На прошедшем мероприятии Xbox Games Showcase разработчики из Bloober Team показали первый геймплейный трейлер хоррора The Medium, в котором представлены одновременно две реальности, доступные игроку для синхронного прохождения.

Также создатели игры опубликовали еще один ролик, целиком посвященный геймплею, но в этот раз с комментариями разработчиков. Под видео представитель Bloober Team в ответ на вопрос пользователя заявил, что на Xbox Series X хоррор будет работать в 4K/30 FPS.

Такое решение было принято из-за фокуса на кинематографичности, а также на возможности исследовать одновременно две реальности, который отрисовываются и подгружаются синхронно. 

The Medium выйдет в конце года на PC и Xbox Series X.

77 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Приехали, инди проект на ещё не вышедшей самой мощной консоли нового поколения сходу показывает потенциал

    11
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, с чего он вдруг стал инди?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, с того что его делает инди разработчик с бюджетом в 7млн$, все предыдущие игры которого тоже были инди. Или проект автоматически становится ААА, после того как его показали в пресс-конференции майкрософт?

      11
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Большой бюджет уже давно ничего не значит, 2/3 или даже порой 3/4 идут на рекламу, а на счет инди, ну тогда и сайлент хилл инди получаеться. Советую для начала разобраться с терминологией слова инди. Может вы еще и последнею конфу Сони считаете инди-конференцией?

      5
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, они ещё и в готи метят на автопилоте, там с чсы все ок.

      1
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, для меня все что ниже $30 млн. уже Инди проект.

      -1
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, Ну тогда поздравляю вас, вы живете в мире инди, ибо 98% (+- 1%) игр, выходивших за все время, имеют гораздо меньшее бюджеты на разработку.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, а причём тут бюджет к инди ? Разберись что значит инди проекты

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, сайлент хилл делали team silent, внутреннее подразделение Konami, инди там и не пахло.
      @Xbong, это проект создаваемый и издаваемый маленькой независимой студией со скромным бюджетом, это и есть инди.

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Так там не было рабочих бюджетов в 30 лямов. А по факту за 29.9 млн. баксов рабочего бюджета можна сделать спокойно ААА игру и Сони примерно на такие деньги и делала многие эксклюзивы.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Бюджет значит что над игрой может работать больше людей, больше возможности сделать детальный проект, а не урезать из за ограничения бюджета и как следствие получать инди игру с потенциалом на который мало бюджетов было

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Да, но это еще и близко не показатель качества. И поэтому многие лучше своими силами и меньшим бюджетом делают игры, чем с большими деньгами, но под жестким давлениям издателя.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Но они не смогут сделать такой же большой или детальный мир как в AAA играх

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Почему? Сделать то могут, но наполнить, это уже сложней и тут уже даже деньги не всегда помогают. Поэтому лучше мало, но насыщенно, чем много и пусто.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, бюджет любой может быть , просто он зачастую маленький .. и я знаю что такое инди , зачем это было мне писать, я же не называю не ААА игры инди

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, Товарищ по-видимому подзабыл (хотя может и не знал), что есть еще такая прослойка, как среднее игры или как их еще называют АА игры, их конечно не так много, как в 2000-х годах, но понемногу возрождаются. И бюджет там где-то до 10 млн. долларов.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Красивая картинка стоит дорого очень

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Да, но есть способа это обойти, например использовать рисованную графику и очень стильно ее сделать, эффект порой может быть даже круче. Или использовать фотограмметрию, но это для каких-то локальних проектов больше подходит.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Ну так это и называется инди и B класс

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Опять 25, идите учите матчасть. Как я отвечал товарищу выше, тогда с такой логикой в инди можна записать 98% всех всех игр и даже значительную часть хороших эксклюзивов Сони, особенно времен пс1-3.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, На PS3 исчезли как вид дешёвые проекты если что, дороговизна разработки убила проекты B...учи матчасть.

