Новый боевой пропуск для "Гвинта" расскажет о приключениях Цири до событий The Witcher 3

Новый боевой пропуск для "Гвинта" расскажет о приключениях Цири до событий The Witcher 3

CD Projekt RED анонсировала новый боевой пропуск для "Гвинта" из линейки под названием "Приключения". Игроков традиционно будут свыше 100 уровней наград, а также новые еженедельные истории, посвященные приключениям Цири до событий The Witcher 3.

В течение трех месяцев выигранные раунды в разных рейтинговых режимах будут давать прогресс в путешествии. Всего можно пройти 100 уровней, получая новые украшения и другие награды. Доступ к бесплатному ряду наград есть у каждого игрока.

Одной из наград будет скин ронина для Цири и другие предметы кастомизации.

В начале июля "Гвинт" получил дополнение "Господин Зеркало" с 70 картами и семью механиками.

20 Комментариев

  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    Во что превратилась игра...

    2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, Что не так?

      6
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, она как была второсортной ККИ так и осталась. Только добавляют новые способы сдирания денег.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Какая первосортная кки? Мтг, у которой механика отличается от гвинтовской чуть менее чем полностью? На каком основании их сравнивать? Плюс/минус тоже самое с хс, если вы не дай боже его имейте в виду.

      Только добавляют новые способы сдирания денег.

      90% доната в гвинте это косметика, остальные 10% это колоды, которые вообще непонятно, кому нужны и зачем их в принципе нужно покупать. В чём проблема с косметикой?

      Недавно вот дополнение вышло, кучу новых карт и механик появилось. Месяца 3-4 может назад новые лидеры с их новыми механиками появились. Игра вполне себе развивается.

      10
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Паршивая болтовня, не обращай внимания даже - играю с беты еще и до сих пор радуюсь, в жизни до этого меня не привлекали карточные игры при этом(Гвинт благодаря Гвинту в Ведьмаке 3 годному собственно и начал пробовать и он только за счет принадлежности к этой вселенной всех карт классно заходит).) А сейчас то игра развилась очень сильно, другие карточные игры просто в унитазе плавают по сравнению с ней и не нужны. Развитие такое идет у нее что немного какие ааа игры с платными длс и пропусками так не развиваются, как уж при этом в ААА Киберпанке сомневаться от тех же CPR?

      2
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Нууу... Много что не так лично для меня. Игра заметно ухудшилась с релизом.
      Первое, что бросается в глаза, - это визуал: c приятной игровой доски поменяли на некрасивое, темное поле, еще и с плохими 3Д модельками лидеров (которые уже вроде и не лидеры, а просто скины, но об этом позже). Кому-то может больше по душе второй вариант, но лично для меня Гвинт - это карточная игра, в которую играли в таверне. Это не поле битвы. Собственно с таким визуалом убралась и атмосфера, которая мне нравилась.
      Однако визуал визуалом, но геймплей как-то в ККИ поважнее будет я думаю. И что в итоге получилось? А ничего хорошего: c более-менее самостоятельной игры, быстрой и динамичной, СD Projekt непонятно зачем превратили ее в очень медлительную. Одна игра может идти минут 30. Сами карты стали больше похожи по механике на карты из ХС. Ухудшили и систему раздачи карт в раундах: из-за увеличения раздаваемых карт в начале раунда, невозможно тактически переиграть по кол-ву карт. Разность карт устраняется за счет кол-ва раздаваемых.
      Вообще по мелочам многое что изменилось, многое я уже и не помню. Помню только одно, что в ОБТ было интересно играть, было весело играть. Сейчас же, я пытался начать 3 раза, и 3 раза бросал уже. Потому что игра стала неинтересной и во многом рандомной.
      @Same, Только человек, который не играл в Гвинт, скажет, что игра высасывает деньги. За месяц-два можно было спокойно собрать все карты в игре не вложив и цента. Сейчас то же самое, особенно тем, кто играл в ЗБТ/ОБТ.

