Первые детали RPG Avowed — поддержка модов, динамическая погода, релиз в 2022 и другое

Первые детали RPG Avowed — поддержка модов, динамическая погода, релиз в 2022 и другое

Пользователь твиттера Joe Sinister слил любопытные детали новой RPG студии ObsidianAvowed. Сначала казалось, что источник не надежный, однако известный Xbox-инсайдер Klobrille подтвердил, что информации можно верить.

Согласно списку, Avowed получит полностью открытый мир. Карта должна быть насыщенней и контрастней, чем было у Skyrim. В игре будет динамическая погода и продвинутые инструменты для создания персонажа.

Вот весь список:

  • Большой открытый мир, значительно масштабнее, чем Skyrim (больше в отношении насыщенности и более контрастный одновременно)
  • События развиваются в регионе Живых земель мира Эора (мир Pillars of Eternity)
  • Значительное внимание на динамический мир, освещение и ИИ-системы нового поколения, а также на физику — особенно на физику при использовании магических систем
  • Погода в реальном времени — туман будет важным элементом, у рек будет специфическая микрофизика в отношении этого
  • Очень продвинутый редактор персонажа
  • Поддержка модов — пока для PC, но моды будут работать и на Xbox
  • Значительное число фракций, но иной подход, чем в Skyrim
  • Можно брать компаньонов
  • Сюжетная завязка — битва против тирании, не связано с прошлыми историями
  • Запланированы боссы, некоторые из них огромны
  • Внимание на достопримечательности, статуи и строения
  • Запланировано два больших города и множество маленьких, с вниманием на контрастирующие дикие области, реки, горы и пустоши — в игре можно плавать
  • Полностью переделывают существ Pillars of Eternity с новыми дополнениями
  • Динамическая презентация диалогов
  • Планируется, что в игре можно убить абсолютно всех
  • Над проектом работает около 100 человек уже два года, и небольшая команда занимается еще 7 месяцев — общее время 2 года и 7 месяцев
  • Разработка уже идет полным ходом
  • Команда все еще расширяется

Релиз Avowed ожидается в конце 2022 или в начале 2023 года.

72 Комментария

  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Чистый кайф такое читать

    50
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Теперь хочу эту игру не меньше чем гта 6.
      Аж детский восторг вызывает всё прочитанное здесь, это дорогого стоит, давно я такого не испытывал

      8
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, @von_tot_4uvak, Лол, блин. Вы будто-бы первый раз такое читаете. Просто откройте любые новости за 2011 и прочитайте про скайрим. Там почти 1в1 такой-же список. Да почти про все опенворлд рпг составляют такой же список. Половина списка это вообще нечто призрачное по типу "ну мы очень стараемся и уделяем много внимание вот этому и тому". То есть это, по факту, ничего не значит. Так пишут везде и про каждую игру.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, Хотелось бы увидеть реальные примеры, где были подобные обещания, которые не воплотились в жизнь
      У Скайрима движок имел свои ограничения, а тут скорее всего используется Unreal Engine, который даже сейчас может многое, а с 5 версией откроет еще больше возможностей.
      Да даже если реализуют 70% из этого списка, то это уже будет офигенная игра

      Плюс меня еще больше подкупает тот факт, что эту игру делают те люди, которые за 1.5 года сделали Fallout New vegas, которых при этом постоянно подпинывала и торопила бесезда. А тут им выделили огромный бюджет и если игра уже разрабатывается 2 года и 7 месяцев, то общее время разработки будет около 5 лет. Так что я думаю, что реализовать всё это вполне реально

