Скриншоты и новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

Скриншоты и новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

Вдогонку к первому трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 и объявлению, что среди консолей игра сначала выйдет на Xbox Series X, разработчики поделились новыми скриншотами и ответили на ряд популярных вопросов. На самих кадрах деталей не особенно много — разве что можно рассмотреть проработку веточек, выглядит круто. 

Вопрос: Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Это смесь из FPS, иммерсив сима и хоррора. Это один из крупнейших открытых миров, с разветвленной эпичной историей и множеством концовок.

Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. 2 развивается в открытом мире?
Ответ: Да, один из крупнейших виртуальных миров и никаких склеек

Вопрос: В трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 игровая графика?
Ответ: Трейлер демонстрирует уровень графики и атмосферу, на которую рассчитывает команда GSC к релизу. (То есть пока нет)

Вопрос: Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Разработчики пока не готовы назвать дату.

Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать моды?
Ответ: Поддержка моддинга должна быть с релиза.

Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут новые артефакты?
Ответ: Да.

Вопрос: Где развиваются события S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: В той же ЧЗО, но с новыми локациями, примыкающими к знакомым.

Система симуляции жизни A-Life 2.0 позволит создавать различные модели поведения персонажей и мутантов, постоянно меняя то, что происходит в Зоне. Каждое прохождение будет уникальным, засчет того, что в каждый момент времени в мире игры происходит что-то свое, даже если игрок не видит этого самостоятельно.

Видео от Shazoo

Подписаться

85 Комментариев

  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое можно и 5 лет подождать.

    42
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Скриншотами из... трейлера? Очень мало верю, что это даже близко к тому как выглядит игра.

    31
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN,

      Трейлер демонстрирует уровень графики и атмосферу, на которую рассчитывает команда GSC к релизу. (То есть пока нет)

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Как же это смешно.

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Зато честно.

      25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Почему смешно, тут вроде вполне достижимый уровень графония.

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, В момент где машины в луже сжимает аномалией и мнёт по разному веришь? Слишком много деталей для игры с открытым миром, ну дай бог если это в катсцене и то...

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, думаю что такое возможно, тем более что Unreal Engine 5 показал новые технологии, и с ними практически не будет ограничений по количеству полигонов в сцене, + улучшенное освещение

      6
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, если они на него перейдут, потому что пока что игра разрабатывается на UE 4. Да и покамест наверняка мы не знаем на сколько хорош UE 5. А пообещать можно всё что угодно.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus, Почему-то я думаю, что не будет проблем с переходом с анрил 4 на анрил 5.
      На счет Unreal Engine 5, какой им смысл показывать революционную технологию, если они не уверены в том, что она будет работать.
      Это было бы довольно опрометчиво. Но они ведь не глупые люди, думаю что в этом плане им можно доверять

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus, достаточно знать, что современные движки, доступные для лицензирования, обновляются так же как твоя любима игра в Стиме. То есть, патчами. Даже если ты начинаешь работу на UE4, то закончишь её на UE5, оптимизировав под новые возможности ассеты и плагины.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vkontaktesider, Вот я про это и подумал

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, так анреал 5 это по сути 4й с пару новых библиотек

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, В таком случае беспокоиться вообще не стоит

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, нет, Анрил5 это совсем новые подходы, тут уже много разжевывали почему, поищи по тегу UE5

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, я работаю с людьми который которые на этом движке работают много лет, новый анреал это почти что 4 с новыми фичами и все, ничего сверх нового там нету.

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, ну так они и до релиза первого сталкера наобещали невозможного и в итоге ничего подобного в игре так и не было сделано.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Ну да, LUMEN и NANITE это же такая незначительная фигня (дикий сарказм)

      Да, года 2-3 после выхода движка все ААА будут еще в разработке (хотя и обещали конверт из UE4, так что...может и быстрее)

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, я работаю с людьми которые хорошо знаю этот движок, и все они говорят что кардинально ничего не измениться, разве что некоторые костыли теперь можно обойти, и кое что будет реальзовываться проще, например элементы окружения которые не разрушаются и не анимируются могут содержать в себе огромное количество треугольников с неравномерным распределением полигонов по мешу, а лумен это по сути кастированный rtx. Реально все мои знакомые которые уже не первый год работаю на анреале, вообще не впечатлены новым движком, от слова совсем.

