Геймплей и концепт-арты Come Midnight — отмененного хоррора от People Can Fly
Сооснователь студии People Can Fly и геймдиректор Bulletstorm и Painkiller Адриан Хмеляж обуликовал концепт-арты и геймплей хоррора Come Midnight, над которым компания работала с 2004 по 2006 годы.
Сюжет игры рассказывал об Майке Элройе, частном детективе, который занимался поиском бесследно исчезнувших людей с помощью своей способности общаться с мертвыми.
По словам Хмеляжа, в 2004 году компания создала техническую демоверсию тайтла и обратилась к различным издателям с предложением посетить студию и посмотреть их новую игру. После презентации разработчики ждали отклика, однако никто не отозвался и People Can Fly переключились на разработку шутера Ravenwolf. Однако некоторое время спустя со студией связался представитель THQ, который объявил, что издатель хочет взяться за Come Midnight.
В 2005-2006 года People Can Fly продолжали работу над хоррором, однако затем THQ отменила проект. Хмеляж отметил, что, по слухам, издатель закрывал различные проекты, разрабатываемые в Европе, и они выбирали между Come Midnight и S.T.A.L.K.E.R. Он также предположил, что, решив разрабатывать мультиплатформенную игру на собственном движке, студия совершила ошибку.
Больше концепт-артов и роликов можно найти в первой и второй части материала, опубликованного Хмеляжем.
7 комментария
Ого)А мне очень понравилось...хотя я не любитель механик RE и графо...графониялюбитель)
Посмотрел видео и мне очень понравилось)
Ну не знаю, ниша расследований популярна вообще?
@makame, в 4 резинке, кстати, сижет был очень простым. Тебе давали цель - спасти вайфу, красавчика тебе в руки, вперёд.
Тут же нужно что то читать, вникать...
Очень даже, атмосфера даже чем то напоминает ктулху старого, жаль не поиграть)
Напомнил про "Бессмертие Клайва Баркера" - жал игра у ЕА, и она не так популярна, чтобы получила ремейк
Ничоси. Я бы ремастер поиграл.
Эх, такой нуарчик потеряли)