Загробный Мир

Новая глава World of Warcraft

World of Warcraft: Shadowlands — новая глава в жизни многомиллионного сообщества World of Warcraft, которая познакомит нас с чем-то совершенно необычным — с загробной жизнью. Анонсированное в прошлом году дополнение серьезно встряхнет устоявшуюся структуру Азерота, не только новыми зонами и эндгейм контентом, но и переменами в некоторых базовых механиках. 

Чтобы помочь разобраться с главной информацией и особенностями, мы сделали набор карточек со всей актуальной информацией на момент публикации.

Когда выходит WoW: Shadowlands

Точная дата релиза пока не названа. Первоначально релиз был запланирован на лето 2020 года, однако пандемия коронавируса создала трудности, так что теперь релиз должен состояться осенью. Чтобы попытаться прикинуть месяц релиза можно взглянуть на даты выхода прошлых дополнений:

  • The Burning Crusade — январь 2007
  • Wrath of the Lich King — ноябрь 2008
  • Cataclysm — декабрь 2010
  • Mists of Pandaria — сентябрь 2012
  • Warlords of Draenor — ноябрь 2014
  • Legion — август 2016
  • Battle for Azeroth — август 2018

Таким образом, можно ожидать релиз Shadowlands с сентября до декабря. Если вторая половина октября и ноябрь без того будут насыщенными, то самое оптимальное время релиза — конец сентября или первая половина октября. Тем более, что бета-тестирование уже в процессе. 

Пока же можно оформить предзаказ на дополнение и отправить заявку на участие в бете.

Чему посвящена история WoW: Shadowlands

События Shadowlands начинаются сразу же после нынешнего дополнения — Битвы за Азерот. Лишившись своей позиции в Орде, Сильвана Ветрокрылася отправляется в Цитадель Ледяной Короны, где лишает нынешнего Короля-Лича шлема, разрушая его. 

В результате действий Сильваны в небе открывается портал в Темные Земли — аналог загробного мира World of Warcraft, где есть свои зоны, обитатели, правители, интриги и конфликты. 

Чтобы остановить Сильвану, нам предстоит отправиться в этот мир, наводя порядок среди различных фракций. По словам разработчиков, Темные Земли должны работать как хорошо смазанный механизм, где грешные души подвергаются суду и распределяются. Но Сильвана и загадочный Тюремщик нарушили цикл, так что теперь все души отправляются прямиком в Утробу — самое худшее место, рассчитанное на истинное зло.

Главные нововведения в WoW: Shadowlands

На этот раз, вместо очередного повышения максимального уровня до 130 разработчики пошли на понижение. Сегодня персонажи топового уровня станут 50-ым уровнем, а новый потолок составит традиционные 60 уровней. Это отличные новости, потому что активные игроки неоднократно жаловались на продолжительность процесса прокачки. Теперь же каждый уровень будет гарантировать новые скиллы и способности.

Для сравнения, в WoW Classic скиллы и умения появляются только раз в несколько уровней.

Кроме того новые персонажи будут стартовать с первого уровня в специально созданной начальной зоне. Достигнув 10-го уровня игроки могут выбрать любое дополнение для игры. При выборе Shadowlands уровень поднимется до 50-го и можно сразу окунуться в новые приключения. 

При желании, можно отправиться в Пандарию и наслаждаться ее историей и персонажами, без давления прокачки и быстрого переключения на следующий контент. 

Новая стартовая зона представляет собой остров с веселыми квестами и в целом аккуратно разработана так, чтобы выступать в качестве интуитивного и полного руководства, знакомящего с боевой системой, механиками, заданиями и прочими сторонами игрового процесса. 

Новые зоны в WoW: Shadowlands

Аддон добавит в игру шесть новых зоны, расположенных в Теневых Землях. Четыре из них станут зонами для прокачки, которые предстоит посетить в рамках квеста и познакомиться с их характерными чертами. Кроме того будет новый хаб игроков Орибос, а также Утроба, зона с эндгейм-контентом. 

