Опрос: Из-за коронавируса разработчики стали работать больше, но менее продуктивно

Опрос: Из-за коронавируса разработчики стали работать больше, но менее продуктивно

Глобальная пандемия COVID-19 сильно повлияла на все аспекты жизни человека, включая игровую индустрию. Организаторы GDC опросили около 2500 тысяч разработчиков из разных студий, чтобы выяснить, как именно коронавирус повлиял на них.

  • Многие разработчики перешли к режиму "работа из дома"
  • Почти половина разработчиков сообщили о более длительном рабочем дне, но меньшей продуктивности
  • У трети разработчиков были перенесены даты релиза игр
  • Легче назвать игры, у которых не сменилась дата релиза
  • Шон Лейден сказал, что мир до пандемии "запечатан в янтаре" и "все, что было до вируса, теперь является историческим артефактом".

К сожалению, последствия пандемии будут давать о себе знать даже после выхода на рынок консолей нового поколения. Как отголоски коронавируса повлияет на старт PS5 и Xbox Seeries X, а также на выход свежих тайтлов — покажет время.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир не будет прежним, ужасная корона будет преследовать нас даже в снах долгие годы, войдет в историю и эту эпидемию будут вспоминать как великий мор скосивший 70% населения

    16
  • Glory_To_Heroes
    Комментарий скрыт. Показать

    Так это для для всех так работает. У нас работодатель думает, что чем больше часов ты проведешь на работе, тем больше ты сделаешь работы. А нифига! Человеку нужен нормальный отдых, время на себя, семью. И вот тогда на работе ты уже отдаешься на все 100%

    9
  • pepper_aqva
    Комментарий скрыт. Показать

    Только корреляции в геймдеве между длительностью рабочего дня и продуктивностью нет или она минимальна. А вот то, что нельзя оперативно решить рабочие моменты из-за костылей в виде видео связи или ковыряний в чём-нибудь типа Trello, вот это действительно тормозит процесс.

    4
    • Rarabeaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva, так из-за этих костылей частично и растет рабочий день. Я как программист на удаленке могу судить, что помимо этого наибольшее значение имеет то, что ты дома маешься херней в рабочее время, а потом пытаешься нагнать таски, и естественно не укладываешься в рабочий день. У многих так, кто-то задерживается за работой после такого потому что задачи горят, кто-то из чувства личной ответственности

      5
    • Trooppa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rarabeaka, яростно плюсую) как ты не пытайся следовать рабочему графику, всё равно делаешь много разной фигни (не обязательно бесполезной). Ну а про влияние остальных членов семьи я вообще молчу...

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva,

      многочисленные исследования показали, что у работников интеллектуального труда еще меньше действительно производительных часов за день, чем у работников физического труда – в среднем не 8 часов, а 6. Причем работники умственного труда очень чувствительны даже к небольшому дефициту сна

      Чем больше работаешь, тем меньше успеваешь за единицу времени. Часто бывает, к концу рабочего дня уходят часы на одну задачу. А на утро аналогичная задача решается за 15 минут.
      Дома, конечно, ещё и множество отвлекающих факторов.

      1
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже несколько месяцев работаю из дому. Недавно сгонял на день в офис. И что вы думаете. Кроме потраченых 3 часов на поездку я и Половины из того что я успеваю делать из дому не сделал из офиса. Дома я еще по 2 часа в день трачу на почитать и погамать в рабочее время. И бос ппц как доволен прогрессом.

    7
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Работал на дому в момент пандемии, вначале все было прекрасно, подъем за 30 минут до работы, контрастный душ с полноценным завтраком, быстрое включение в рабочий процесс и отсутствие чувства преследования (когда на тебя смотрит руководитель). Сделал премию в 3 раза выше, чем в прошлом году в офисе. Но были и ужасные моменты, мне мешали работать и отвлекали родные, кошки мяукали и лезли на руки в ответственный момент, постоянно в одном окружении и это сводит с ума, неудобное место для работы, чуть не ушел в депрессию, потому что дом начал восприниматься как место работы и не ощущался отдых и сон. Во всем есть свои плюсы и минусы.

    0
  • h1r0sh1ma
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот у меня другое мнение: если у человека нет самоорганизации, если он не может ставить себе задачи и следовать их исполнению, то не важно где он будет маяться фигней и заниматься бесполезными делами- дома или на работе. Из минусов на работе в офисе можно отметить: затрачиваемое время на дорогу, постоянный шум, отсутствие нормального кондиционирования, когда нужно с кем то срочно переговорить - коллеги часто , режутся в кикер/пс в компании таких же работников или постоянно перекуривают или увлеченно болтают с другими о том как они всю ночь резались в новый релиз их любимой игры и поэтому засыпают на рабочем месте, а уж о соблазне проведения дополнительных совещанийи в офисе и говорить не стоит.

    4
    • serge
      Комментарий скрыт. Показать

      @h1r0sh1ma, подозреваю что в геймдеве при разработке больших проектов, в которых занято много разработчиков - узким местом при удалённой работе становится коммуникация. Т.е. понятно что самоорганизованный разработчик будет эффективно работать без отвлекающего шума и напрягов с дорогой туда-обратно. Но если в офисе можно через стол обратиться к соседу с вопросом "Серёга, мы в этом месте так-то делаем, верно?" и Серёга сразу ответит "Угу", то на удалёнке связаться сложнее. Серёга может сейчас обедает и не сразу ответит на вопрос в месенджере, да и вообще чем описывать свой вопрос и ждать ответ появится искушение не спрашивать вовсе, ведь "наверняка я всё верно понимаю" - а в итоге будут косяки.

      1
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    А, так вот откуда поднятие цен до "исторических 70$ (110$+) )))

    4
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, ну какбы да.плюс я думаю издатели тупо струхуют себя от плохой логистики,которая возможна из-за короны часть 2.хайп уйдет и по фул прайсу возьмут меньше людей

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У трети разработчиков были перенесены даты релиза игр

    Легче назвать игры, у которых не сменилась дата релиза

    По логике автора статьи, проще перечислить 70/100 игр, нежели 30/100? Или как это работает?

    -1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Шон Лейден сказал, что мир до пандемии "запечатан в янтаре" и "все, что было до вируса, теперь является историческим артефактом".

    Зато это хорошая проверка на прочность. После окончания пандемии всё отжившее и отсохшее отвалится само собой, тогда как все замедлившиеся, но ценные процессы - ускорятся. Всё,что может уйти в онлайн, - уйдёт в онлайн. Возможно мы станем меньше времени проводить в офисах и познаем ценности удалёнки, начнём больше ценить контакт с природой и другом с другом. Неэффективные ментальные установки, как янтарь, разрушатся на глазах, а нам останется только "обнулиться" вместе с ними :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поработав уже больше 3х месяцев из дома, понятия не имею как гонять в офис. Чувство что с 8ми часовым днем капиталист тебе наебывает, никогда не пройдет)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.