Уничтожение десятков врагов в геймплее ритм-шутера BPM

Уничтожение десятков врагов в геймплее ритм-шутера BPM

Канал IGN и студия Awe Interactive представили восемь минут геймплея необычного ритм-шутера BPM: Bullets Per Minute, в которых показали прохождение двух подземелий игры и убийство двух боссов. Игра представляет собой зачистку процедурно-генерируемых комнат, за успешное и, что ключевое, ритмичное убийство мобов дают монеты, которые можно тратить на оружие, броню и апгрейды.

Геймплейно игра очень сильно напоминает классические мясные шутеры вроде DOOM, но с одной оговоркой: врагов нужно убивать в ритм. В ролике представлено три вида оружия, и у каждого из них разная ритмичность. Игра определенно понравится тем, кого раздражало отсутствие патронов в Eternal — в BPM они бесконечные.

Играть предстоит за Валькирию, которой нужно победить семь боссов и убить главного злодея. Она владеет не только оружием, но и разнообразной магией.

BPM: Bullets Per Minute выйдет на PC 15 сентября, а в 2021 доберется до консолей.

14 Комментариев

  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит прикольно, обязательно сыграю. Музыка в играх я считаю важна не меньше графики. А тут это еще и часть геймплея.

    3
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне ведь не показалось что игра токсично яркая?

    П.С.
    И к слову, смотришь на все эти новые шутеры и всё больше хочется вернуться в старый добрый Квак II.

    3
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Хехе, музыкальная отсылочка к заглавной теме думца)

    0
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Герои Paragon теперь Боссы, нормально, хоть ассеты эпки давно сделали бесплатными,
    кто-то хоть взял для игры их)

    2
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    Идея занятная, но есть несколько "но".

    Главных вопросов к игра два: будет ли она действительно процедурная (хотя бы в плане вывода мобов на арену) и будет ли там возможность загружать свои песни.

    Если это будет что-то с предустановленной базой композиций с пополнением через длц — то можно сразу проходить мима после пары часов ознакомления.
    А если она будет вообще линейная, с жёстким набором треков — то можно даже не смотреть и не трогать.

    1
  • ThandEr
    Комментарий скрыт. Показать

    А какой то еще же был ритм шутер про демонов, может кто напомнить? А то не могу найти.

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же это ахрененно чувствуется и выглядит. Словно топовая нарезка геймплея под любимый музон с ютуба.

    1
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Классный Painkiller! Саундтрек божественный!

    0
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, досмотрев видео я понял, что хочу эту игру, а это случается очень редко. Сейчас пересматриваю из-за музыки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То есть, игра на 7 боссов, и двух из них уже показали?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.