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Они никуда не исчезли, их стало лишь меньше, не нужно перекручивать факти.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Изучай это

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Инди проекты это те, которые делаются без серьезного издателя, как следствие с небольшим бюджетом и зачастую крайне небольшой командой, иногда даже всего одним человеком. Когда имеются деньги можно нанять кучу специалистов в самых разных сферах игростроя - программистов, дизайнеров, сценаристов, тестеров и тд. Качественную небольшую игру может сделать и один человек, но крупную AAA с крутой графикой - если готов работать 10 лет без какой либо прибыли за это то конечно, но в 99% случаев инди-игры во всех аспектах хуже высокобюджетных AAA

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Вы свято верите во все, что он говорит? Тем более он там не утверждал, что они прямо умерли совсем и сразу во время 3-го поколения консолей.
      @Ivan_Petrovich, Вот, это уже почти верная формулировка, вот только не нужно делить мир на ААА игры и инди, ибо между ними есть АА, прослойка которых с каждым годом набирает все больше оборотов, у них есть не супер большой бюджет и издатель (но необязательно).

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Я верю в факты, а вы верите просто что ваше ИМХО истина.

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Я вас правильно понял, вы отрицаете существования средних игр во времена 3-го поколения консолей? Да или нет, не нужно демагогии.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    От следующего поколения больше всего ждал не прорыва в графике а частоты кадров и настройки FOV...
    Из-за этого пропустил Dishonored 2, Недавно купил Far Cry 5 на Xbox one X и в это играть так же невозможно( особенно после 60 кадров в MW).

    3
    • PC_Master
      Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, для твоих требований все таки лучше было собирать ПК))

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, fov настройка очень ресурсоёмкая, кто тебе позволит на консоли менять настройки влияющие на производительность?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, какая разницы кто мне что позволит? Это я и мои собственные желания.
      @PC_Master, не было и до сих пор нету возможности собирать пк из-за физических соображении.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, у сони и майков ровно такая же позиция в отношении твоих желаний.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, ах да? И какая же? Я ведь даже не подчеркивал и не утверждал что-либо определенное.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, им без разницы что ты (придирчивый пользователь) хочешь и каковы твои желания. За вариативностью и тонкими настройками на пк. Консоли платформы закрытые и если в играх что то и позволяют кастомизировать, то только в заранее предусмотренном очень ограниченном спектре. Такие вещи как fov и другие подробные графические настройки на консолях не доступны и не будут доступны для изменения. Переключаются в лучшем случае пресеты - больше фпс, или выше разрешение. Все остальное трогать никто не даст, ибо игры оптимизируются под конкретный набор настроек.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, "игры оптимизируются под конкретный набор настроек" большей ерунды в жизни не видел. Никто не оптимизирует игры ни под настройки, ни под железо. Оптимизация и подбор настроек это абсолютно разные понятия. На консолях не дают изменять настройки графики по двум причинам - 1) простота использования. Большая часть пользователей консолей по всему миру не разбираются ни в железе, ни в вопросах графики и ее параметров, и поэтому большинству это нахер не нужно. 2) те неразбирающиеся, которые все таки решат покрутить ползунки, могут спокойно поставить разрешение рендера 4K, множитель разрешения 200% (то есть уже по сути 8K), 4 кратное SSAA, ультра настройки и потом удивляться, почему же консоль с довольно слабым железом не тянет игру и начнут предъявлять претензии Sony и Microsoft что они идиоты и выпустили плохой продукт

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, игры оптимизируют под железо с заранее известным уровнем производительности, и подбирают определенные параметры графики, которые пользователю не дадут изменять

      0
    • PC_Master
      Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, что это физические соображения))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Прежде чем писать подобное разберитесь в вопросе. Игры не оптимизируют под конкретное железо. Чтобы вам был понятен процесс оптимизации, попробую кратко ее описать, опуская множество деталей, иначе бы по объему вышло как Война и мир. P.S. хотя и так получилась Война и мир)))

