни не будут игру оптимизировать, зацем, если все и так ок) додики какие то

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти слухи... В последнее время они лезут изо всех щелей. И противоречат друг другу. Всякие инсайдеры прям активизировались. Вроде как Dusk Golema лишили статуса модератора на ResetEra за распространение неточных слухов о том, что на PS5 якобы будут проблемы с 4К. Да он еще и сдуру признался, что решил поделиться ими на фоне того, что все выглядело слишком односторонне в пользу ps5.

    4
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    ну еще бы ЭТО не работало в 60фпс

    7
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    ой ,эти слухи! даск голем ляпнул одно, Вот Алана пирс -ляпнула что видела цену бокса нового и она большая))) выйдут железки все станет на место)))

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто бы разработчики, которые заключили с Сони договор, вышли и сказали бы - да, не тянет.
    Так что да, релиз поставит все точки над і.

    0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Это какое уже поколение по счёту, где вопят что консоли будут тащить как мощный ПК и чудеса творить? Никому не надоело ещё это враньё ? Циферки, терафлопсы, SSD... Каждый раз об этом вопят на старте поколения, а результат всегда один и тот же.

    -2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, X360 и PS3 реально тащили как мощные пк на релизе, а стоили немного дороже Blu-ray плеера, PS3 даже использовали для суперкомпьютеров, из них собирали его)

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, да я не спорю, что самое весёлое поколение в итоге дало нехилого пинка всей индустрии. Только совсем не уверен, что на старте (уродливый Resistance на ум приходит сразу ,футбольчики и максимально говёный вариант Quake 4), если не о циферках говорить.
      Но повторять тот ад , в котором побывали Майки и Сони, они повторять явно не будут, это уже поколение PS4 и XOne показало и следующее, судя по всему будет такое же лайтовое.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Не повторят, архитектура та же, щас проблема лени разработчиков уже более актуальна

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, это точно, нахрен делать сюжет и графон, когда когда можно зафигачить Фортнайт про няшных большеглазых пупсов.
      Производители консолей ещё говорят: "Мы упрощаем разработку игр".
      А разрабы думают:"Отлично! Теперь Фортнайт про пупсов сделать стало ещё проще".

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Ну так это проверить нельзя, по этому можно говорить что угодно

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну как я и писал когда то. Ждем, когда независимые reviewer разберут консоли на болтики и проведут полный анализ, естественно после запуска консолей.

    2
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    Никакой пользователь разрабов не спрашивал. Он просто пытался утверждать, что данная игра не работает в 4к60 "по его сведениям". А разработчики сами уже сказали что он врет

    В треде твиттера все видно

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.