Враги в Cyberpunk 2077 не будут губками для пуль

Враги в Cyberpunk 2077 не будут губками для пуль

В ролевых играх с огнестрельным оружием есть частая проблема — враги превращаются в настоящие губки для пуль. Это знакомо тем, кто любит игры серий The Division, Borderlands и Destiny. В них очень часто для убийства врагов не хватает целой обоймы.

CD Projekt RED постаралась избавиться от этого в Cyberpunk 2077.

В интервью VG247 директор по геймплею Павел Капала рассказал, что большинство врагов можно будет убить довольно легко:

Большинство NPC, с которыми вы встретитесь, нормальные, простые головорезы. Если вы будете продолжать получать опыт, а ваш уровень будет на уровне с врагом, то вы никогда не почувствуете, что мобы стали губками для пуль.

Тем не менее в игре будут боссы, которые потребуют намного больше урона, а также более крепкие враги, например, Адам Смэшер и другие.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • AKMS
    Комментарий скрыт. Показать

    "Нормальные, простые головорезы."
    Ребята с нашего двора. Хорошие парни.

    35
    • Viceman
      Комментарий скрыт. Показать

      @AKMS, эти парни были из тех, кто просто любит жизнь. И аугменты.

      15
    • HikkiHaker
      Комментарий скрыт. Показать

      @AKMS, вообщем должны работать нормальные трезвые водители, но у нас таких нету, у нас все нормальные ребята)))

      4
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Дивижн упомянули.. Ну окей. А вот другой вариант - серия DeusEx, где враги убиваются с 1-2 пуль, и в результате ты за секунды зачищаешь локацию и всё. Из-за этого в Деусах неинтересно стрелять было вообще. Так что пусть лучше будут губками.

    -10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexx, поиграй в деус на максималке. там из укрытия выходить опасно. а еще лучше в стелсе проходить. ибо как набежит толпа друзей со всех сторон будешь вспомнить где же был автосейв.

      35
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexx, Deus Ex MD зачистить локацию легко ? Только если в стелсе

      4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexx, походу мы играли в какие то разные деусы

      6
  • Комментарий скрыт. Показать

    ГГ тогда пусть тоже будет ватным, пусть казуалы умоются своими слезами.

    9
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vasya007, так сложность выкрути на максимум так и будет. На death march в ведьмаке 3 тебя утопец с трех тычков убьет.

      6
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Так это "искусственное усложнение", оно в 90% играх присутствует, просто делаем больше циферки без изменения самого ИИ

      0
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в анче 4м вроде и патронов относительно много стреляешь в противника, но они толпой приходят, с флангов заходят, гранаты кидают. Очень вредные вражины там.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, А да, раньше еще было очень популярно было увеличивать кол-во врагов на квадратный метр при увеличение сложности, типа на нормале ты убиваешь условных 5 врагов на какой нибудь площадке, на харде этих врагов станет штук 10-15

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vasya007, моя основная претензия к Ведьмаку, он слишком лёгкий даже на смерть, умыться слезами - это не про игры Редов

      1
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну релевантней был бы пример какого нибудь, прости аллах, дарк соулс, но разговор про редов. У них всегда более менее мейнстримное отношение к сложности. С другой стороны ни одна игра не бывает честной с хардкором, в тех же soulslike тоже не особо умный подход.
      @Nuez, ну если он даже так тебе легок, поздравляю ты хардкор игрок и иди играй в дум на ультра хардкоре.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, чувствовать дистанцию необязательно, фреймов неуязвимости вагон, окна парирования секундные - да не нужно быть хардкорщиком для Ведьмака, хардкопщики кстати сразу целенаправленно идут в Туссент, но как с зубочисткой на бегемотов, я не очень люблю, но люди проходят на 12 уровне Туссент на смерть

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, а есть видосы?) даже интересно
      мне кажется уснуть можно, пока одного красного черепка там ковырять будешь, прохождение на часы затянется

      1
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, ну есть люди которые на контроллере от guitar hero проходят ds. Алсо уж лучше фрейм неуязвимости, чем кривые хитбоксы. Я не говорил, что ведьмак суперхардкорен, просто очевидно что "на смерть" самый высокий уровень сложности из всех.
      @GamerBoy, в цусиме один немец хана при первой встрече 12 часов ковырял(и убил в итоге), так что когда затягивание некоторых пугало.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vasya007, помимо ватности пусть будет еще и без регена хп, а то привыкли к лафе в новых стрелялках. Скоро пушки сами будут уровни проходить. Да чего там скоро, вон в третьей борде можно насаммонить тедиоровских стволов и они сами будут бегать, прыгать, и стрелять во все шевелящееся :)

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, убьет то может и убьет, но загрузка будет минутой ранее, потому что чекпоинты там просто везде, а еще сохраниться можно в любой момент. И вообще, учитывая какое простое поведение мобов в ведьмаке, то умереть там довольно проблематично. Ну и собственно как бы тебя мобы там не убивали, ты убиваешь их все равно гораздо быстрее. В общем death march в ведьмаке полная фигня.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, не отменяет факта, что он слишком лёгкий и не даёт достаточно вызова просто людям умеющим держать клавиатуру/контролёр. Ну реально я во многих боях смотрел в экран одним глазом, лично для меня игру от дропа спас только Гвин

      0
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде об этом же на стриме вчерашнем говорили, но в другом ключе. Мол они подготовили анимации получения урона для всех, в т.ч. для «толстяков», чтоб последние не были этими же губками для пуль.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Ну тут немного разное наверно имеется ввиду) анимация получения урона будет, ты будешь видеть эффект попаданий даже на " толстяках") но именно количество урона которые они могут "скушать" будет больше чем у обычных врагов которые будут дохнуть от 1 - 2 попаданий

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, так я и не отождествляю заявления. Добавил пять копеек по теме («об этом же» - о пулесборниках).