      Вот есть базовая архитектура железа, которая является логической системой исполнения команд. В современных реалиях на пк и консолях используются процы с набором команд x86-64. Команды у всех этих архитектур одинаковые , по крайней мере в потребительском сегменте. Реализация их исполнения может быть разной, но сами команды одинаковы. Следующий уровень, конкретная архитектура процессора, которая по сути определяет структуру ядер, кэшей, внутренних шин и контроллеров. Чтобы работать со всеми этими особенностями программы нужно писать на самых низкоуровневых языках по типу ассемблера. Таким из разработчиков игр НИКТО не занимается, зато этим занимаются разработчики микрокода для процессора, драйверов и операционной системы. Для них нет никакой разницы где используется конкретное железо, на пк, консоли, в смартфоне, да хоть в калькуляторе. Работа одинаковая, нужно реализовать правильную работу всех модулей чипа для каждого проца (хотя конечно работают они не с каждым чипом отдельно, а с целыми группами чипов так как они построены на одной архитекутре)

      Дальше, есть игровой движок, который включает в себя определенные функции и предоставляет инструментарий для разработчиков. Для связи движка с ОС и драйверами используются так называемые API. Как это работает, пример - у разрабов есть инструмент, который позволяет им задавать координату X для объекта. Когда они изменяют значение X с например 2 на 9 и хотят запомнить в памяти предыдущее, то движок подает на API команду "X=9, запомнить 2", далее API переправляет эту команду драйверу в ОС в виде "записать в ячейку памяти для переменной X значение 9, в ячейку памяти для A значение 2", драйвер отправляет команду например например в виде "значение из ячейки памяти 1D скопировать в ячейку 7F, в ячейку 1D записать 9", далее системная логика производит эти действия внутри самого железа. Это крайне условный пример, но для понимания принципов работы всего этого сойдет.

      Так вот, разработчики не уходят дальше API и движка. Они могут сотрудничать с разработчиками драйверов чтобы те могли написать драйвер наилучшим образом, но не более. В рамках движка разработчики реализуют различные функции - графические, физические, звуковые. В рамках API - обработку всех этих функций. Первый аспект, а именно функции движка, ВСЕГДА одинаковы на всех платформах. Battlefield 5 на PS4, Xbox One и пк имеет абсолютно одинаковую техническую составляющую, сов семи играми точно так же. Разные движки и соответственно разные игры могут различаться между собой, но вот одна игра на разных платформах - никогда. Остается второй аспект - API. Он предоставляет разработчикам инструменты для обращения к функциям драйверов, и вот здесь начинаются отличия. очень-очень давно существовал да и до сих пор существует OpenGL. Его основным противником был DirectX от Microsoft. Оба API со временем развивались, в них появлялись новые функции. В 2009 году был выпущен DirectX 11, который соответственно давал возможность работать сов семи функциями графических чипов того времени. В 2015 годы вышла 12 версия DX, которая дала инструменты для работы с теми технологиями и архитектурными особенностями, которые в графических чипах появились еще в 2011. А вот OpenGL в играх уже давно отошел от дел, и ему на смену пришли 2 его глубоких модификации - GNM который используется в PS4, и Vulkan. Во всех современных API, то есть DX12, Vulkan и GNM реализованы все нужные функции для работы с железом, в большей степени с GPU.

