В Microsoft Flight Simulator будет торговая площадка для продажи модов

В Microsoft Flight Simulator будет торговая площадка для продажи модов

Масштабы авиасимулятора Microsoft Flight Simulator поражают, но рано или поздно игроки захотят большего. Для этого разработчики игры анонсировали партнерскую программу, в рамках которой сторонние студии и моддеры смогут выпускать и продавать свои работы на внутриигровой торговой площадке.

Мы признаем, что творения сторонних разработчиков являются жизненно важным компонентом для расширения Microsoft Flight Simulator, поэтому мы рады объявить о нашей программе Marketplace, которая позволяет одобренным партнерам продавать контент на нашем внутреннем рынке.

Как уже указано, продавать работы смогут только те студии и моддеры, которые пройдут процесс получения статуса партнера. Отправить свою заявку можно уже сейчас — это бесплатно. Цены будут устанавливаться их создателями, которые также смогут продавать свои работы на других площадках.

Кроме этого стало известно, что закрытая бета стартует 30 июля, а альфа-тестеры смогут получить к ней доступ уже сейчас. Полноценный релиз Microsoft Flight Simulator ожидается 18 августа на PC.

В Европе игра будет доступна на 10 дисках.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Художник должен быть голым, мокрым и жалким, желательно. Привет Стиму и Беседке - может быть тут получится.

    2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Кек. Для ЛовЛайферов рассказываю. Сделав в соло Модельку, Анимацию, Эффекты и Текстурки для сета героя из Доты 2(в сундук для интернешенала) ты получаешь в соло порядка 125к-150к баксов. Если ты делаешь в пати, то делишь на количество человек.

      Да нужно пройти конкурс из других художников, но всегда можно сделать несколько таких сетов.

      Не надо говорить про художников, то что они бедные. Художники могут много зарабатывать, но покупать шлак, который ты даже не можешь норм потестить, без возврата средств, как то не хочется.

      PS Иногда доначу мододелам (Enderal: Forgotten Stories) и паре человек на Patreon (Внутренние Тени и тд) чтобы подержать. Это чтобы не было желания упрекать.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Так я только за, просто описал типичный аргумент против продажи модов.

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Ну я просто против продажи модов, но за продажи шкурок внутри игры.

      2
  • DeQuarius
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно круто, но было бы лучше, если бы была интеграция с стим воркшопом, где разрабы могли бы как свои платные аддоны постить, так и бесплатные. Но однозначно это лучше, чем покупать аддоны раздельно на сайтах разработчиков. Просто с внутренней площадкой интеграция с воркшомом выглядит маловероятной.

    0
    • Ecto
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeQuarius, Стим забирает 30% бабла - зачем Майкам отчислять Стиму свои доходы ?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ecto, ты так говоришь будто стим это что-то типа шаурмячной. Все платят за размер покупательской базы и не жалуются.

      2
    • Ecto
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Стим это как бы магазин внутри Виндовс - почему он Майкрософт не отчисляет к примеру те же 30% ? Покупательская база и все такое . :))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ecto, потому что макам или ума не хватает это сделать или наоборот хватает этого не делать, спроси у них.

      0
    • DeQuarius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ecto, я говорю про удобство взаимоотношений моддера с юзером. Как ни крути, воркшоп - свободная площадка, каждый выгружает что хочет, а, как можно понять из статьи, магазин майков будет жестко модерируемым, раз там надо получать статус партнера. Отсюда и вытекает тот факт, что воркшоп породил бы гораздо больше модов и доступ к ним был бы проще, а магазин майков будет просто денежным пылесосом. Мелкие моды и то, что не будет подпадать под партнерское соглашение, так и будет распространятся через форумы и частные сайты, и 30% стима тут не при чем. Как я вижу это - майки просто хотят долю от высококачественных платных моделей и модов, которые и так продаются хорошо, но напрямую, а майки хотят быть прокладкой в этой цепочке.

      0
    • Ecto
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeQuarius, Я пользовался воркшопом - и считаю это твоя личная субьективщина - для меня Нексус гораздо удобнее и понятнее стимовской поделки.
      30% очень даже причем - я тебе не зря привел пример того что - подавляющее число юзеров на оси майков , а стим это просто программа\площадка внутри оси - которая имеет с продаж неплохой доход и майкам за это не платит(по твоим же словам за пользование юзерской базой) - платные моды (а они были платные в Х плейне) будут проходить через ручки стима и к ним прилипнет часть дохода. И нафига это им? Авиасиммуляторы очень нишевый продукт и фанаты без проблемм скачают что нужно из внутреннего магазина.

      0
    • DeQuarius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ecto, нексус не имеет функции интеграции в продукт, а воркшоп создан для этого. Нексус нельзя сравнивать с воркшопом от слова совсем ,т.к. они разные по сути. Как раз-таки твои комменты - реально субъективны, как например эти 30%, хотя как таковой практики продажи модов у валвов нет (не считая случая с неудачной коллаборацией с беседкой, но там скорее проблема в жадности беседки), собственно и данных о "налоге" не может быть. А вот мой довод про статус партнера - вполне логичный и по итогу часть модов тупо не попадет в магазин (кстати не факт, что бесплатные моды там будут существовать, т.к. в анонсе говорят, что это маркет для продаж контента), а платные моды будут стоить дороже из-за наценки майков. И, имхо, народ так и будет оперировать модами по старинке, через левые сайты и форумы, а маркет будет выглядеть как длс шоп со всякими модельками и софтом. Короче говоря, как я писал выше, майки просто хотят долю с того, что люди продают и без них. Это кстати они сами и заявили:
      "The Marketplace will operate under an Agency model, which means that you, as the content creator, will set the price for every piece of content you submit. Becoming a partner doesn’t alter your ability to sell your content on your own websites and storefronts. Just like with FSX, you can continue to sell your content outside of our Marketplace. Becoming a Microsoft Flight Simulator Marketplace Partner essentially unlocks another channel for you."

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще одни недоумники решили платные моды запустить? К игре почти без геймплея нормального и которая за 4к будет на пк даже продаваться? Ну ну, удачи, лол.)

    -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, вы с симуляторами видимо не знакомы совсем...? Где обычно и так сами разрабы продают за деньги модели транспорта в качестве DLC.
      И коли не первый год это делают, видимо покупатели имеются.

      4
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Идея обречена на провал

    0
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Это неплохо, теперь мододелы и даже некоторые студии будут делать качественный контент и получать за это копейку.

    0
  • Br1ella
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так и так всякие допы разного кач-ва в таких симах делают, спрос есть даже с такими ценниками(30-50$+ за модельку самолета). Так что если хорошо организуют может взлететь, да и удобней будет в плане поддержки.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.