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Вопрос, они на какой версии его делают, если 5ю недавно только анонсировали? :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, так человек ведь сверху написал, что перевести разработку с 4 анрила на 5 не составит труда. А даже если это пререндер, то на 5 анриле это можно будет реализовать в реалтайме, я думаю.
      Хотя повторюсь, что ничего выходящего за рамки в плане графики, я не увидел в этом трейлере.
      И возможно что такое можно реализовать и в 4 анриле.

      1
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Ну тогда это будет круто, если можно будет без труда перевести с 4й версии на 5ю. Хотя сами разрботчики движка говорили, что проекты 4й весрии будут совместимы с 5й :)

      1
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Да ладно) То что там реализовано намного лучше того что выходит до сих пор. Я про систему a-live последний раз проходил первую часть года 4 назад и думал меня уже ничем не удивить, но игра генерировала новые события на ходу. Хотя была затерта до дыр. Могу привести примеры если интересно.

      0
    • KaZiv
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, движок в принципе набор библиотек

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Новых технологий не показал UE5. Они были в том или ином виде уже. Их просто объединили под одной крышей и сделали доступней.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Ну ограничение по количеству полигонов вроде было всегда, даже если судить по новым играм, почти в каждой есть эти угловатые модельки, граненые вёдра и тд, Поэтому я и считаю, что технология, которая снимает эти ограничения, является новой

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Круто, опять обещание инноваций, соскучился по этому, даже если что то не получится, а то сейчас все одинаковые игры клепают

    11
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    деревья очень сочно выглядят

    4
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, ну шо пацаны... есть Припять, есть Х16 по крайней мере похоже что это та лаба, есть Деревенька родная(это как тюрьма в Скайриме, только деревня) и... Лес... при чем это не Рыжий Лес, может Темная Лощина или еще что? Да и вапше, зачем тут слова

    4
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    История повторяется. А выйдет ещё хуже, ведь сделать один мир сложнее, чем три локации.

    4
  • Banannzza
    Комментарий скрыт. Показать

    А источник можно?

    0
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Типичные обещания про игры с открытым миром)
    Вообще дурацкая мода на тизеры игр которые выйдут хрен знает когда. ТЕС6, Ждалкер 2, Фейбл.

    9
    • VladislavRnD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, такие тизеры увеличивают стоимость студий

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, Адекватная маркетинговая кампания. Да и сами игроки клянчат.

      0
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Да никто не спорит. Но я все еще прекрасно помню как в ТЕС4 разрабы обосрались с живым миром. Да и первый Сталкер не без греха. Я не могу просто слепо верить обещаниям.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, анонс должен быть с датой релиза , без этого просто дразнилово :(

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это очень красиво и атмосферно, но нужен геймплей.
    Музыка ещё в трейлере очень понравилась.

    4
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний скрин хоть немного имеет атмосферы, трудно что-то понять почему такой хайп учитывая показанное

    4
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, потому что сталкер это не просто игра - это как осенью выйти на улицу

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, что ты несешь

      2
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, что конкретно не понятно?

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, каким место нужно смотреть трейлер, чтобы не прочувствовать атмосферу игры?

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Какой атмосферы? Как по снимкам прошлых частей понять, что там атмосфера? Много на Аграпроме с тремя коробками атмосферы получится в статике и без звука?
      @FerrisMacWheel, Глазами? Игру не показали. Звук тоже чисто для фона.

      3
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, конечно глазами, покажи пожалуйста гнетущую атмосферу сталкера? Накинуть серых цветов и аномалий - не значит сделать атмосферу сталкера.
      Я бы сказал что это DayZ с улучшенной графикой и аномалиями.

      @ArtZ, трейлер же, из всего увиденного я только на упомянутом скриншоте увидел атмосферу сталкеров

      2
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    В смысле то есть это даже не на базе движка трейлер ? Это CG что ли ?

    4
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, может и на базе, но в том виде, к которому они стремятся. Надеюсь с финансированием от Microsoft у них все получится.

      1
    • Igor-Yarullin
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, утверждают что на базе движка, у них на сайте больше ответов, тут не все показали

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Igor-Yarullin, Ну так синематики и делают на движке UE4, только рендер то не в реальном времени и можно хоть Войну бесконечности сделать, вообще опять лысые поля как в Тенях Чернобыля, печаль.

      0
  • Banannzza
    Комментарий скрыт. Показать

    В ТРЕЙЛЕРЕ БЫЛ ПОКАЗАН ГЕЙМПЛЕЙ?