      Вот мы разобрали теоретические основы, и теперь можно переходить к конкретике. На пк и консолях раньше использовалось принципиально разное железо. Раньше, в 90-х и начале нулевых в плане архитектур вообще творилась полная неразбериха, поэтому рассматривать что то раньше PS3/X360 нет смысла. В консолях прошлого поколения использовались ЦП на архитектуре IBM PowerPC, но построены они были абсолютно по разному. Разными были и графические чипы, и организация памяти. Там все было разное, и более того, пк основывался тоже на других архитектурах. В результате тогда железо было везде разным, и разработчикам приходилось либо тратить кучу сил и денег и прорабатывать работу игр на всех возможных архитектурах, либо отдавать предпочтение чему то одному а на все остальное забивать болт. А вот с нынешнего поколения началась унификация. ЦП во всех нынешних консолях (PS4 /Slim/Pro, Xbox One /S/X) использует набор команд x86-64,точно то же самое что и на пк, архитектура AMD Jaguar, которая использовалась и в некоторых ЦП на пк например Athlon 5150. Jaguar в своей базе схож с другими архитектурами AMD того времени, например Bulldozer который применялся в процах FX. Но Jaguar был энергоэффективной архитектурой с кучей ограничений и заниженными частотами. Во всех нынешних консолях ЦП по сути одинаковый, 8 ядерный Jaguar с разной частотой. Если изучить все детали, то получится следующее: ЦП в PS4 в 1.5-2 раза слабее 8 ядерного FX 8300. То есть по сути своей, проц говно даже в Xbox One X. Далее, ГП. Во всех консолях это чипы на архитектуре AMD GCN разных поколений. В базовых версиях используется поколение GCN 2.0 (Radeon R 200), а в Pro и X версиях - GCN 4.0 (Radeon RX 400) с небольшими улучшениями от GCN 5.0 (Radeon Vega). С выхода самой первой версии GCN не было никаких серьезных изменений в архитектуре до появления Веги. Ну то есть увеличили количество ядер, их частоту, кэши, улучшили геометрические блоки. Разработчикам игр просто открывались дополнительные мощности, которые участвовали в работе без какого либо вмешательства с их стороны. Для разработчиков оптимизация всегда выглядит одинаково в рамках одной архитектуры, и они не работают с конкретным железом в этом плане. То есть грубо говоря, есть видеокарты AMD RX 460, 470, 480, 560, 570, 580, 590 - и никто не оптимизирует игры под каждую из них. Эти видеокарты построены на одной и той же архитектуре, чипы отличаются у них только по количеству вычислительных блоков, кэшей и тд а также по доступной видеопамяти, но по своему составу и структуре они абсолютно одинаковы. Взять например те же ассинхронные шейдеры - они есть во всех перечисленных картах, и разработчикам достаточно только используя инструменты API научить движок использовать эти асинхронки. Все. Как только они это сделали, асинхронные блоки будут автоматически работать на любой видеокарте на которой они присутствуют и у которых есть их поддержка в драйвере. Все. На этом и заканчивается оптимизация. Есть конечно различия между консолями и пк в плане организации памяти - в консолях она общая для ЦП и ГП, она быстрая зато ее не так много, + общий прямой доступ к памяти для ГП без необходимости повторно загружать данные, а на пк разделяется видеопамять и оперативка. Разница конечно есть, но нельзя сказать что какой то способ лучше.

      Если возник вопрос - а почему же консоли лучше тянут игры? я отвечу что не тянут они их лучше. Нужно просто углубляться в детали. Конфигурация графического чипа PS4 по мощности основных блоков полностью совпадает с R7 265, но у него 8 ACE блоков, а у 265-ой их по сути нет (в чипе есть 2, но в драйвере отключены). Те игры, где асинхронки не используются чип PS4 идет наравне с R7 265, а где используются - начинает вырываться вперед, и его догоняет только R9 270X. Вот и все. Ситуация еще усугубляется тем, что на пк в 95% случаев до сих пор используется старый DX11, который не может в полной мере обеспечить работу всех систем современных чипов. Даже те игры, где есть DX12 на самом деле в базе основаны на DX11. Ситуация конечно с каждым годом улучшается, разрабы пересаживаются на современные API. Консоли не тянут игры лучше по одной причине - разрабы даже имея на консолях более широки спектр инструментов в API зачастую не используют его из-за лени или недостаточного опыта. В вопросе оптимизации могут выделиться разве что эксклюзивы консолей, потому что например те же Sony заставляют свои внутренние студии использовать консоль по максимуму. А вот с мультиплатформеров этого никто не требует. Все, оптимизация больше никуда не идет. Последний этап работы с железом это подбор настрое, и вот он уже действительно ведется под каждый набор ресурсов. Попрошу заметить, не под каждую конфигурацию, а под каждый набор ресурсов. Для консолей чтобы они тянули игры всегда режут графику и разрешение, поэтому даже самый первый Xbox One до сих пор тянет игры, хотя уже давно должен был отправиться на помойку. Но урезать графику можно и на пк, и получится тот же самый результат. Ну, вроде все написал. Надеюсь после всего этого вам стало понятно что оптимизация под консоли это абсолютный бред, который придумали не разбирающиеся в теме "эксперты"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, не особо ценю графоманство, особенно когда оно не к месту, включая ответы на те вопросы, которые никто не задавал. В отличии от пк с его вариативностью конфигураций железа, консоли имеют железо вполне конкретное. И разработчики пытаются добиться максимального баланса между качеством картинки и производительностью с учетом имеющихся у консоли аппаратных ресурсов, выпуская игру на условную пс4, что я и подразумеваю под оптимизацией. Дать пользователю в руки возможность изменять настройку которая этот баланс может сломать (изначально речь шла про fov) это крайне глупый план. Вот вам коротко и по делу, а свой поток сознания лейте в уши тому, кто сочтёт его интересным.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Я ответил развернуто, чтобы вы хотя бы понимали что такое "оптимизация". Баланс настроек это не оптимизация, это просто пресет качества. Да, на консолях проще подобрать оптимальные параметры графики, с этим я не спорю. Но вы на мое первое замечание по поводу неверного использования слова "оптимизация" продолжили говорить что игры оптимизируеются под конкретное железо. Не интересно что я написал в прошлом сообщении - да пофигу как то, я же писал это с целью исправить ваши ошибки, вы видимо решили это проигнорировать. Ваше дело. Но на будущее, имейте в виду что оптимизация это не то же самое что подбор настроек...