      2
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Я повторю. А что конкретно они обещают? Что именно они реализуют из этого списка?
      Большой открытый мир. Ну это пищут ваще все игры с открытым миром.
      Дальше "Значительное внимание на динамический мир, освещение и ИИ-системы нового поколения, а также на физику — особенно на физику при использовании магических систем"
      Что это? Мы уделяем внимание тому-то тому-то, хрен пойми чему. Конкретики никакой.
      Погода в реальном времени. Да, уже как лет 15 во всех ааа опенворлдах.
      Дальше тоже идет список того, что есть ваще везде. Можно брать компаньонов, в игре будут города.
      Я не говорю, что они не смогут это реализовать. Наоборот. Было бы странно это не реализовать. Почти весь список это стандарт любой нормальной рпг за ласт 10 лет. Так еще и половина списка это что-то невразумительное и расплывчатое вроде "ну мы стараемся, уделяем внимание".
      Подобный прием юзают почти все разработчики. Они говорят что-то вроде " вот иы стараемся, ух в нашей игре все так будет классно, вот вы ваще офигеете!". В итоге это подрубает у людей воображение и они рисуют отличную игру и ждут, хотя все что сказали разрабы, по факту, ничего не значит.
      Хотя это может сыграть злую шутку с ними и из-за слишком большого хайпа после выхода на них выльется поток дерьма(так будет с киберпанком, например). Но у обсидианов офк такого скорее всего не будет. Не тот уровень хайпа, да и фанаты ньювегаса и пилларсов не будут разводить срачь.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13,

      А что конкретно они обещают?

      Кхмм... а кто что обещает та...?

      Пользователь твиттера Joe Sinister слил любопытные детали новой RPG

      Это не от разработчиков инфа, а от непонятного пользователя, чьи слова однако подтвердил инсайдер.
      Пока официально вообще никакой информации не было толком.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, Большой открытый мир, значительно масштабнее, чем Skyrim (больше в отношении насыщенности и более контрастный одновременно)

      Значительное внимание на динамический мир, освещение и ИИ-системы нового поколения, а также на физику — особенно на физику при использовании магических систем

      Значительное число фракций, но иной подход, чем в Skyrim

      Можно брать компаньонов

      Запланированы боссы, некоторые из них огромны

      Запланировано два больших города и множество маленьких, с вниманием на контрастирующие дикие области, реки, горы и пустоши — в игре можно плавать

      В данном случае меня привлекли эти пункты. Я понимаю что большинство из них не новы, но все эти пункты подтверждают что это настоящая RPG, еще и в качественной обертке. И если это будет реализовано на должном уровне, то это уже будет отличной игрой. Потому что мало сейчас действительно хороших игр в жанре RPG.
      Меня радует то, что чуваки, которые делали отличные игры при небольших бюджетах, получили хорошее финансирование, и не ограничены по срокам.

      Чуваки, которые умеют делать RPG + хороший бюджет = может получиться что-то действительно годное и масштабное.

      0
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это хорошо читать, но дождемся геймплея хоть какого то

    16
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит очень круто, волнует только осилят ли обсидиан такой масштабный проект, учитывая количество багов и в их менее масштабных играх)

    10
  • Utilities
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду с нетерпением, конечно, ибо РПГ - любимый жанр. Надеюсь, что мир действительно получится насыщенным.

    2
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Значительное число фракций, но иной подход, чем в Skyrim

    Не быть главой гильдии магов ,воров и т.д одновременно ?

    Запланированы боссы, некоторые из них огромны

    Dark souls передает привет

    Запланировано два больших города и множество маленьких, с вниманием на контрастирующие дикие области, реки, горы и пустоши — в игре можно плавать

    Неплохо звучит .Лучше меньше но ярче и насыщеннее

    Полностью переделывают существ Pillars of Eternity с новыми дополнениями

    Это вообще не понял .Что они подразумевают под этим?

    1
  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    "Планируется, что в игре можно убить абсолютно всех" - У вас было мое любопытство теперь у вас есть мое внимание. (с)

    5
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет "ПОЛНОСТЬЮ ОПЦИОНАЛЬНЫЙ КО-ОП, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ШМОТОК, КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫБИТЬ ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ" )))))

    0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Надеюсь вообще без коопа! :)

      5
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Чем вам мешает ОПЦИОНАЛЬНЫЙ кооп?))

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, тем, что на него будут тратить время и силы, которые можно потратить на полировку других игровых механик.

      6
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Постоянно одно и то же слышу)) А как же те игры которые и без коопа говно? Им что помешало? А дарк соулс, чем хуже стал от коопа?))