Орибос — вечный город, лежит в центре Теневых Земель. Он возник еще до Титанов и кто его возвел неизвестно. Он выступает в качестве соединительной точки между мирами. Тут можно встретить жителей со всех уголков, занятых делами, сплетнями и даже продажей душ. 

Все оказавшиеся в Темных землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мертвые предстают перед богоподобным Арбитром, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит в их мире валютой.

Бастион — зона захватывающих видов, кристальных небес и высоких шпилей, где правит порядок и предназначение. Эта райская область управляется ковенантом Кирии. Среди его представителей и легендарный паладин Утер. 

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почетную службу — сопровождать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Подробнее про Бастион.

Арденвельд — этот яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой. Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться. В глубине Арденвельда ночной народец ухаживает за дикими семенами, внутри которых духи природы набираются сил и ждут пробуждения. Населяют этот мир Воркай, Пикси, Сильвары, Друсты и другие. 

Подробнее про Арденвельд.

В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя могучие бессмертные армии из полчищ дерзких духов. Тут обитают Гладиаторы, Личи, Поганища, Аранакки и другие жуткие сущности. Заправляет областью ковенант Некролордов.

Подробнее про Малдраксус.

Ревендрет — в этом царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки... или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Прибывающие в Ревендрет души получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили при жизни, а также ваше истинное имя, записываются на таком камне. Храните его местоположение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все выгравированные на ней записи о прошлых ошибках. 

Ревендрет состоит из семи разных кварталов, в каждым из которых правит Жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех, кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления грехов. Тем, кому удалось добиться искупления, предлагают выбор: вернуться в Орибос и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.

Подробнее про Ревендрет.

Утроба — попасть в сюда — значит оказаться обреченным на вечные страдания. Это беспокойный, безнадежный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточенное здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Именно с Утробы начнутся наши приключения в Темных Землях, и после того, как мы посетим все потусторонние царства, снова придется столкнуться с этим ужасающим местом. Здесь мы вступим в противостояние с Тюремщиком, стремясь восстановить равновесие Темных Земель. Наши начинания и успехи в этом гнетущем царстве помогут больше узнать о своем противнике и набраться сил, чтобы пережить его неослабевающий натиск. Но не забывайте, что каждое действие привлекает внимание Ока Тюремщика, и он будет посылать против вас своих прислужников, пока вы не сгинете во тьме.

Подробнее про Утробу.

Ковенанты WoW: Shadowlands

Двигаясь по сюжету мы пометим четыре зоны Теневых Земель, каждой из которых управляют разные ковенанты. В рамках заданий мы узнаем, чем они занимаются, за что веду борьбу, а также сможем попробовать их уникальные способности. По завершении кампании и достижении 60-го уровня в Орибосе мы получим задание, позволяющее примкнуть к ковенанту, который ближе всего по духу. 

Кирий
Несгибаемые стражи загробного мира, которые переносят души мертвых в Темные Земли. Они посвящают себя служению и принимают в свои ряды только самых достойных. 

Подробнее про кирий.

Некролорды
Вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.

Подробнее про некролордов.

Ночной народец
Ухаживает за павшими духами природы, дремлющими в безмятежном лесу. Те, кто посвятил свою жизнь природе, могут примкнуть к ним и помогать им возвращать духов в вечный цикл.

Подробнее про ночной народец.

Вентиры 
Аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.

Подробнее про вампирский ковенант тут и на официальном сайте.

Выбрав ковенант, мы сможем пройти уникальную кампанию, которая позволит глубже погрузиться в его историю. Сперва станет доступно Святилище ковенанта и его первоначальные функции. После этого ковенант начнет поручать различные задачи в открытом мире и отправит на сбор анимы. Проходя кампанию и выполняя задания, мы будем повышать свой уровень славы, открывающий доступ к различным наградам: 

  • Доступ к новым способностям для медиума
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий
  • Повышение максимального уровня функций вашего Святилища
  • Легендарные рецепты для изготовителя рун в Торгасте
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие, как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации

Кроме того члены каждого ковенанта обладают доступом к уникальному Святилищу. Святилища — это командные пункты ковенантов, и там можно встретить их ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем можно улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. У каждого Святилища есть пять основных функций. Четыре из них одинаковы для всех ковенантов, а пятая является уникальной.