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Парам-пам-пам))

    2
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будут стабильные 30 FPS при этом это приведет к более крутой графике, почему бы и нет.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта та, у которой 2080 в требованиях?
    Если да, то ребята просто не могут в оптимизон.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда, местные эксперты лучше разработчиков понимают на что стоит тратить ресурсы :)

    0
  • Evil_Arthas13
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде Филл громче всех кричал о новом стандарте 4к 60 фпс, и о САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ В МИРЕ.
    Спасибо Филл за платформеры в 4к 60 фпс- достойно.
    Ждём проекты Сони на не на самой мощной консоли в мире.

    14
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, на Пс5 и 4к не будет во всех играх , динамическое разрешение и 30фпс, особенно с рейтрейсингом

      4
    • Batya
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, Фил и Майкрософт главные балаболы этого лета

      7
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, естественно, не во всех. Но в значимых проектах все будет.
      Просто удивительно, как на САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ В МИРЕ в последнее время слышно только о 30 фпс

      4
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, сейчас газку поддадут и будет тебе счастье. Фил, в отличии от Церни, не сидит на месте, побеждает на всех фронтах, выпускает игры на ПК-на века, тратит по 500 млн $$$ на системселлеры и тому подобное.

      @Maxhope, если они будут применять свою технологию шахматного рендеринга, то это даже более разумный вариант, ибо разницы вы не заметите, а на затрачиваемых ресурсах сэкономите. Вон люди Spider-Man проходили и до последнего думали, что там 60 кадров, а их 30! Фшить-ха.

      6
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, причем тут шахматный рендер к ощущениям от ФПС? Обычные стандартные 30фпс в Спайдер мэне , ощущается как 60 может любая игра если на телеке включить Motion interpolation , а на Самсунгах практически без ущерба инпатлагу с их фирменной игровой уплавнялкой.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Batya, ты ошибаешься

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Не надо про практически без ущерба. Был у меня три дня Q70R(Появилось пятно на экране 25 см и прошлось сдать). После его включения чувствуется небольшая задержка, но это не так страшно. Страшно это когда после этого изображение артефачит при быстрых перемещениях того же паука или при прокрутке камеры. Я не знаю как это можно не увидеть, играть очень не приятно. Да и к тому же на этой модели процессор не вытягивает всё время плавность и иногда не срабатывает управнялка.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ты использовал Game motion plus или auto motion plus? Инпат лаг без уплавнялки 15-16мс , с ней 20мс , это физически невозможно заметить.
      Артефакты конечно есть , для того что бы их вообще не было , нужно уплавнялку с 10 поставить на 5 , на глаз не 60 , а где-то 40фпс будет , все равно более плавно чем без нее вообще. Да иногда она не срабатывает и это ощущается как небольшой лаг , точно так же как на ПК просадка ФПС в тяжёлой сцене , но все равно лучше так чем играть в 30фпс , иногда тож с просадками.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, люди уже увидели результат 500 млн, и sony тоже будет выпускать игры на PC (часть точно). О, опять прыжок из крайности в крайность. Будет натуральное 4к - еее наша консоль мощнее, будет апскейл 4к - нафиг нужно натуральное 4к, вы все равно не увидите разницы...
      И да, в человеке пауке сразу было заявлено 30 fps, поэтому кто что там надумал - это их проблема...