      1
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork,
      1)Есть так-то вполне светлые поля которые можно получить без доната.
      2)Гвинт стал медленнее? Что? В збт когда монстры настакивали сто миллионов главоглазов или когда эльфы крутили спеллы было быстрее? Ну не знаю. По моему матчи стали если не быстрее, то точно не медленней. Да, раньше бывало такое, что иногда все просто пасовали на первый и второй ход и в итоге весь замес был только в одном раунде, тогда мб и было быстрее, но это ломало весь смысл разделения на раунды. Хорошо что подобное пофиксили.
      3)Когда только вышед ХК, то да. Карты реально были унылые и подобными хсу. Но сейчас добавили куча новых механик и игра разительно отличается от хса.
      4) Что значит невозможно переиграть по кол-ву карт? Просто теперь, что бы так сделать, не надо пасовать рано.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, На самом деле раньше замес в одном раунде был большой редкостью. Встречал только такое пару раз на низких рангах, дальше уже каждый по-своему разыгрывал раунды. Я например часто сразу в 2 подряд и играл.
      Но вообще, переход на ХК был неудачным, и когда играл в последний раз (а было это месяцев 8 назад), игра мне не показалась сильно отличной от ХК. Слышал только, что многие механики сейчас берут из ОБТ.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, @Pork, Дополню, что баланс в обт/збт был напорядок хуже, хотя карт было в два раза меньше. Один серебрянный слот был практически всегда занят мандрагорой, потому что если её нет, то от накеров уже практически не отыграть было. Скеллиге, которые сейчас имба, были ещё большей имбой на той же механике в обт при опять таки меньшем колличестве карт. Милл колод или ноуюнит практически не осталось, и слава богу.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Не согласен, к концу ОБТ все фракции и все лидеры были сбалансированными. На 20 ранге играли любые фракции
      Сейчас не знаю, но первые карты, которые добавили в ХК имеют в среднем максимальный отыгрыш на 5-6 единиц. Пример - копейщики нильфов, 3 хп и макс 3 урон. Но сейчас, я вот решил сыграть, уже много карт, у которых средний отыгрыш гораздо выше + механики мощнее, чем у первых карт. По итогу получается, что новые карты и механики заменяют старые, и те пылятся

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, В обт был баланс, потому что половина карт было "имеет # силы наносит # урон и все тупо кидались друг в друга просто распределяя очки по раундам. В начале хк точно так же было. Сейчас механик намного больше. Даже некое подобие фракционных абилок из збт вернулось.
      Ну и конечно же новые карты заменяют старые. Это же кки. Но иногда даже базовые карты вполне играют в тир1-2 деках.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, Фракции-то все играли, а лидеры были одни и те же. Если ты встречал скеллиге не на мечниках(тогда топорниках, кажется), а на дискарде, то радовался своей победе уже с первого раунда.

      +я ведь всё обт взял в расчёт, а не только его конец, где, да, соглашусь уже было легче. Монстры на завещаниях, которые могли спокойно кериовер на следующий раунд оставить в 20 очков это баланс? Или те же накеры? Ноуюнит у эльфов или быть может милл у нильфов?

      про карты — это не баг, а фича чуть ли не всех кки (мтг немного в стороне тут). Но в отличии от многих других кки, старые карты регулярно патчат и стараются довести до реиграбельного уровня. Иногда получается, примеры есть.

      0
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие же величайшие арты рубашек карт, что в первом сезоне, что в этом, рассматриваю и балдею.
    Надеюсь боевой пропуск поспособствует развитию, очень хочется видеть процветание игры и прирост популярности, дико ламповая и уютная игра

    8
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, Одни из лучших артов что есть в индустрии, это точно, только тут они постоянно используются еще в игре как основной вид ''юнитов'' так сказать.) С анимацией еще лучше, жаль цену на покупку анимации с какой то радости подняли в 2 раза, 800 ед. пыли вместо 400, видимо из за закрытия консольных версий...

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Одна из самых балдежных анимированных карт

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Хех, еще не видел этой анимации пока. Класс, 18 секунд аж, раньше не было такой продолжительности анимаций ведь, забавно.)

      0
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, о! а я её как раз на выходных анимировал) осталось 6 карт до ачивки за преобразование, Арты прекрасны, анимации прекрасны, я играл с ЗБТ, показывал друзьям и они субъективно восприняли Homecoming как конфетку за визуал. А мы как играющие можем сердится на что-то, но играем ведь!

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Для окрытия облика лидера в лице Цири нужны все же 8 евро, неохота тратится даже при том что наиграл 250+ часов только на пк, всегда у противника на ее модельку можно полюбоваться когда попадается оплативший премиальное путешествие игрок.) Тоже самое с рубашками классными новыми колод(их наоборот как раз почти всегда видит именно противник а не купивший ее) и монетками новыми - пока ходит противник - ты его монетку видишь.

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    на 96 уровне, игроки получают облик "Цири с утра"

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну штош, арты как всегда 10/10, в игру уже пол года не заходил и не буду - дасвидасте гвинту с пропусками и прочими донатками за скинчики =)

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.