      1
  • enotoff
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера на видео был момент в какого-то чувака в чёрном капюшоне с высоты пальнули из гранатомёта и он внезапно сдох. Т.к. я гоняю в дивизию, то я не ожидал такого, думал, что туда ещё несколько ракет полетит.
    В гг надеюсь так же прилетать будет и губкой будем не мы

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто достаточно разницу уровней компенсировать наличием брони на врагах
    Например, пришёл в локацию, где враги 10-12 уровня. А ты сам тоже 12го - значит, там будут солдаты в тканевой одежде, максимум, в броннике и убить их можно с 1-2 попадания. А придёшь туда на 5м уровне - будут сидеть там солдаты во всём обмундировании - наголенники, наколенники, набедренники, наплечники, полный шлем и вотэто всё. И тут понадобиться куда больше попаданий - а с врагов будет сыпаться не кровь, а искры и осколки от брони
    Хотя тогда будет не совсем ясно, почему враги раздеваются с течением времени (уровня) но то тоже можно будет как-то объяснить)

    1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, развивайте дальше мысль, очень любопытно, почему враги развеваются по мере прокачки ГГ.)

      3
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Хмм, чем дольше солдаты находятся на позициях, тем больше страдает дисциплина) Вот и решают, то одно снять, то другое. А вот уже не в форме, а в футболочке сидят..
      Сойдёт?)

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, я надеюсь вы сами понимаете насколько это глупо :)
      Если бы мы с вами делали игру, то после рассмотрения данной идеи в итоге бы от неё отказались бы :)
      А люди в интернете стали бы кричать что мы вырезали раздевание врагов)))

      3
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, ну я же не ломал над этим голову всю ночь)
      Та и не обязательно прям раздевание. Закрытые локации, где внешний вид нпц генерится при входе туда
      Ну не знаю короч. Уверен, можно было бы это как-то логично обыграть :)

      1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, всё куда проще. На начальных уровнях Гг дрыщ с пороховой палкой, а по мере набора уровня растёт и качеством обмундирования, и Гг уже превращается в чэда с рельсотроном пробивающий стены.

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Да, но мы говорим про противников. В реальности так-то не важно, выстрелишь ты в человека из пистолета или из винтовки - он помрёт в обоих случаях (ну или почти помрёт). Но если на противнике будет бронник и всякая прочая защитная одежда, то этим можно было бы объяснить то, что он способен выдержать больше 1-2х выстрелов из низкоуровневого оружия

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, так я просто продолжил вашу идею. Высокоуровневые локации - нпс в броне, игрок лоулевел и он не может справиться с ними, набрал уровней и оружия - уже может с ними на равных воевать. И не надо никого раздевать/одевать.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, но тогда у вас оружие тупо к уровню привязывается и вы не сможете ходить с чем хотите.
      На мой взгляд это даже хуже чем «раздевающиеся противники»

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Так в дивижке с рожка тоже 1-4х врагов можно убивать, кроме боссов и это на сложности испытание, кроме этого, они реагируют на попадания - теряют броню, спотыкаются, роняют гранаты и тд.
    Так что такой себе пример.

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    А я вот наоборот хотел подольше бороться с врагами в киберпанке 2077 ... надеюсь сложность добавит им хп .

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Нельзя в такого рода игре сделать обычных противников со стандартным НР. Для чего тогда качать уровень стрельбы?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, наверно будет так же как и в оригинальном Deus ex. В первой части, в самом начале если не качать навык обращения с винтовками и у братана попросить снайперку, то как только ты посмотришь через оптику будет казаться что Дентон выдул все бухло со всех уровней разом. Грубо говоря - стрелять не проблема, попадать проблема :)
      В принципе логично если что то аналогичное будет и в 2077.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, в оригинал не играл. Тогда если так, то должно быть норм. Хотя так оно наверное и будет, потому как говорили же, что стрельбу можно будет покачать до AIMa)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX,

      в оригинал не играл

      О, многое упустил. По мне так первая часть гораздо лучше HR и MD вместе взятых, не беря во внимание графику.

      Сильный сюжет, больше разновидностей противников, грамотное разделение навыков и имплантов, отвлечение подручным мусором, тени вплоть до искусственно созданных при стелсе имеют не последнее значение, бухло, наркота (она не только для торговли:), и так далее.
      А так же игра делалась без всяких новомодных угнетенных сообществ. Как бы жестоко это не звучало, но в игре можно застрелить, отравить, утопить, сжечь, подвергнуть радиации, расчленить, чернокожего ребенка.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, не спорю. Когда-то пробовал пару раз, но так и не смог, глаза потекли. Ремейк бы)

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь.
    В РДР2 было ужасно скучно в один момент играть. Враги превращаются в манекены для отстрела, а глав герой бессмертным.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.