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, ты это вообще как приплёл? Наличие коопа не делает определённо игру хуже или лучше., но как и любая работа требует времени и сил. Логично не правда ли? Ты так сейчас приводишь, будто кооп это вот САМЫЙ реашющий фактор при создании игры. На что я могу тебе сказать в ответ тупо "А как же те игры, которые и с коопом говно? Им что помешало? А секиро чем хуже стал от отсутствия коопа?".

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Секиро стал хуже для моих друзей, например. Им сложно и скучно в неё играть. Некоторые даже покупать не стали.

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, "для моих друзей" отличный критерий оценки.

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Таких людей много по миру, алё.

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, эм, могу лишь сказать, что других не таких людей по миру тоже много и что дальше?

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Ничего) Вы- Дартаньян, все остальные п*****сы, все ясно)

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, эмм, окей. Ты странный.

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, Ты тоже)))

      0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, звучит оптимистично. Надеюсь, смогут все это реализовать на должном уровне.

    Кстати, в интернетах спекулируют на тему того, что финальные кадры трейлера - это не CGI, а in-engine, т.к. на краях меча есть какие-то проблемы с AA.

    1
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока единственная игра нового гена в которую хочется поиграть. Жаль что на бокс, но ради такого и консоль купить не жалко, наверное

    1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, всё, что выходит на бокс, выходит и на Windows 10.

      4
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, ну я на пк почти не играю, только работаю
      Проще консоль взять наверное

      Но в целом да, такая опция тоже есть

      0
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, таже штука, ноут рабочий, консоль игровая. Думал долго буду привыкать к геймпаду, в итоге только в шутеры нормально не поиграть, остальное чистый кайф.

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    звучит хорошо! подождем

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всё круто, конечно, но не логичнее ли сравнивать с нв?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ведь неплохо, тем более это обсидиан. Аутер ворлдс вышел неплохим, но слеплен на коленке за три копейки. А тут, по заявленным словам, чувствуется бюджет.

    2
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду очень. Жаль что не в мире тирании. Но и это устраивает.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит великолепно. Эту игру стоит ждать. Надеюсь переносов не будет и все задуманное реализуют в срок и без серьезных багов.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит весьма интересно и любопытно, но с учётом выхода игры - 2022/2023 открытым будет оставаться вопрос что из обещанного и в какой форме останется в игре к релизу.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я где то что то подобное читал про The outer worlds. И я не сказал, что много из чего дошло до релиза.
    И при всем уважении, но спустя практически 3 года разработки можно было показать куда больше, чем показали на презентации бокса.

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrutIsBack, а потом перед релизом скажут что вырезали эти механики и интернет идиоты опять будут ныть? Ну уж нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrutIsBack, ну не знаю, говорили ли что-то подобное про аутер ворлдс, может я не особо интересовался, но все что я помню, так это геймплейные ролики, которые многих в том числе и меня не особо впечатляли, а в итоге вышла как минимум неплохая игра.
      Да и нужно ведь понимать, что тогда у обсидианов не было тех ресурсов, которые есть сейчас.

      0
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь деньги майков им действительно помогут сделать что-то более современное в техническом плане, и сделать не "TES с нормальным сюжетом", как Outer Worlds был был новым нью-вегасом, а что-то большее

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю, что на нынешнем боксе игра не выйдет. Может можно будет через облако для пробы поиграть?
    Обещали, что эксклюзивов у сериес икс относительно xbox one не будет 2 года. Так что обещание пока выполняется)

    0
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахаха, майки как всегда, игру за три года анонсят, ну-ну, с таким же успехом, сони могли бога войны нового заанонсить, или другие свои игры...

    2
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @COOPOD, Сони анонсировало LoU2 аж в 2016

      3
    • COOPOD
      Комментарий скрыт. Показать

      @picknick, неудачный пример, было куча переносов и пандемия и это анонс продолжения на конец цылка жизни консоли, а не на старт продаж новых консолей.

      -2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @COOPOD,

      или другие свои игры...

