Сражение с демонами в релизном синематике Eastern Exorcist

Сражение с демонами в релизном синематике Eastern Exorcist

Студия Wildfire Game и издательство bilibili выпустили в раннем доступе красочный ролевой сайдскроллер Eastern Exorcist, в котором главный герой уничтожает демонов в мире, вдохновленном Древним Китаем. В релизном синематике представлена схватка между протагонистом и мифическими врагами.

Игрок берет под свое управление экзорциста, который специализируется на уничтожении демонов. Игра нарисована от руки и напоминает классическую китайскую живопись.

У игры 72% положительных отзывов в Steam. Там же можно найти демоверсию тайтла.

Пока действует скидка, Eastern Exorcist стоит 313 рублей. Сколько времени тайтл пробудет в раннем доступе — неизвестно.

13 Комментариев

  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять эта ловушка заголовков. Релизный трейлер - трейлер законченной, вышедшей игры, версия 1.0 так сказать.
    А это лишь трейлер раннего доступа.
    Беты/альфы уже с таким пафосом анонсируют, как будто готовый продукт.
    "Наконец-то в нашем туалете - крышка от унитаза! Можете срать прямо сейчас!" *мелким шрифтом: унитаза пока нет, гомно не сливается, осторожней с ногами.

    16
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Руками и ногами поддерживаю. Сам не понимаю зачем такими заголовками вводить людей в заблуждение. Все ради кликбейта?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, игра вышла? Вышла. Значит синематик релизный. В новости же не умалчивается, что она в раннем доступе.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Игра не вышла. Игра в бета тесте.
      Где-то в производстве есть понятие "выход НЕ готовой продукции"? Нет. Есть "выход готовой продукции". В случае раннего доступа продукт не готов.
      Маркетологам очень понравилось продавать НЕ готовый продукт. И они хотят подменить понятия относительно сырого продукта, называя его появление в продаже словами, касающимися готового продукта "релиз", "выход" и т.д. Хотя есть точное описание происходящего "ранний доступ", "бета/альфа тест", но такие названия не вызывают желания купить, маркетологам они не нравятся.
      А потом мы видим в обзорах рецензии раннего доступа "в игре куча багов", "игра не готова", "как такое можно продавать" и т.д. Это и есть люди, которые ведутся на эти ходы. У которых родилась иллюзия (возращенная маркетологами), что ранний доступ - это "релиз", "выход" и тому подобное.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, даже ролик называется Launch Trailer — трейлер запуска.

      Релиз в раннем доступе — тоже релиз

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Резиз в раннем доступе должен называться "Релиз в раннем доступе", а не просто "релиз".
      Это всё равно что "Литр, половина из которого ещё не налита" назвать просто "Литр".
      Претензия не только к новости. Разработчики (маркетологи) сами форсят такую хрень с обозначениями/названиями. Хотя в программировании (игра - тот-же программный продукт) никто бета версию релизом не назовёт.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, я понимаю, если бы это было впервые, но за годы это уже норма

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, хуже этого может быть только то, что крупные компании не стесняются выпускать сырое гомно под видом готовых игр и потом героически допиливать их патчами по итогам отзывов игроков.

      0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем нужно эта поделка в раннем доступе если есть hollow knight

    -1
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно новости поставить минус?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в демку, показалось сложными управление. Точнее даже не сложными и немного перегруженным некоторыми действиями.
    В целом же игра любопытная.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ведь когда то бета тестерам платили деньги за работу. Теперь нужно заплатить что бы помочь разрабам отловить баги в их сырой игре. И не говорите "не хочешь - не играй". Просто мы избаловали разработчиков до крайности, теперь даже после окончательного релиза игры кишат багами ибо бета тест на любительском уровне не особо эффективен.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drue, рассматривайте это как способ поддержать разработку и еще в игру поиграть, а не как выход сырой версии. Благодаря раннему доступу на свет появилось множество крутейших игр.

      -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.