      3
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @DigiNaz, я вас не оскорблял.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Честно уже не вспомню какой именно юзал, но позволял в игровом режиме её выставлять. Сейчас у меня LG B9 и он в игровом не разрешает его ставить.
      Я разные значения ставил и всегда мне не нравилось, что при любых поворотах прям отчётливо вижу артефакты и гоустинг.

      Всё-таки надеюсь на 60 фпс честных в играх на консолях, поэтому больше в сторону майков смотрю. Правда мне кажется не важно какая консоль, разрабы будут на обеих юзать 30фпс.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Arthas13, Думаю что правда где то посередине. Мощностей новых консолей в любом случае не будет хватать для 4K 60 фпс на ультра с рейтрейсингом, разве что первые 1-2 года будут тянуть это. Но и скорее всего конкретно в этой игре оптимизация не самая лучшая. Подозреваю что 4K 60 фпс будет во всех крупных играх по типу COD, BF, Far cry в течение максимум 2 лет, а потом то конечно плавно перейдут уже в 4K 30 фпс, все таки доже 12 тфлопс у чипа Бокса маловато с учетом будущих видях, ведь у RX 6900XT на той же архитектуре предполагается 20 тфлопс. 12 тфлопс как раз году к 22-23 станет бюджетным уровнем

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сначала было куча слов о Xbox one X и ее натуральном 4к. Это 4к чуть ли не каждую минуту произносилось на презентации, в новостях и.т.д.. В итоге большая часть проектов идет в динамическое 4к...
    После пошла жара о том, что игры не должны быть скованы каким то одним устройством. Игрок в праве выбирать любую платформу. Это были его слова. А в итоге выясняется, что его игры будут только на PC и Xbox. Помню, что даже какая то новость была, что они еще на switch вроде как рассчитывали, но потом быстро развернулись на 180 градусов, хотя некоторые проекты MS способны спокойно идти на switch.
    Ну и последнее. Сколько слов было о поддержке нескольких поколений. Что мы не бросим предыдущие поколение. Будет плавный переход. А после выходит презентация, где показывают игры, которые просто не выйдут как минимум пару лет. И этот переход практически не будет не чем отличаться от конкурента, так как там также будут выходить кроссген игры.

    фила спенсора нельзя уличить во лжи, потому что он никогда не врал. Его слова - это палка о двух концах. Только вот увы, люди видят один край, а в итоге получается другой край. Но палка одна и та же....

    8
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrutIsBack, сони показали игры которые выйдут в ближайшее время, Майкрософт показали только Хейло Инфинит с графоном xbox360 и кучу cgi игр которые реально выйдут через 2-3года минимум. А до этого будет все как и обещали ... Не было игр на Xbox one , не будет их и на Series X... Никого не ущемляют XD

      -6
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrutIsBack, Сборник сказок от деда Фила.

      @Maxhope, а зачем покупать Коробокс если игр нет? Я реально неделю смотрел на Xbox One Cyberpunk 2077, все думал взять/не взять, ну и в итоге после презентации решил не брать.

      2
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, я не знаю зачем его покупать. С точки зрения технологий и дизайна , это просто супер аппарат, но пока игр нет и с политикой геймпасса не понятно будут ли нормальные , так как им выгодно делать много дешёвых что бы заполнить пасс и хвастаться количеством игр.
      На старте по любому беру Пс5, там хоть какой то некстген можно ожидать в первые пару лет , а потом можно и бокс докупить , тот же Series S под геймпасс.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, ну у меня есть PS3, PS4, WiiU и Switch (и еще куча всего) и понятно что PS5 я тоже возьму на старте, но я хотел дать шанс Боксу, но в итоге не буду.

      3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Играть в игры, если не хочется покупать ПК или нравится это делать с телевизором. Анонсировали достаточно игр, как минимум уже точно будет 2 большие РПГ. С учётом насколько сейчас не хотят делать игры в этом жанре, то уже хорошо. Лично мне понравилось что упор на разные жанры. Играя на PS4 я устал от Action|Adventure. Сначала было прикольно, что вот такие дорогие одиночные игры, а сейчас просто тупо не вызывают никаких эмоций. Я даже не стал смотреть в сторону TLOU2 и Ghost of Tshushima.