С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Подробнее про ковенанты, медиумов, проводников и способности тут.

Кастомизация персонажа

Shadowlands добавит в игру новые опции по настройки персонажей. В частности, люди получат больше лиц, представляющих различные этнические группы, а не просто меняющие цвет кожи.

Каждая раса получит новые опции, такие как татуировки и прически. Настроить своего персонажа можно в любом крупном городе — достаточно зайти в парикмахерскую и в меню выбрать желаемые опции. Кроме того, игроки смогут бесплатно менять пол своего персонажа. 

Помимо этого теперь любой класс может стать Рыцарем смерти. Так что теперь все расы Альянса и Пандарены могут пойти по этому пути. 

Данжены и Торгаст

Подобно прошлым дополнениям, Shadowlands внесет в игру восемь новых данженов, доступных уже на старте, а новый рейд откроется вскоре после релиза. Четыре данжена будут открыты во время прохождения и еще четыре доступны после достижения максимального уровня.

Второй главной особенностью Shadowlands станет Торгаст — Башня Проклятых. Фактически, это бесконечный дажнен, который можно исследовать как в одиночку, так и самостоятельно в партии из пяти человек. Это место вдохновлено играми в жанре роуглайк, отличаясь рандомными событиями и изменениями при каждом входе. Кроме того, мы сможем получать новые способности, меняющиеся из раза в раз. 

Подробнее про то, как работает Торгаст читайте тут. Судя по первым впечатлениям, это одна из самых крутых особенностей World of Warcraft за много лет. Энгейм будет эпичным.

Коллекционное издание WoW: Shadowlands

Как обычно, коллекционное издание Shadowlands будет включать множество физических и цифровых плюшек. Коллекционное издание стоит 6999 рублей. Ищите его у местных ретейлеров. 

Вот что входит в комплект:

  • Печати ковенантов — коллекционный набор из четырех значков: символы четырех ковенантов пополнят вашу коллекцию значков и украсят вашу одежду, рюкзак или пояс, демонстрируя ваши предпочтения
  • Книга с иллюстрациями к дополнению Shadowlands: на страницах этой книги в твердом переплете вы сможете познакомиться с процессом создания внешнего вида многогранного загробного мира Азерота и узнать больше об аспекте вселенной Warcraft, о котором еще совсем недавно было практически ничего не известно
  • Коврик для мыши "Небесный разлом": на этом коврике для мыши запечатлено то мгновение, когда Сильвана разрушила границу между миром живых и царством мертвых, навсегда изменив судьбу Азерота
  • Цифровой ключ к коллекционному саундтреку: загрузите музыкальное сопровождение дополнения Shadowlands. Проникновенные оркестровые композиции придадут вам отваги и помогут исследовать иные миры

Цифровой контент: 

  • Ключ к Shadowlands — Epic Edition + 30 дней игрового времени
  • Заколдованный вечный змей (средство передвижения): отправляйтесь на поиски новых приключений верхом на сверхъестественном создании из чистой анимы
  • Змееныш анимы (питомец): исследуйте загробный мир вместе с новым любимцем
  • Одеяния вечного путника: ваш вечный змей также поможет начать задание, открывающее новый набор для трансмогрификации "Одеяния вечного путника"
  • Декоративный эффект "Призрачный хлад" для оружия: откройте новый морозный эффект для вашего оружия. Как и прочие иллюзии, «Призрачный хлад» можно применить лишь к некоторым типам оружия.
  • Эффект "Вечный путник" для камня возвращения: ваша телепортация с помощью камня возвращения сопровождается искажающим реальность визуальным эффектом.
  • Услуга мгновенного повышения уровня персонажа до соответствующего дополнению Shadowlands: мгновенно повысьте уровень одного персонажа, чтобы подготовить его к новому контенту в дополнении Shadowlands

Бонусы за предзаказ WoW: Shadowlands

Подобно прошлым дополнениям, цифровые версии Shadowlands делятся на несколько категорий, каждая из которых включает свои бонусы и плюшки — посмотреть и оформить заказ можно на официальном сайте:

