NPD Group: Ghost of Tsushima — самая продаваемая игра июля в США

NPD Group: Ghost of Tsushima — самая продаваемая игра июля в США

Аналитики NPD Group поделились отчётом о рынке видеоигр за июль в США. По объему продаж в долларах лидером стала Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch и Sony.

Топ-10:

  1. Ghost of Tsushima
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. Paper Mario: The Origami King
  4. The Last of Us: Part II
  5. Animal Crossing: New Horizons
  6. Ring Fit Adventure
  7. Mortal Kombat 11
  8. Mario Kart 8: Deluxe
  9. Super Smash Bros. Ultimate
  10. Sword Art Online: Alicization Lycoris

Важные показатели:

  • Объём продаж составил $3.6 миллиарда — на 32% выше по сравнению с июлем прошлого года
  • Ghost of Tsushima — самый быстро продаваемый релиз Sucker Punch
  • Ghost of Tsushima на четвертом месте по объему продаж в долларах за релизный месяц в США среди эксклюзивов Sony
  • Sword Art Online: Alicization Lycoris показала лучший старт в США среди других игры этой франшизы
  • Switch снова стала самой продаваемой консолью месяца
  • Call of Duty: Modern Warfare остаётся самой продаваемой игрой года
Аналитики: Расходы геймеров в США за второй квартал стали рекордными
NPD Group подсчитала, что за второй квартал текущего года ге... Далее

NPD Group учитывает как физические, так и цифровые продажи. Nintendo не раскрывает цифровые продажи игр на Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично! Все же не обязательно делать шедевр, чтобы игроки остались довольны. Удачи студии.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Ghost of Tsushima на четвертом месте по объему продаж в долларах за релизный месяц в США среди эксклюзивов Sony." Почему на четвертом? Может ТЛОУ на 4 месте?

    3
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    хорошей игре хорошие продажи

    9
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    ведьмакоподобные игры имеют какой-то феноменальный успех, ка клюбителю таких игр то мне повезло, конечно но надеюсь индустрия двинется дальше)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,

      ведьмакоподобные игры

      У Призрака ничего общего с серией Ведьмак, кроме разве что рисованных анимированных заставок для мифических историй острова. И того, что есть местный аналог "Плотвы" точно также спавнящейся за спиной героя в любом месте. Квесты линейны. Сюжет в целом линеен.

      Есть элементы Ассасинов, Секиро, Нио и чуть-чуть Red Dead Redemption 2. Но новой фишкой игры стало то, что по миру можно перемещаться вообще не открывая карту в меню. Черные дымы от пожарищ (захваченные монголами селения), белые дымы (источники), +-путеводный ветер вместо указателя в совокупности с птичками и лисичками и т.п. Забрался на возвышенность (не "вышки" как в Ассасинах, а просто как в реале - смотришь вокруг и видишь где что есть, если видишь - если нет тумана, дождя там и т.п.) - видишь местность и уже прикидываешь куда идти.

      7
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Ведьмакаподобные? Ты для себя мир видеоигр открыл в 2015 видимо?)

      2
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, именно ведьмакоподобные и нет, мир игр я открыл когда вы еще под стол ходили. Может ведьмак и не скопление инноваций, но все что он позаимствовал было выполненно на новом уровне с упором в сюжет и раскрытие характеров героев и афигенный визуал, что и можно наблюдать в ассасинах, хорайзене и цушиме. Естественно каждая ведьмакоподобная игра имеет свою изюминку, но выглядит все примерно так же. Возьми не знакомого с играми человека и он скажет что это одна и таже игра

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, ну короче на ровном месте создал себе идол игровой)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, не на ровном месте @nigmatic восхищается Ведьмаком, т.к. и Ведьмак, и Призрак Цусимы - прекрасные игры. Да есть недостатки, но идеальных игр к сожалению не существует.

      В Призраке также, как и Ведьмаке, и в той же Red Dead Redemption 2, разработчики уделяли внимание мелочам, старались. К примеру назову еще пару фишек игры Ghost of Tsushima (без сюжетных спойлеров).

      Игра на флейте - это не просто "игра на флейте", с помощью нее можно менять погоду, путешествуя по миру можно и нужно находить "компоненты" для новых мелодий.

      Поклон в меню действий - тоже не просто так существует. Если "поклониться" над любым погибшим воином или обычным "крестьянином" (с "нашей" стороны конфликта), то герой прокомментирует это случайной фразой типа "покойся с миром" или "я отомщу за твою смерть" (фраз несколько, не пара штук). Если "поклониться" каменным изваяниям на пути к какому-нить "святилищу", то иногда может что-нить произойти. К примеру, если статуе лягушки, то возле нее после поклона появятся множество живых лягушек.

      1
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня Sekiro и особенно разные Nioh-и пролетели мимо как я думал из-за сеттинга (ну в том числе из-за него как бы) Типа : "Ну да, самураи, Япония, круто. Играть я в это конечно же не буду". Но когда сеттинг выглядит так как в Tsushima, ты понимаешь что не существует на самом деле никакого "плохого сеттинга".

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    сони молодец -хорошо закрыло поколение! тсусима продалжай продаваться )))

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё она стала самой продоваемой игрой сони в Японии, обойдя паука.
    Это успех.

    8
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой же молодец тот кто составлял стратегию сони по выпуску экзов, рассчитал все как положено. Понятно теперь почему не поставили тлоу 2 завершать цикл!

    6
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.