      Майки тоже "молодцы" в плане того что показали кучу CGI-роликов. За это стоит по носу щёлкнуть. Но в тоже время теперь понятно что примерно ожидать от них. Геймплей Halo Infinity мне понравился, импакт чувствуется. Графику я думаю чуток подтянут, но он и делалась изначально под Xbox One.

      3
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ну, им тупо нечего было показывать по этим проектам.
      ПГ собрала команду в 2018 году. Обсидиан только год скорее всего плотно делают новую игру (мб до этого и была маленькая команда, которая разрабатывала концепт и сюжет), СоД 3 только недавно тоже начали делать, Хелблейд я так понимаю тоже года 2 делают.
      У них новые студии как раз появились в такой момент, что до старта нового поколения они находятся в середине цикла разработки. а графин покажется под самый конец.
      МБ МС поступили и правильно ибо как я слышал, то постановочные трейлеры на движке делают около 3 месяцев, а это ресурсы на 2 минуты радости фанатов. лучше пусть работают над игрой.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Да я понимаю. Понятное дело что они купили студии недавно и тут либо у студий уже была игра в разработке и теперь после сделки с майками выделили больше денег, соотвественно игру будут улучшать, что потребует доп времени. Либо после покупки началась разработка.

      Невозможно родить игру ААА-класса так быстро, поэтому крупные и крутые проекты стоит ждать начиная с 2022 года. Этой презентацией показали что у них готовятся игры. Я готов ждать, просто всегда интереснее посмотреть на движке хотя бы ролик, чем CGI. Меня даже не расстроил показ Halo с графической стороны, потому что показали геймплей.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, да игры это хорошо, только 2 показанных РПГ будут на новой консоли, значит One X брать бессмысленно, дождусь младшую модель, и тогда подумаю, ну или на компе поиграю, хотя я не люблю на нем играть.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Ну я тоже в этом поколении не собирался брать коробку, поскольку уже купил давно PS4. В этом поколении уже выбираю, но коробка больше нравится. Просто хочется уже посмотреть на 4к телевизоре как картинка смотрится. Сейчас то проходится в FHD на 4к панели играть и такое себе.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, да я PS4 тоже взял почти на старте, но если бы коробка предлагала интересные для меня игры я бы ее тоже купил, и я очень большие надежды возлагал на презентацию от Майков.
      А пока получается The Medium - интересно, но может и подождать, Avowed, PRG от Obsidian будет не понятно когда, Fable будет непонятно когда и меня пугают разработчики, еще интерес вызвала игра Everwild, но с ней тоже ничего не понятно. Все остальное было мимо меня.

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Филя все плохо.тут нет 60 кадров что странно .инфинит не некстген.сингл кросфаена в геймпасс не входит.аддоны с дестени могут из паса пропасть.филя срочно чени все

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почитал, посмеялся https://www.gametech.ru/news/71576/

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, главное то, что вы будете индустрию двигать : D

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по геймплею - ему реально не нужно эти 60 фпс.
    ну и опять же. это старт поколения и разработчики - небольшая студия. похоже попросту не смогла.
    Судя по всему, там еще рейтрейсинг подвезут. мб из-за этого и 30 фпс.

    0
  • Coop
    Комментарий скрыт. Показать

    А разговоров-то было про 4K/60fps и, самый сок, 8K/120fps, а уже 2 игры в стандартных для консолей 30fps. Маркетинг Мелкомягких во всей красе

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, Никто из них не говорил про работу игр в 8K 120 фпс. Была заявлена поддержка вывода изображения с такими параметрами. Это уже сами люди начали истолковывать как "игры будут работать в 8K 120 фпс". Точно такая же ситуация была с PS4 Pro - Sony заявили о поддержке 4K, люди же начали думать что игры будут работать в этом разрешении. Ну почему так много тех, кто не понимает что такое поддерживаемое разрешение и частота вывода изображения и что такое разрешение рендера, в частности 3D сцены в игре?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.