  • Epic Edition — Эпическое издание — 2999 рублей
  • Heroic Edition — Героическое издание — 2349 рублей
  • Base Edition — Базовое издание — 1699 рублей
Контент Базовое издание Героическое издание Эпическое издание
World of Warcraft: Shadowlands + + +
Повышение до 120-го уровня   + +
Заколдованный вечный змей
(летающее средство передвижения)
  + +
Задание по получению комплекта
для трансмогрификации «Одеяния вечного путника»
  + +
Змееныш анимы (питомец)     +
Декоративный эффект «Призрачный хлад» для оружия     +
Камень возвращения вечного путника     +
30 дней игрового времени     +


Увидимся в Темных Землях!

Последние статьи

18 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, играю магом но латы у ночных просто огонь :(

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играть буду точно, но не думаю, что по атмосфере переплюнет Пандарию или Дренор.

    0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Среди Вентиров есть "Ану Белоре Далана"))

    1
  • BLooDS
    Комментарий скрыт. Показать

    дополнение пока выглядит очень достойным , в бфа начинал , но кинул из-за полного уныния , сейчас все выглядит очень перспективным , торгаст доставляет

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Некролорды очень близки моему сердечку :)

    2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще черные-блад эльфы и прочая дичь.

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет на уровне Легиона.

    5
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, надеюсь будет лучше Легиона. Уровень Легиона это БФА, Близзы подняли планку в Легионе и все ждут чего-то нового (или хорошо забытого старого).

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, они вас услышали про "хорошо забытое старое" и вернули половину удаленных скилов xD

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, так я и написал в скобочка с намеком на ШЛ. В принципе вернули то что и не надо было убирать. ШЛ выглядит как исправление ошибок последних аддонов, особенно БФА.

      0
  • L3n1n
    Комментарий скрыт. Показать

    Олдов нет, чтобы надеяться на уровень БК?

    0
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Уровня бк или лича хочу, да. Ппц я уже старый(
    Только без дейликов на дракона, а то целый месяц его фармить совсем не нравилось.
    С другой стороны, фарм дракона за «долгое странное путешествие» занял год, так что...

    0
  • maked1
    Комментарий скрыт. Показать

    "При выборе Shadowlands уровень поднимется до 50-го и можно сразу окунуться в новые приключения. "

    Вы точно в этом уверены? Если это так, то они окончательно убьют все старые зоны ибо там игроков не то что 0 будет, а вообще отрицательное количество ибо даже боты соблазнятся сразу стать 50ым уровнем. И жетоны повышения уровней станут почти бесполезны.

    Мне почему-то кажется, что вы ошиблись в этом пункте. Изначально они обещали что мы качаем 10 уровней в стартовой, затем выбираем один из старых допов и качаемся там до 50, затем идём в актуал. Возможно выбор сразу 50-го уровня - это только в бетке так, чтобы игрокам не приходилось качаться для тестирования актуального контента?

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    а можно за эльфа пид... лгбт+ лысого в очках и негра играть? если нет, то я протестую.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже в нетерпении страдать от невозможности выбрать между красивым и "нужным" ковенантом. У меня почти что полыхает жопа от возможных проблем с этими ковенантами и выбором так как я играю в нескольких спеках и в ключах и в рейдах и ваще всё сложно. Вы можете возмутиться мол бонусы влияют не сильно и ваще эти микропроценты никому не важны кроме задротов, но это блин не так. Утешаюсь красивым эффектом телепортации камня за предзаказ и будущей возможностью более широко кастомизировать персонажа.

    Мечты увидеть рейды мифик в 10 рыл, плащи на одно плече, совмещенные сервера для мификов со старта и прочие важные мелочи накрылись медным тазом, зато наконец соло контент которого мы заслуживаем, теперь в этой сессионке под названием wow появился еще один режим для одиноких задротов XD

    п.с. И даже бету не дали пощупать, в итоге свободное время в wow убивается нарезаниями кругов в порту между прохождениями одиночных игр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.