      Эм, как бы они так и делают. TLOU 2, Spider-Man и God of War были анонсированы в 2016 году, а Ghost of Tsushima была анонсирована в 2017.

      У Сони как бы вообще все игры так анонсируются, а потом они бегают на выставки и показывают одно и то же пару лет.

      2
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @COOPOD, Никто не обещал выход творения Обсидиан на старте нового поколения. А Ласт оф Ас2 заанонсили через 2 года после выхода консоли в Японии, разработчики сами протормозили к концу жизненного цикла ПС4. Пандемия, кстати, только в этом году началась, так что отмазка не прокатывает

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше ТЕСов, хороших и разных!

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не нравятся Колонны игровой механикой и не нравится Аутер Ворлдс стилистикой и вторичностью. Если Обсидианам удастся совместить удачные свои идеи, можно будет глянуть. Надежд не питаю, но если получится что-то годное, то это хорошо.

    0
  • Daeion
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх прекрасные новости, хочется чтобы мир PoE был жив, эх так же хотелось бы 3е лицо = ___ = ну если крутой кастомайз, да и в пиларсах богоподобные же ах..

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели растет конкурент Свиткам? Так он еще и выходит раньше 6 свитков.

    0
  • dragonboss
    Комментарий скрыт. Показать

    И почему все бросились сравнивать обязательно со Скайрим? Это такой себе пример для подражания. Я вот хотел бы чтобы она была как Dark Messiah, только с открытым миром.

    3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Это неофициальные слухи, которые больше похожи на влажные мечты игроков. Так что раскатывать губу не стоит.

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно и заманчиво. Аутер ворлдс откровенный середняк, конечно, но первые пилларсы зашли, так что с лором уже все хорошо. Отдельно выделю функцию "можно убить всех", это эпик.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    В пиларсах понапихано всего, что только можно. Там от раннего средневековья, до позднего , включая огнестрел и 5 видов магии)) с одной стороны это и хорошо, с другой : реализовать весь спектр возможностей будет непросто, да и наверное маловероятно, если не убирать что то , упрощать и оказуаливать другое. В духе как по 2 анимации на каждый вид оружия , и тд. Лучше бы взяли сеттинг Тирани, но.. будем надеяться на лучшее.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну начнём, сравнивать игру со Скайримом, особенно сейчас банально тупо , игра жутко старая. А в той же - -
    - АС:Одиссеи карта в разы больше и насыщеннее.
    - ИИ нового поколения, по сравнению с чем ? с их играми ? в которых он ужасен до люти, ну это хорошо.
    Фракции, Города и смена погоды, это тоже хорошо, но есть практически везде в играх с открытым миром.
    - Динамически диалоги ? Это что за зверь ?
    - Убитие всех Неписей ну хз, а надо оно, Уотер Ворлд это особо не помогло .
    - Можно брать компаньёнов ! Вот так достижение для РПГ !!!!

    1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, под динамическими диалогами, наверное, имеется в виду диалоги как в киберпанке.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD,
      Оно ж ещё не вышло и мы не знаем какие там на деле диалоги.

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну, я киберпанк лишь как пример динамических диалогов привёл. Т.е. это такие диалоги, где ГГ может двигаться и взаимодействовать с окружением. Мне кажется для того, чтобы придумать как это реализовать, обсидианам и не нужно дожидаться релиза киберпанка, свою вариацию этого сделали.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD,
      Разговоривать во время движения, ну хз. Я думал про другое, ну да Ладно.
      Надо глядеть первый геймплей, надеюсь не будет очередная калька Фолла.

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, проблема огромной карты Одиссеи, как и истоков но в меньшей степени, в том что там , во время путешествия по всем этим городам и пгт, кроме может быть Афин и того городка где квест с минотавром, складывается впечатление что это просто безжизненные, зацикленные декорации и не более. Даже деревни в ведьмаке были более живыми. Нет никаких NPC которые были бы привязаны к этим поселениям, каких то квестов, чего нибудь что заставляло бы тебя помнить все эти названия. Все безумно красиво нарисовано, и так безжизненно и бездушно подано.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.