Новый данжен World of Warcraft будет смесью MMO и роуглайка — вот, как он работает

Новый данжен World of Warcraft будет смесью MMO и роуглайка — вот, как он работает

Во время BlizzCon 2019 команда World of Warcraft анонсировала Торгаст, Башню проклятых — один из новых данженов, запланированных для дополнения Shadowlands. Он уже доступен для тестирования в альфе аддона. Разбираемся, как он работает и какие награды можно получить за участие.

По словам Blizzard, Торгаст был вдохновлен роуглайками, такими как Dead Cells и Hades, где каждое неудачное прохождение награждает игрока знаниями и скиллами, которые пригодятся в следующей попытке. В отличие от традиционных данженов WoW, Торгаст включает процедурно генерируемый спавн врагов на фиксированной карте. Прохождение начинается достаточно просто, но постепенно получает ответвления с ловушками, закрытыми дверьми и пазлами. 

Однако прохождение Торгаста требует не только типичного скилла. По мере движения, можно найти Силы Анима — эти способности могут функционировать только в башне в течение одного прохождения, при этом могут фундаментально менять стиль игры. Кроме того игроки могут собирать новый ресурс Фантазму, покупая у Брокера вещи или новые силы Анима.

Сами силы Анима влияют различным образом. Одни могут повышать скорость движения, другие улучшают характеристику. Однако в зависимости от выбранного ковенанта, игроки получают доступ к различным типам Анима. Более того, для каждого класса доступны уникальные силы.

Найти силы Анима можно путем выполнения бонусных целей, открывая их в секретных уровнях и множеством других способов. Полный список сил читайте тут (Английский).

В отличие от других эндгейм-активностей WoW, Торгаст не зависит от времени. Вместо этого игроки ограничены количеством жизней, прежде чем попытка подходит к концу. Умерев определенное число раз, на входе нынешнего уровня, где вы находитесь, появляется неубиваемый гигант Таррагрю, медленно двигаясь к выходу. Если босс заметит вас, то начнет погоню и способен убить с одного удара. Серьезно. Но если вы успеете добраться до конца уровня до гиганта, то попадаете на следующий.

Успешное движение вверх приведет вас к легендарному сундуку. Тут можно подобрать мощные материалы и скрафтить мощную экипировку. 

Однако попасть в Торгаст просто так не получится после релизв Shadowlands. Игрокам предстоит гриндить ключи для доступа к башне. Кроме того, награды не будут такими же частыми, если вы уже успели собрать определенное количество за неделю.

Цель данного данжена не в том, чтобы оснастить игрока крутой экипировкой или оружием, а предоставить квесты и материалы, позволяющие создавать собственные вещи. 

По мере выпуска патчей для Shadowlands Blizzard планирует добавлять новые уровни и особенности. Впрочем, даже сейчас все звучит интригующе. 

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Lex92
    Комментарий скрыт. Показать

    "Однако попасть в Торгаст просто так не получится после релизв Shadowlands. Игрокам предстоит гриндить ключи для доступа к башне. Кроме того, награды не будут такими же частыми, если вы уже успели собрать определенное количество за неделю."
    Можно источник? Активно слежу за новостями по Shadowlands, но такой информации не видел. На данный момент на альфе вход в Торгаст не ограничивается. Может конечно что-то пропустил, прошу этот момент уточнить

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, ссылка внизу

      Об этом рассказывал один из разработчиков на стриме — тут

      3
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да, точно, пропустил последнее интервью, спасибо!

      Жалко конечно что опять гриндить. Дали бы свободный доступ в этот режим, было бы классно. Торгаст и без того бесконечен, растягивать дополнительно геймплей не совсем понятно зачем это нужно. Хотя это просто в духе близзард наверное. Надеюсь к выходу откажутся от ключа для доступа к башне.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, зависит от того, сколько гринда надо, если неделями доставать ключи, то конечно не весело

      0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, ну год до следующего апдейта надо за что-то подписку брать

      1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lex92,

    растягивать дополнительно геймплей

    Уже 15 лет это делают, держу в курсе

    4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Даже больше, любая онлайн игра такое делает :)

      1
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Последний пример на лайве был с виденями Н'Зота. Вначале был дикий гринд ключей для доступа к видениям. С каждой недели доступ ослабевали под напором критики от игроков. В итоге гринд стал чертовски слабым - два раза в неделю заходишь и наслаждаешься полноценным контентом. То есть они понимают, что затягивание не вариант и народ не в восторге от гринда и делают движения навстречу, что показательно. На фоне этого и удивляет, что они опять наступили на свои грабли с Торгастом, это однозначно шаг назад.

      3
  • DeadSquallit
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то подобное было в Пандарии и это было улылое УГ.
    Давно бросил WOW и с каждым годом мое убеждение, что это было правильное решение только крепнет.

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Идея не нова такое уже есть в Lost Ark
    Если кратко:
    Игроки попадают в комнату где им дается задание, убить босса, убить всех мобов, бегать от ваншотных мобов итд
    На комнату есть таймер, если игроки не успевают выполнить задание появляется ваншотный моб от которого некоторое время можно спасаться.
    На игроков навешивается случайный баф или дебаф.
    При переходе в следующую комнату идет голосование, остановиться и получить награду или продолжить и получить награду лучше, если все игроки умерли награду не получает никто.
    Количество используемой расходки (хилок в частности) ограниченно на весь поход.

    0
  • Jabka
    Комментарий скрыт. Показать

    Оффтоп конечно, но еще на новый год проплатил себе полгода подписки, до этого играл с катаклизма, в жизни я не тратил деньги так бездарно. Зашел от силы два раза с того момента. В какую же помойку превратилась некогда любимая игра, грустно
    P.S. Очень сомневаюсь что новый апдейт сможет что-то изменить

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    а помните как она на близзконе, когда показывали бфа, говорили о союзных расах? только вот рассы добавили только через 7 месяцев) а помните как они красиво расписывали острова? тоже отличный контент вышел)

    0
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    Многое помним, и многое многим нравится. Жаль что вы изменились и перестали понимать Вов:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.