Много новых деталей Marvel's Avengers — оффлайн-режим, скиллы, ИИ и другое
Во время сессии ответов на вопросы сообщества студия Crystal Dynamics поделилась новыми подробностями по Marvel's Avengers. Разработчики затронули различные аспекты игрового процесса, например, подтвердили, что игра будет включать как онлайновый, так и оффлайновый режимы.
Но обо всем по порядку:
- Только незначительная часть эндгейм-контента рассчитана на кооператив/сетевой геймплей, который нельзя пройти соло или с ИИ-компаньонами
- Рейдовые миссии не будут доступны на старте, а появятся через несколько недель
- Для игры оффлайн потребуется первоначально зайти в сеть, чтобы пройти проверку, после этого можно играть без подключения
- Истории новых героев после релиза будут посвящены встрече с командой Мстителей, возможно между персонажами будет какое-то взаимодействие
- Разработчики планируют сезонные ивенты, вроде Хэллоуина или Рождества
- Планируются еженедельные/ежемесячные апдейты
- Новые костюмы будут включать как бесплатные открываемые вещи, так и платные
- Нельзя смешивать элементы разных костюмов
- Экипировка не влияет на внешний вид персонажа
- Некоторые скиллы повышают мобильность, но большая часть сосредоточена на боевой системе
- Халк не может карабкаться по зданиям/стенам, но он может прыгать и отталкиваться от них, чтобы потом падать на врагов
- Нельзя сбросить потраченные очки апгрейдов, но можно переключиться между разными версиями движения, когда они открыты
Часть 2:
- Можно открыть все скиллы во всех ветвях развития
- Возможно некоторые скиллы/умения можно изменить во время миссии
- Не считая некоторых сцен, Тони Старк всегда будет в костюме
- Мы сможем выбирать, каким персонажем ходить по кораблю
- Во время миссий получать экипировку и костюмы для персонажа, за которого играешь
- Покупать экипировку можно для всех персонажей у торговцев
- ИИ-компаньоны не прокачивают уровень персонажа
- В случае "смерти" на миссии ИИ-компаньоны сосредоточатся на "оживлении"
- В игре есть скиллы, ускоряющие реанимацию
- Некоторую экипировку и умения можно использовать для создания определенных билдов, вроде Железного человека, сосредоточенного на ближнем бое
- ИИ Мстителей подстраивается под ситуацию — если бежишь вперед, то Халк будет использовать дистанционные атаки, при сближении с врагом он переключается на ближний
- В большинстве сцен персонажи будут выглядеть так, как вы их кастомизировали
- При частичном заполнении команды ИИ-компаньонами можно выбрать конкретных персонажей
Часть 3:
- Челленджи будут регулярно обновляться, кастомизировать их нельзя
- В военных зонах нет мини-карт
- Точки интереса будут обновлять лут при каждом прохождении миссии
- Военные Зоны могут занимать от 15 до 30 минут
- Рейдовые миссии будут занимать до двух часов
- Дроп-зоны проходятся за 10 минут
- У некоторых военных зон зафиксирован контент, однако другие будут менять некоторые элементы, вроде точке спавна. Награды следуют похожей модели
- Для каждой миссии доступно 4 уровня сложности. Чем сложнее, тем лучше награда
- Сейчас можно хранить до 300 элементов экипировки для всех героев
- В некоторых военных зонах могут быть сюжетные спойлеры
- В кооперативе миссии масштабируются под самый низкий уровень
Больше статей на Shazoo
- PC-версия Final Fantasy 16 на финальных этапах оптимизации
- Final Fantasy 14 для Xbox выйдет из беты 21 марта
- Стартовые продажи Final Fantasy 7 Rebirth в Японии хуже Final Fantasy 16
Тэги:
Читать комментарии на сайте