    РОЛИК СОЗДАН НА ДВИЖКЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШИХ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ.
    (https://www.stalker2.com/lang/faq_ru.html тут больше вопросов/ответов)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    на е3 (или что там будет) в следующем году думаю можно ждать постановочный геймплей

    1
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая попытка, Фил!

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    «Да, один из крупнейших виртуальных миров и никаких склеек»

    Ой, прям крупнейший?

    К закату поколения, может, выйдет.

    1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, если будет хотя бы такой как в Fallout 4, то уже будет отлично.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, вот если как в фолыче, хотелось бы обширнее. Мне кажется, что в фолыче квесты и события на головах друг у друга стояли, слишком плотно все было как-то.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, согласен. А если ещё и транспорт будет, то точно нужно больше делать.

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, виртуальных миров в мире постапокалипсиса, а это значит больше, чем в Fallout 4

      @Beaten_pixel, в фолл4 карта всего 10км2, например, в RDR 2 - 40км2. Будет в 3 раза больше, чем в фолл4 скорее всего

      0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю, что восторгаться рано, но это выглядит чертовски круто. Скриншот с колесом обозрения доказывает, что Григорович сохранил ту самую давящую атмосферу игры, которая в своё время затянула меня как не знаю что. В общем прохожу не задерживаюсь, так сказать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не хочется о плохом, но похоже у игры теже шансы на выход что и у старситезена, т.е. обещаний дофига и потенциал огромен, а когда выйдет (если выйдет), то все будет далеко не так гладко...но ниче до выхода еще разочарование от киберпанка пережить нужно)))

    -2
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати там на оф канале xbox сталкер собрал больше просмотров чем halo infinite....

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чет мне страшно за мой пека)))

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, лол? Технически трейлер выглядит очень посредственно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, ты скриншоты откроешь может быть на весь экран? лол

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, какие скриншоты?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, а ты попробуй угадать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, ну давай. Под "скриншотами" ты имел ввиду буллшоты из cgi трейлера, так?
      на этих буллшотах видно, что текстуры тут уровня тч, а мб даже и хуже (хотя там были очень хорошие текстуры, но щас 2020, а не 2007) и мыло лезет со всех щелей

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, бро, глаза разуй плиз. Я не знаю, может ты на телефоне смотрел эти скрины. Но попробуй все-таки приложить усилие, открыть на мониторе, приблизить и посмотреть)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, как об стенку горох

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    оч атмосферно, по другому и быть не может, но это ж ЖДАЛКЕР... забудьте еще на поколение про него

    1
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Количество листочков и веточек на деревцах подпилят, слишком густо много полигонов много лодов геморрой, подпилят. В остальном ассеты в рамках игровых, освещение хорошее и отражения в лужах не скринспейсовые, так что если трейлер на движке явно рейтрейсинг юзают

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор не верю, что игра существует :) Очень удивился трейлеру на презентации Майков. Если честно, мне больше думается, что будет не совсем 2 часть, а эдакий ремастеред-ремейк всё того же Сталкера. Настолько повеяло ностальгией от трейлера, да взять хотя бы ту же деревню новичков, эхма... Только барыги Сидоровича не хватает с его фразой: "Я в благородство играть не буду" или "Ты бы ещё консервных банок насобирал..." Ну, посмотрим. Главное, чтобы Сталкер 2 не превратился в Ждалкер 2, а в Свалкер 2 всегда превратить модами успеем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как по итогу, снова наобещают вагон и маленькую тележку, а по факту выпустят вдоль и поперёк урезанный продукт. Никогда не понимал шумихи по поводу данной серии, ибо в техническом исполнении, она была убога уже на момент релиза. А стала более менее играбельной, только после сотен народных патчей.
    (Но сетевая игра все таки, была веселой)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    даже если графика будет уровня первых трёх игр, я всё равно буду в это играть

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    опять хренов Чернобыль...нет бы расширить ЛОР и добавить например зараженный Крым, Ялту ,Симферополь!

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос: Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Ответ: ....Это один из крупнейших открытых миров...

    и дальше

    Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. 2 развивается в открытом мире?
    Ответ: Да, один из крупнейших виртуальных миров...

    Было бы смешно если бы третий вопрос был связан с открытым миром.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не удивлюсь, если релиз будет ближе к концу следующего поколения консолей, году в 2025м

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.